Лабораторный практикум. Тема “Как сделать Народом стадо чмырей”, часть 1. (ф. доп. Ц)
Декабрь 19th, 2009
Всякому приметливому парню хорошо известно, что человек есть то, в чем он про себя уверен.
А так как уверять в чем-то самого себя человеку несвойственно, то в массе человек есть то, в чем его УВЕРИЛИ. То есть - то, в чем его КТО-ТО ЗАЧЕМ-ТО сделал уверенным. ИЗВНЕ. Приложил усилия - и сделал в чем-то уверенным.
Кто-то.
Зачем-то.
Не сам.
У кого не хватает ума это понять - тому, право, не стоит тревожить мозоль между ушами, таким достаточно поглядеть на именующую себя “украми” часть русского народа и осознать увиденное. Это поистине блестящий пример того, о чем я тут пытаюсь толковать. Просто загляденье, как легко и весело свернули мозги многомиллионному стаду, правда? И в какие сжатые сроки. И за какие разумные деньги.
Произошло это оттого, что инициатор процесса планировал свои действия от результата, четко зная чего он желает получить на выходе. Четкое понимание конечных целей позволило не только достичь их, но сделать это дешево, быстро и практически незаметно для пацыента.
Ясен пень, предотвратить такое может только наличие своего видения своего будущего, правильно ориентированного и вдумчиво доведенного всему населению вплоть до подсознания, но никакого “вектора развития” у русского общества нынче нет.
Его никто не удосужился заказать и проплатить, никто не удосужился поставить задачу вколотить этот вектор обществу, никого не интересует вопрос “где Россия будет завтра”.
А если так, если вопрос “куды мы идем” - не поставлен и не обеспечен внятным и бодрым ответом, то никуда мы и не идем, а значит- завтра мы окажемся именно там, куда плыли по течению. Мы окажемся в нигде; то есть, называя вещи своими именами, мы окончательно проебем свою поляну и исчезнем с лица земли.
Поэтому даже не смешно, когда применительно к нашей, российской ситуации, пустоголовые радетели за Благо Народное на вопрос о векторе развития начинают что-то мямлить про Святую Русь Со Спасом На Хоругви, Родную Веру или того хуже, за Деидеологизированное Общество, Все Из Себя Прагматичное И Ориентированное На “Экономику”.
Как-то вышло так, что никаких других концептов “русская общественная мысель” не породила; бредовейшие же детские сопли Калашникова либо беспомощную, вымученно-книжную эклектику КОБ позвольте термином “концепт” не обзывать, за очевидной коротковатостью сих кольчужек.
Для понимания ряда необходимых действий сегодня - НЕ-ОБХОДИМО представлять себе желаемые результаты, причем вписаные в реальную расстановку сил на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективы, с учетом - и предвосхищением - действий противника. Ведь ежу понятно, что любые реактивные действия на сем поле есть подлая игра в поддавки, той или иной степени завуалированности. Наебывать противника нужно на стадии концепта: на стадии воплощения, на стадии непосредственных действий, не вписанных в единый, опережающий противника концепт пытаться это делать уже бессмысленно.
Проведем мысленный эксперимент и попробуем сформулировать вектор действий нашего общества для решения такой задачи, как обеспечение доминирования наших правил игры во всех жизненно важных областях. То есть по всему миру. Звучит это - да, малость нагловато, но это токмо попервам и с непривычки, кроме того, ставить вопрос иначе - означает планировать операцию по картам, любезно предоставленным генштабом противника.
На самом деле у народа нашей (советской, русской - как угодно) цивилизации закрыты практически все пункты сметы по созданию ситуации “мировое господство”: наш ареал обеспечен всем необходимым для организации решающего воздействия как на любую другую общность народа-культуры-территории, так и на всю имеющуюся на сегодня их совокупность.
Недостает лишь одного пункта сметы, ловко вырванного из наших рук командованием Запада: это контроль над мировоззрением нашего населения. То есть, отсутствие национальной элиты, “Пастуха”, браминского сословия - да как угодно. Причем кажущуюся замкнутость на себя сего процесса (”нет своей элиты - нет дееспособной идеологической модели; нет идеологической модели - элиты воспроизводятся по навязанным извне алгоритмам”) легко разорвать в любом месте.
Но практичней - а стало быть, наименее затратно и с гарантированным успехом - подходить к данному вопросу не со стороны “перестрелять всю блядву, а там видно будет”, а “отредактировать малозаметные для населения мировоззренческие основы таким образом, что спустя непродолжительное время блядство и бляди станут распознаваться населением именно как “блядство и бляди”. Перелечить надежнее, чем перестрелять, и это гораздо реальнее осуществить на практике - с гарантированным достижением ранее поставленных целей, нежели снова бросаться на штурмы зимних дворцов, не понимая ни “что я делаю”, ни “а в чьих это интересах”. Хотя, конечно, надо признать, что подходы эти (перестрелять и перелечить) вовсе не являются некими разными “стратегиями нормализации”, но являются по сути просто этапами типовой клинической картины оздоровления социума: сперва всегда валят всех подряд, на голой “революционной сознательности”, и лишь затем, когда кровушки становится ДОСТАТОЧНО, блядей начинают выколупывать из всех пор общества в более-менее организованном, плановом порядке, имеющем под собой методологическую основу.
Самой формулировке методологической основы будет посвящена вторая часть Практикума; пока же завершу начатую мысль.
Облечь методологию “победы над всеми врагами сразу” в понятные, эмоционально привлекательные, ЛИЧНО ВЫГОДНЫЕ каждой социокультурной группе лозунги, составляющие из своих умолчательных частей целостный концепт. Тут важное: не в отдельные лозунги, а в их комплекс, выносящий обывателю мозг обманчивою простотою решения всех стоящих перед ним проблем. По объявлению блок таких лозунгов должен обещать чмырям сбычу мечт, а по умолчанию - загонять каждого в узкий коридор возможных выборов, ведущий к сохранению популяции.
Почему важна “обманчивая простота” - потому, что с чмырем никогда не провести обратной трансформации в человека: масть меняют только вниз. Из стада сегодняшних чмырей-рассиянчегоф никогда не получится народ. Стадо, позволившее чужим наебать себя, доживет остаток жизни тем, кем оно стало после такого косяка - коллективным пидарасом. Но наебать это стадо чмырей ПО-СВОЕМУ, вытеснить своей наебкой чужую наебку - вполне решаемо. Поэтому неважно, из кого это стадо состоит, не стоит об этом даже вспоминать, ведь главное, что задача “сделать так, чтобы стадо чмырей начало действовать как Народ” - имеет решение.
И лично я не вижу большой разницы между путями, которыми стадо будет выдернуто с нагретых в навозе лежек и поставленно в строй - но мне, как рядовому чмырю, невольно желается более щадящих способов произведения подъема: лучше раньше, чем позже. Лучше криком, чем поленом по ребрам. Лучше сначала на Курс Молодого Бойца, чем сразу на Оренбургское направление, и в бой прямо с разгрузки. Лучше пусть умно наебут, чем потом расстреливают по отделению из каждой роты.
Словом, наебывать все-таки лучше, чем расстреливать каждого десятого перед строем.
Поэтому аз грешен склонен полагать, что коли уж реальным выгодоприобретателем в сем случае является вся популяция, то реальное обеспечение личных выгод вовсе необязательно, для поставленных задач вполне достаточно квалифицированно наведенной иллюзии; ведь альтернатива иллюзиям - расстрелы.
Самое прикольное, что врагу противопоставить такому действию тупо нечего, ведь концепты побиваются лишь концептами; и овладевающую массами идею заебешься закрывать по русским статьям УК РФ.
Любые иные пути надежно перекрыты, и опять-таки на уровне концепта: каждый “все прекрасно понимающий” человек ныне бессилен, хотя накопившемуся потенциалу страха перед очевидным процессом разрушения нашей страны уже просто некуда деваться. Но прокладка между мыслями “надо же сука что-то уже делать!” и улицей, на которую надо выйти и действовать - непробиваемо толста, и “все понимающие” люди сегодня напоминают Йожыков Фтумане: где я - непонятно; кто я и куда - непонятно; что вокруг - непонятно; где Другие и есть ли они вообще - еще непонятней. Зато хорошо понятно, что Командиров нет, а впереди стена, и что скорость, с которой вся эта кухня в нее несется - запредельна.
Между человеком и областью действия ловко вставлена неощутимая, но предельно вязкая стена, в которой бесследно тонет любое противодействие.
Эта стена - и есть вражий концепт, свихнувший мозги всякому сегодняшнему рассиянчегу.
Именно из-за того, что мы, советские люди, схавали чужую погань - именно из-за этого мы и стали рассиянчегами, то есть чмырями. Именно из-за этой неосторожно схаваной чужой погани хохлы стали украми, бабы блядьми, мужики эффективными менеджерами, а мои братья-чурки стали исламистами и моджахедами.
Именно поэтому мы сегодняшние, НАЕБАННЫЕ ВРАГОМ, никогда не скучкуемся и не отмахнем, как это уже бывало, наезды оборзевших чужих. Именно поэтому чужие нас беспрепятственно убьют, легко и непринужденно. Без проблем.
Потенциал нашего страха недостаточно велик, чтобы искра пробила стену этой мути, делящей моск каждого “вменяемого и адекватного” на две половины, которые великий интуит Пелевин так метко обозвал ротожопой. Все верно: разум не живет на два дома, он живет только в целом человеке, не разделенном чужими враками на жадный рот и работящую жопу. Искре не проскочить между половинками разделенного напополам ротожопого мозга, и не привести в действие дряблую тушу, катающуюся между теплым офисом и свит хоумом на кредитном Фокусе.
Представленный в следующей, второй части Практикума методический материал, является на взгляд автора единственным реальным путем для проскакивания помянутой искры; и в рамках уже много лет разворачиваемого автором в публицистических текстах свинобаранного дискурса таковой путь можно в шутку именовать Путем Зубастой Свиньи