Вопрос в следующем последние несколько лет работаю таксистом но по ряду причин с другом хотим уйти из этой сферы деятельности. Хотим попробовать занятся ремонтом авто. Преимущественно Ваз классика и девятки,десятки вплоть до пятнашки. Так как с ними накоплен определенный опыт работы. Хотим попробовать работать легально открыть ООО чтоб небыло проблем с законом. На данный момент работаем в основном по капитальному ремонту двигателей и ходовой части. Замена железа без покраски. Антикор,перебор КПП. Про мелочь вроде замены масла не говорю.Тут и так ясно. За время нашего так сказать нелегального состояния проблем с недовольством клиентов небыло.Были ошибки связанные с бракованными запчастями или когда клиент просил сделать только это и больше нечего не трогать. А через некоторое время ламалось то о чем просили не трогать. Но эти проблемы всегда решались миром при этом обе стороны оставались довольны. Теперь самый главный вопрос для жителей Москвы и Московской области. Готовы ли Вы отдать свое авто в ремонт за 20-70 км от дома если цены на ремонт в нашем сервисе будут дешевле на 20-25% ниже чем в официальных авто тех центрах. Ниже опускать не имеет смысла так как это будет не рентабельно с учетом того что работать придется легально.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
а если тебе москвичи Майбах пригонят, тоже возьмешься.
Там на вазах остался ездить тот кто живет от получки до аванса, либо
новье на гарантии, это тоже мимо вас. Хочешь заманить москвичей
осваивай машины подороже, либо полцены от московских сервисов, тогда мож поедут.
Нет с Майбах даже связоватся не будем.Зачем братьза за то что не знаешь.Если знакомый знает и имеет некоторый опыт с бюджетными иномарками(дэу нексия,рено логан,шевролет ланос) то он сразу говорит. Да это я знаю и смогу сделать или нет с этим связыватся небуду.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Не знаю как в П-П, а в Москве сервисов навалом. Только не во все ехать нужно, качество работ и честность на сервисах большая редкость, но встрчается.
Мне пофиг цены за работы, которые я сам не могу выполнить. Немаловажная деталь: качество сервиса зависит от цвета и материала пола, где производится ремонт. Не пробовали сравнивать?
Заменить деталь впринципе может любой, главное диагностика, например: чево-то у меня тормоза плохо тормозят. И не надо говорить - ты мне скажи чего надо сделать, я сделаю, а вручить списочек деталей на покупку.
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
начинающий таксист писал(а):Вопрос в следующем последние несколько лет работаю таксистом но по ряду причин с другом хотим уйти из этой сферы деятельности. Хотим попробовать занятся ремонтом авто. Преимущественно Ваз классика и девятки,десятки вплоть до пятнашки. Так как с ними накоплен определенный опыт работы. Хотим попробовать работать легально открыть ООО чтоб небыло проблем с законом. На данный момент работаем в основном по капитальному ремонту двигателей и ходовой части. Замена железа без покраски. Антикор,перебор КПП. Про мелочь вроде замены масла не говорю.Тут и так ясно. За время нашего так сказать нелегального состояния проблем с недовольством клиентов небыло.Были ошибки связанные с бракованными запчастями или когда клиент просил сделать только это и больше нечего не трогать. А через некоторое время ламалось то о чем просили не трогать. Но эти проблемы всегда решались миром при этом обе стороны оставались довольны. Теперь самый главный вопрос для жителей Москвы и Московской области. Готовы ли Вы отдать свое авто в ремонт за 20-70 км от дома если цены на ремонт в нашем сервисе будут дешевле на 20-25% ниже чем в официальных авто тех центрах. Ниже опускать не имеет смысла так как это будет не рентабельно с учетом того что работать придется легально.
сервисов действительно до хрена и в большинстве работают бездари или ленивые либо тупые И поэтому человек намучившись если узнает что есть такой классный чел как ты и в этом убедится. то он готов к тебе ехать хоть на край света.
я готов к хорошему мастеру ехать через весь город или ждать когда подойдет моя очередь. Семерку свою ремонтировал после аварии 5 лет назад в Горбунках пригород СПб так как было дешевле.
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Игорян-Питер писал(а):сервисов действительно до хрена и в большинстве работают бездари или ленивые либо тупые И поэтому человек намучившись если узнает что есть такой классный чел как ты и в этом убедится. то он готов к тебе ехать хоть на край света.
я готов к хорошему мастеру ехать через весь город или ждать когда подойдет моя очередь. Семерку свою ремонтировал после аварии 5 лет назад в Горбунках пригород СПб так как было дешевле.
+милион.
у нас тоже самое. нашел я сервис - и только к ним, и пофиг мне как далеко он, какие там цены и т.д. - зато там делают )
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
ремонт как правило связан с покупкой запчастей. я сейчас чинюсь в сервисе, где на мою машину можно купить практически любую деталь. по крайней мере, никогда не было, чтобы нужной не оказалось. сможете ли вы обеспечить наличие ЛЮБОЙ детали в любой момент времени? сможете ли, если надо, выполнить сварные и покрасочные работы? если на оба вопроса ответ Да, то, думаю, можно делать рекламу!
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
начинающий таксист
Готовы ли Вы отдать свое авто в ремонт за 20-70 км от дома
я езжу дважды в год к приятелю на сервис за 80 км. А потому что -
1. квалификация персонала
2. качество работ
3. не наипУт
4. и вообще город нравится ))
ps а про маляра бы вам "подумать" надо...
По поводу запчастей и денег. Приезжает человек,просит перебрать подвеску перед и зад. Оставляет 5000рублей на запчасти. Авто встает на ремонт. Составляется список необходимых запчастей. Подвеска разбирается,выявляются скрытые неисправности. Составляется список,звонок владельцу авто с указанием того что придется менять и что нет. Получаем подтверждение и начинаем ремонт. Запчасти покупаем в Авто-49 или в Паскере. Имеем в этих магазинах 7%дискон карту. Имеются их прайсы поэтому цены на запчасти хозяину объявляются реальные а не с потолка. По поводу сварки. Я на электро друг на полу автомате и газе. Но официально на газ будут нужны допуски,и куча бумажек. Поэтому с этим пока не решали. По краске скажу так свои УАЗ красил был доволен. Красили 2 прицепа народ доволен был соотношением цена/качество. Но для идеала нужно другое оборудование и опыт который как известно приходит только со временем. Если честно то сталинскись просто с тем что чтоб открыть свои сервис на одни (подарки) надо почти 10000$ и ежемесячная помощь бедным чиновникам около 1000$ .вот такие пирожки с катятами получаются.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Хе хе, знаешь Таксист, скоько тут таких было начинальщиков?
Много!
И что ты думаешь? Если кто и открыл сервис, то тазами занимался первые пару месяцев.
Не выгодно и геморройно!
Дорого не возмешь, а сношения целый день и запчасти говно, приходится их еще и подгонять, подбивать, подгибать и так далее во всех видах тазоколхоза.
Так что подумай, очень хорошо подумай прежде!
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
начинающий таксист
всё ясно, вы собираетесь заниматься только тяжелым, длительным ремонтом... ну, значит уже больше половины клиентов в минус
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ну если честно, на длительный ремонт и стоит рассчитывать. Из-за замены шаровых или колодок/регулировки клапанов - я не поеду из Раменского.
Geneve
На форуме 18 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Если решили заниматься слесарными делами, я бы советовал очень внимательно относиться к потенциальным клиентам. У тебя есть шанс не допускать ошибок дилерских станций, где по телефону говоришь с одним, принимает другой, а работу выполняет третий и его, третьего никто обычно в глаза не видит.. И потом просто поговорить о машине, о поломках и советах на будущее не с кем. Твой телефон должен быть всегда включен на приём. Тогда его будут сохранять в записной книжке и передавать друзьям.
И ещё: не должно быть неожиданных трат для владельца авто. Если сказали "100 рублей", значит именно сто, а не сто десять.. Не заметили рваный "пыльник" , низкий уровень тормозухи ,сломанную шпильку, потерянную пробку бачка- замени за свой счёт. На фоне общей работы это мелочь. А клиент это всегда оценит, деньги вернутся. Это образные примеры, но суть, я думаю, всем понятна.. Не только экономия денег при ремонте сейчас важна автомобилисту, важнее отношение к нему и автомобилю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы