Страница 1 из 2
SDRIVER
Предлагают Oktavia в кузове универсал комплектация Elegance.
Airbag д/водителя и пассажира
Бортовой компьютер
ГУР
Иммобилайзер
Климат контроль
Корректор фар
Противотуманные фары
Легкосплавные диски
Магнитола
Обогрев и электропривод зеркал
Регул. сид. вод. по высоте
Регулировка руля
Салон (велюр)
Сигнализация
Защита капота
Штырь в коробку
Тонированные стекла
Центральный замок
Электропривод стекол
Подогрев сидений
ABS
ESP

Двигатель 1.8 Turbo 20V 150 л.с. Привод 4х4. Год выпуска 2000 эксплуатируется с 2001 года. На данный момент реальный пробег 172 000.
Кузов в хорошем состояний.Есть незначительные сколы. Не битый.

Просят за все это дело 7 000$.

Вот думаю брать или не брать???
Похвалите или поругайте Skoda. Какие могут быть подводные камни при таком пробеге. И сколько она в принципе еще сможет пройти???

Спасибо заранее всем за советы...
Больше я не вернусь
SDRIVER писал(а):

Предлагают Oktavia в кузове универсал комплектация Elegance.
Airbag д/водителя и пассажира
Бортовой компьютер
ГУР
Иммобилайзер
Климат контроль
Корректор фар
Противотуманные фары
Легкосплавные диски
Магнитола
Обогрев и электропривод зеркал
Регул. сид. вод. по высоте
Регулировка руля
Салон (велюр)
Сигнализация
Защита капота
Штырь в коробку
Тонированные стекла
Центральный замок
Электропривод стекол
Подогрев сидений
ABS
ESP

Двигатель 1.8 Turbo 20V 150 л.с. Привод 4х4. Год выпуска 2000 эксплуатируется с 2001 года. На данный момент реальный пробег 172 000.
Кузов в хорошем состояний.Есть незначительные сколы. Не битый.

Просят за все это дело 7 000$.

Вот думаю брать или не брать???
Похвалите или поругайте Skoda. Какие могут быть подводные камни при таком пробеге. И сколько она в принципе еще сможет пройти???

Спасибо заранее всем за советы...



На самом деле Октавия сама по себе достаточно проблемный автомобиль , а тем более 4х4 (наверняка). А уж за 7кб- там явно ему не долго осталось ездить. Шкода была чуть ли не самым популярным авто в 98-2000 в питере (этого класса), да только нынче никого у нас Шкоду не заставить купить..
SDRIVER
6600 писал(а):


На самом деле Октавия сама по себе достаточно проблемный автомобиль , а тем более 4х4 (наверняка). А уж за 7кб- там явно ему не долго осталось ездить. Шкода была чуть ли не самым популярным авто в 98-2000 в питере (этого класса), да только нынче никого у нас Шкоду не заставить купить..



За 7 кб. продают потому что человек уезжает срочно за границу на три года.Вот он и продает ее,а так бы не продавал. А в чем конкретно проблемы Шкоды проявляются??
Zaxap
6600 писал(а):


На самом деле Октавия сама по себе достаточно проблемный автомобиль , а тем более 4х4 (наверняка). А уж за 7кб- там явно ему не долго осталось ездить. Шкода была чуть ли не самым популярным авто в 98-2000 в питере (этого класса), да только нынче никого у нас Шкоду не заставить купить..


Слушай его больше, это говорит самый главный специалист по иномаркам-развалюшкам. (только сам на ТАЗе собранном по кускам ездит Smile )
Бери и не парься. Только предварительно сделай диагностику, покажи знающим людям. Октавия делается на одной платформе и из одних комплектующих с Гольфом. А концерн VW полноприводные модели выпускает уже очень давно, всё отложено, качество стабильное, сборка правильная... И будет тебе счастье!
Andrey2115
Вообще-то, когда-то Октавия была, да и наверное и остается, одной из самых беспроблемных машин в Европе... Говорят, у нее задний ряд на хэтчах тесный. А у универсала несколько другой кузов... Не знаю, в универсалах не сидел, но в хэтчах ездил - нормально там места... Если ногу-на-ногу не закидывать - нормально. Судя по ТТХ - у машины несколько для своего класса завышен расход. Но при этом у 4х4 версии - расход для такого рода исполнения машины - нормальный, если даже не сказать, что меньше, чем должно быть по идее. :)

Ну а правила эксплуатации турбины, надеюсь, знаешь? Wink
SDRIVER
Andrey2115 писал(а):

Вообще-то, когда-то Октавия была, да и наверное и остается, одной из самых беспроблемных машин в Европе... Говорят, у нее задний ряд на хэтчах тесный. А у универсала несколько другой кузов... Не знаю, в универсалах не сидел, но в хэтчах ездил - нормально там места... Если ногу-на-ногу не закидывать - нормально. Судя по ТТХ - у машины несколько для своего класса завышен расход. Но при этом у 4х4 версии - расход для такого рода исполнения машины - нормальный, если даже не сказать, что меньше, чем должно быть по идее. :)

Ну а правила эксплуатации турбины, надеюсь, знаешь? Wink



Салон большой.Сзади места много и багажник большой.Расход на ней сейчас в зимнее время по трассе 8 литров по бортовому компьютеру, на 92 бензине. Правила эксплуатации турбины известны. Турбина нормально работает.Давление правда не измеряли, но не свистит.Масло тоже не расходует.
Мит
Недавно стал обладателем такой же, только хэтчбек и год выпуска - конец 2001 (по VINу уже 2002). Машина нормальная, только сидит низковато (защита двигателя). Только меня цена смущает, ведь новая она в такой комплектации - 26 тыс. стоит, а тут 7.
Расход по городу 12л. А места сзади действительно мало, сзади меня (рост 187 см) сидеть проблематично. По салону - отделка как в Пассате, а база - от Гольфа 4. Из недостатков - ненадежно реле поворотов (950 р.), датчики уровня топлива (в полноприводной версии их 2) и есле не мазать - года через 3 закисает трапеция стеклоочистителей. Больше родовых болезней не знаю.
SDRIVER
Мит писал(а):

Недавно стал обладателем такой же, только хэтчбек и год выпуска - конец 2001 (по VINу уже 2002). Машина нормальная, только сидит низковато (защита двигателя). Только меня цена смущает, ведь новая она в такой комплектации - 26 тыс. стоит, а тут 7.
Расход по городу 12л. А места сзади действительно мало, сзади меня (рост 187 см) сидеть проблематично. По салону - отделка как в Пассате, а база - от Гольфа 4. Из недостатков - ненадежно реле поворотов (950 р.), датчики уровня топлива (в полноприводной версии их 2) и есле не мазать - года через 3 закисает трапеция стеклоочистителей. Больше родовых болезней не знаю.



Посадка действительно низковата. Одних цена смущает другие говорят что ее за 8 проблематично будет перепродать. Ее дядька мой мне продает он уезжает просто. Вот он и продает ее чтоб она 3 года не пылилась в гараже. Меня больше пробег волнует. Может это уже критическая точка в эксплуатации?? Как никак 170 000
Мит
Машина с русским пакетом? Насчет движка - то он фольксвагеновский, ему за 170 000 ничего существ. не будет, а подвеска простая - как у Гольфа 4 или Боры - не особо дорого - это не Пассат с 8 шаровыми. За такие деньги я бы взял не задумываясь (после диагностики в офиц. сервисе). Дорого в ней - всякие датчики ESP и т.п., но они бы уже вышли из строя, если были бы дефектными. Послушай бензонасос, не шумит ли - цена 9000 руб.
GEN?
С ценой действительно непонятно. Посмотрел на авто_ру ? такая комплектация и год предлагается за 15000 !? (правда, пробег указан поменьше)
Из подвохов что может быть?ну, турбина видимо и ходовая. Смотреть нужно.
SDRIVER
Мит писал(а):

Машина с русским пакетом? Насчет движка - то он фольксвагеновский, ему за 170 000 ничего существ. не будет, а подвеска простая - как у Гольфа 4 или Боры - не особо дорого - это не Пассат с 8 шаровыми. За такие деньги я бы взял не задумываясь (после диагностики в офиц. сервисе). Дорого в ней - всякие датчики ESP и т.п., но они бы уже вышли из строя, если были бы дефектными. Послушай бензонасос, не шумит ли - цена 9000 руб.



А что русский пакет включает в себя?? Бензонасос не шумит. Движок вообще на звук четко работает.ABS и ESP работают. А на осмотр вообще за чей счет загоняется?
SDRIVER
GEN писал(а):

С ценой действительно непонятно. Посмотрел на авто_ру ? такая комплектация и год предлагается за 15000 !? (правда, пробег указан поменьше)
Из подвохов что может быть?ну, турбина видимо и ходовая. Смотреть нужно.



Щас вы тут накаркаете и он добавит цену Smile
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN писал(а):

С ценой действительно непонятно. Посмотрел на авто_ру ? такая комплектация и год предлагается за 15000 !? (правда, пробег указан поменьше)
Из подвохов что может быть?ну, турбина видимо и ходовая. Смотреть нужно.



Щас вы тут накаркаете и он добавит цену Smile


Ну в общем, если там действительно все в порядке и надо срочно продать ? похоже за 13-14 кБ это было бы не сложно ИМХО... Smile
TREDAL
Поздравляю!!! :cool: ХОРОШИЙ ВЫБОР!!! почти халява, это очень дёшево для такого аппарата, но как и везде есть свои "НО"!!!. Данный пробег говорит о ближайшем вложении для прохождении ТО на станции через 8 тыщ. км, а это замена ремня и роликов ГРМ и помпы в добавок(рекомендовано), а это гдето с работой не слабо выльется, ремень на таких моторах меняется каждые 90 тыщ....ну где то в 600-800 дойлеров 8-) и + что найдут, потому как при таком пробеге подвеску можно не хило потрясти!!! По ТО замена масла и фильтра в муфте Халдекса(задней раздатке) , свечи (платиновые) ну и тд, косарёк вложишь максимум и в шеколаде машинка будет, ....мёёёёёд 8-) .
Будут вопросы по Октавии, стучи в Асю!
Удачи!
SDRIVER
GEN писал(а):


Ну в общем, если там действительно все в порядке и надо срочно продать ? похоже за 13-14 кБ это было бы не сложно ИМХО... Smile



Ну тут еще одно обстоятельство. Это то что Я первый кому он предложил ее, и на рынок он с ней не выходил.
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN писал(а):


Ну в общем, если там действительно все в порядке и надо срочно продать ? похоже за 13-14 кБ это было бы не сложно ИМХО... Smile



Ну тут еще одно обстоятельство. Это то что Я первый кому он предложил ее, и на рынок он с ней не выходил.


Хорошо вам в Тольятти, денег никто не считает Smile
Кто бы мне машинку предложил вдвое дешевле...
SDRIVER
GEN писал(а):


Хорошо вам в Тольятти, денег никто не считает Smile
Кто бы мне машинку предложил вдвое дешевле...



Значит стоит брать?? Естественно после полного осмотра и диагностики. Весь уже измучался. То ли брать то ли не брать Smile
GEN?
Может, я чего не догоняю, но цена поражает Smile (...пока хозяин не ознакомился с рынком?...)
С диагностикой понятно.
Насчет турбины ты в курсе.
Еще бы прикинуть стоимость обслуживания.
Вот это: ?замена ремня и роликов ГРМ и помпы в добавок(рекомендовано), это гдето с работой выльется...ну где то в 600-800 дойлеров? как-то имхо дофига.
Насчет обслуживания полного привода тоже узнать бы?
А так, я бы взял за 7, все бы сделал, если надо (ну пусть 1000), скрутил пробег и продал бы за 14-15 (шутка Smile)
TREDAL
GEN писал(а):

Может, я чего не догоняю, но цена поражает Smile (...пока хозяин не ознакомился с рынком?...)
С диагностикой понятно.
Насчет турбины ты в курсе.
Еще бы прикинуть стоимость обслуживания.
Вот это: ?замена ремня и роликов ГРМ и помпы в добавок(рекомендовано), это гдето с работой выльется...ну где то в 600-800 дойлеров? как-то имхо дофига.
Насчет обслуживания полного привода тоже узнать бы?
А так, я бы взял за 7, все бы сделал, если надо (ну пусть 1000), скрутил пробег и продал бы за 14-15 (шутка Smile)

Дык я тебе по оригиналу в запчастях прикинул да и по диллерским ценам, а так и дешевле найти можно запчасти... 8-)
GEN?
TREDAL писал(а):

GEN писал(а):

Может, я чего не догоняю, но цена поражает Smile (...пока хозяин не ознакомился с рынком?...)
С диагностикой понятно.
Насчет турбины ты в курсе.
Еще бы прикинуть стоимость обслуживания.
Вот это: ?замена ремня и роликов ГРМ и помпы в добавок(рекомендовано), это гдето с работой выльется...ну где то в 600-800 дойлеров? как-то имхо дофига.
Насчет обслуживания полного привода тоже узнать бы?
А так, я бы взял за 7, все бы сделал, если надо (ну пусть 1000), скрутил пробег и продал бы за 14-15 (шутка Smile)

Дык я тебе по оригиналу в запчастях прикинул да и по диллерским ценам, а так и дешевле найти можно запчасти... 8-)


Ну тогда ладно :grin:
Кстати, а сколько ресурс турбины на Октавии?
TREDAL
SDRIVER писал(а):

GEN писал(а):


Хорошо вам в Тольятти, денег никто не считает Smile
Кто бы мне машинку предложил вдвое дешевле...



Значит стоит брать?? Естественно после полного осмотра и диагностики. Весь уже измучался. То ли брать то ли не брать Smile

Сам реши для себя осилишь ли ты её в обслуге, и тут кучу инфы почитай http://search.auto.ru/?text=%D2%CE+ARX&conf=skoda&Send.x=35&Send.y=12
TREDAL
GEN писал(а):

TREDAL писал(а):

GEN писал(а):

Может, я чего не догоняю, но цена поражает Smile (...пока хозяин не ознакомился с рынком?...)
С диагностикой понятно.
Насчет турбины ты в курсе.
Еще бы прикинуть стоимость обслуживания.
Вот это: ?замена ремня и роликов ГРМ и помпы в добавок(рекомендовано), это гдето с работой выльется...ну где то в 600-800 дойлеров? как-то имхо дофига.
Насчет обслуживания полного привода тоже узнать бы?
А так, я бы взял за 7, все бы сделал, если надо (ну пусть 1000), скрутил пробег и продал бы за 14-15 (шутка Smile)

Дык я тебе по оригиналу в запчастях прикинул да и по диллерским ценам, а так и дешевле найти можно запчасти... 8-)


Ну тогда ладно :grin:
Кстати, а сколько ресурс турбины на Октавии?


Тут всё зависит от бывшего хозяина, как он соблюдал правила эксплотации, давал ли остыть турбине после активной езды на работающем двигателе(не глушить мотор минут 5-10) 8-) , видел машинки самолично с пробегом 280 тыщ, и всё путём с турбиной!
Мит
Купив свою с пробегом 67 тыс. чтоб не думалось сразу поменял ремень ГРМ с роликами и заодно уж с помпой. Так вот - запчасти 4,5 тыс. руб. ремень с роликами - оригинал + помпа 1800, работа у офиц. дилера - 2700р. Сменил масло в двиг. и коробке, а также все фильтры.
Масло в Халдексе не менял, т.к. машина обслуж. у дилера, все ТО пройдены с отметками в сервисной книжке. Для сведения - комплект оригин. свечей - 2200 р., но они платиновые и меняются 1 раз в 60 тыс. (рекоменд. завода). Так что, если историю машинки знаешь - то за такие деньги бери и не парься, вернуть их сможешь в любой момент (тыс. за 10 спулишь в момент).
TREDAL
Мит писал(а):

Купив свою с пробегом 67 тыс. чтоб не думалось сразу поменял ремень ГРМ с роликами и заодно уж с помпой. Так вот - запчасти 4,5 тыс. руб. ремень с роликами - оригинал + помпа 1800, работа у офиц. дилера - 2700р. Сменил масло в двиг. и коробке, а также все фильтры.
Масло в Халдексе не менял, т.к. машина обслуж. у дилера, все ТО пройдены с отметками в сервисной книжке. Для сведения - комплект оригин. свечей - 2200 р., но они платиновые и меняются 1 раз в 60 тыс. (рекоменд. завода). Так что, если историю машинки знаешь - то за такие деньги бери и не парься, вернуть их сможешь в любой момент (тыс. за 10 спулишь в момент).

.....прально прально! скинуть всегда можно за десятку грин! поддерживаю! 8-) .... 8)
Zaxap
Мит писал(а):

Насчет движка - то он фольксвагеновский, ему за 170 000 ничего существ. не будет, а подвеска простая - как у Гольфа 4 или Боры - не особо дорого


Это один концерн Шкода - Ауди Фольксваген, соответственно и комплектуха одинаковая... Ходимость Ваговских движков 300-400 тык легко...
Мит писал(а):

...это не Пассат с 8 шаровыми.


Это относится только к предпоследнему Пассату, выпускавшемуся с 1997 по 2001 года. Там действительно были сложности с подвеской, после рестайлинга в 2001 году конструкция подвески изменена в лучшую сторону...
Мит писал(а):

Послушай бензонасос, не шумит ли - цена 9000 руб.


Рановато ему будет шуметь... У меня 11 лет отработал, а накрылся видимо только благодаря какчеству отечественного топлива...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы