Страница 15 из 47
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

ЕСП в полном объеме физически не отключается на таком виде привода..


Я по сугробам поездил, вроде собачки полностью отключаются, хотя ЭММ я конечно попой прочувствовать на 100% наверное не смогу.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ЕСП в полном объеме физически не отключается на таком виде привода..


Я по сугробам поездил, вроде собачки полностью отключаются, хотя ЭММ я конечно попой прочувствовать на 100% наверное не смогу.

Тогда значит и не было этих собачек ввиде буквочки i .Хотя их почувствовать в блокированном режиме или в 4вд при суровых условиях нелегко,поскольку чувствительность датчиков на минимуме при отлюченной ЕСП,это про конкретный привод от Икстрейла,хотя Колеос если и отличается,скорее всего незначительно,прошивкой возможно.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Декабря 2009 14:09), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Тогда значит и не было этих собачек ввиде буквочки i .


Мне для сравнения нужно поездить с собачками и без, а так я сравниваю с Уазиком и с Бравой.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тогда значит и не было этих собачек ввиде буквочки i .


Мне для сравнения нужно поездить с собачками и без, а так я сравниваю с Уазиком и с Бравой.

Собачки нужны не для бездорожья,работают ,по крайней мере ,на Икстрейле до 80 км.час. согласно релиза.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Собачки нужны не для бездорожья,работают ,по крайней мере ,на Икстрейле до 80 км.час. согласно релиза.


А что они делают то? Колёса притормаживают?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Собачки нужны не для бездорожья,работают ,по крайней мере ,на Икстрейле до 80 км.час. согласно релиза.


А что они делают то? Колёса притормаживают?

Притормаживает колеса трэкшн в составе ЕСП.Собачки согласно рекламе заранее просчитывают условия и перераспределяют момент как бы до момента сноса и т.п. А если серьезно,то блок ЕСП собирает данные со всех датчиков и передает их на блок управления двигателем в виде единого сигнала,есть и другой вариант(нениссановский) сигналы с датчиков поступают непосредственно и на блок управления приводом и и на блок ЕСП,но в случае заноса у обоих вариантов сначала машина выравнивается перераспределением момента,а уж потом вступает в действие ЕСП.Второй вариант более продвинутый в плане электроники и имеет чуть большие возможности.Насколько понял на Фриле второй.Но надо учитывать и возможности многодисковых муфт,они же разные по спобу включения-гиравлика,электромагнит,электро -гидравлика,а также по типу дисков и их кол-ву в муфте.На Икстреле муфта почти такая же как ХЛ,т.е муфта состоит из управляющей(электромагнитной муфты) и основной,отличаются только количеством дисков.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Декабря 2009 23:51), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

Собачки согласно рекламе заранее просчитывают условия и перераспределяют момент как бы до момента сноса и т.п


Понятно, ну это вроде сейчас все рекламируют. А вообще по Трэйлу болячек много, а то у меня друг собрался прикупить?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А вообще по Трэйлу болячек много, а то у меня друг собрался прикупить?


Не много, но Колеос намного выгоднее, на 300 тыр. примерно.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Собачки согласно рекламе заранее просчитывают условия и перераспределяют момент как бы до момента сноса и т.п


Понятно, ну это вроде сейчас все рекламируют. А вообще по Трэйлу болячек много, а то у меня друг собрался прикупить?

У меня у приятеля на даче уже 1,5 года не нарадуется,ну мне он нравиться,разумеется,при полном неприятии внешнего вида,а как радуется приятель когда его джипом называют ROFL .Это более компромиссный вариант,чем мой ХЛ,в сторону относительного бездорожья и комфорта. Smile
mikal
SMF писал(а):

Не много, но Колеос намного выгоднее, на 300 тыр. примерно.


Не слабо. Скажу, пусть глянет. Багажники у них как соотносятся, а то для него это важнейший параметр?
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

А вообще по Трэйлу болячек много, а то у меня друг собрался прикупить?


Не много, но Колеос намного выгоднее, на 300 тыр. примерно.

Отличный вариант,если устроит внешний вид и пока сомнительная ликвидность ,но по опциям выше на голову Икстрейла за свои деньгиSmile
mikal
Наблюдатель писал(а):

.Это более компромиссный вариант,чем мой ХЛ,в сторону относительного бездорожья и комфорта.


Да я так понимаю это тот же Фрил по совокупности, только в более бюджетном варианте.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Багажники у них как соотносятся, а то для него это важнейший параметр?


Багажник у Трейла безусловно больше. http://www.drive3.ru/compare/?id=2841&id=3489

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (26 Декабря 2009 00:07), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Это более компромиссный вариант,чем мой ХЛ,в сторону относительного бездорожья и комфорта.


Да я так понимаю это тот же Фрил по совокупности, только в более бюджетном варианте.

Наверное,так..но мне Фрил много больше внешне устраивает,хотя тоже не мое Smile Я наверное делаю ощибку, но любую машину воспринимаю еще по владельцам,может поэтому у меня уж полное невосприятие Икстрела и по этому признаку.
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Багажники у них как соотносятся, а то для него это важнейший параметр?


Багажник у Трейла безусловно больше.

Но он несильно удобный,а вот у Колеоса он мне показался более удобным,хоть и чуть меньшеSmile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

вообще по Трэйлу болячек много


http://www.club-renault4x4.ru/obschii-spravochnik-po-glavnym-voprosam-faq/151-faq.html#post2238

Слабые места и проблемные узлы Renault Koleos, выявленные форумчанами за время эксплуатации и способы их устранения:

Хруст цепи вариатора. Хруст при движении накатом.
Стук задних амортизаторов.
Проблема селектора вариатора. "Залипание" в положении "P".
Некорректное отображение уровня топлива. Проблемы с датчиками в бензобаке.
Посторонний звук в спинках задних сидений. Конкретно устранение.
Система "Быстрый ровный пол" - Не раскладывается левая часть заднего дивана. Устранение.
Возможные проблемы с опорными подшипниками.
Общие проблемы Renault Koleos с "одногруппниками" (Nissan X-Trail, Quasqai) http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/198-bolezni-c-platform-nissan-x-trail-quashqai-i-ih-shozhest-s-problemai-renault-koleos.html
Ёхан Палыч
По своей могу сказать, что пока без проблем. Сверчков условно нет (после -20 появляются, с теплом пропадают), масло вроде не жрет. Из перечисленных по ссылкам проблем имел дело только с одной - поменяли по гарантии оба опорных подшипника. Но вообще я перед этим машину по ямам хорошо гонял и в грязи по уши топил (типа проходимость проверял) Very Happy я бы на их месте тоже гикнулся.
С задней дверью все в порядке. Съездил на отзывную, поставили стопорное кольцо на рулевом механизме и прокладку в бензобаке поменяли. Ни то ни другое не беспокоило.

Друг на Кашкае. Из перечисленного менял два аморта по гарантии, это точно помню. Но у меня подвеска другая, я и не парюсь.

Пробег 65000.

Багажник мегаудобен.
mikal
SMF писал(а):

Багажник у Трейла безусловно больше. http://www.drive3.ru/compare/?id=2841&id=3489_________________


Чё та я смотрю на все эти цифры и ничего не понимаю.. Такое ощущение, что хотят, то и пишут. 63
Трэйл - 479л., Колеос - 450. Вроде всё понятно. Но вспоминая Тушкана с его - 644 л. залез посмотрел Спортаж - там уже 347-640, а на Фриле аж 755 63 Хотя насколько помню там 440. Эти замеры всё-таки по шторку или как?
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Съездил на отзывную, поставили стопорное кольцо на рулевом механизме


Мне тоже позвонили, в прошлую субботу за 30 минут поставили...
Ёхан Палыч
Действительно на некоторых сайтах у Туссана 644 литра объем багажника... Могу только порадоваться!
Но Трейл вроде длиннее, если только Туссан выше и шире...

SMF писал(а):

Мне тоже позвонили, в прошлую субботу за 30 минут поставили...


мне полтора часа ставили, дятлы
Муса Джалиль
mikal писал(а):

у меня друг собрался прикупить



Вот, может пригодиться.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4054095#4054095

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (26 Декабря 2009 14:42), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):

mikal писал(а):

вообще по Трэйлу болячек много


http://www.club-renault4x4.ru/obschii-spravochnik-po-glavnym-voprosam-faq/151-faq.html#post2238

Слабые места и проблемные узлы Renault Koleos, выявленные форумчанами за время эксплуатации и способы их устранения:

Хруст цепи вариатора. Хруст при движении накатом.
Стук задних амортизаторов.
Проблема селектора вариатора. "Залипание" в положении "P".
Некорректное отображение уровня топлива. Проблемы с датчиками в бензобаке.
Посторонний звук в спинках задних сидений. Конкретно устранение.
Система "Быстрый ровный пол" - Не раскладывается левая часть заднего дивана. Устранение.
Возможные проблемы с опорными подшипниками.
Общие проблемы Renault Koleos с "одногруппниками" (Nissan X-Trail, Quasqai) http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/198-bolezni-c-platform-nissan-x-trail-quashqai-i-ih-shozhest-s-problemai-renault-koleos.html

Думается,что лучше про болячки смотреть не на форуме более дешевого конкурента,а в оригинале,а там все как у всех
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Багажник у Трейла безусловно больше. http://www.drive3.ru/compare/?id=2841&id=3489_________________


Чё та я смотрю на все эти цифры и ничего не понимаю.. Такое ощущение, что хотят, то и пишут. 63
Трэйл - 479л., Колеос - 450. Вроде всё понятно. Но вспоминая Тушкана с его - 644 л. залез посмотрел Спортаж - там уже 347-640, а на Фриле аж 755 63 Хотя насколько помню там 440. Эти замеры всё-таки по шторку или как?

Нет по шторку только ЗР меряет,да и еще и непонятно как расположенны задние сиденья .У Колеоса сильно скошенна задняя дверь,а Икстрейл чемодан сзади отсюда и разница,т.е. верхний объем у Икстрейла больше чем в 1,5 раза больше Колеоса.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (26 Декабря 2009 10:01), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

По-здравляю!!!!! Smile
Подвеска то как, как подвеска то? В поворотах, по ямам, на пробой? Это больше всего интересно


Вот тут наверное более объективный отзыв: http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/869-sravnenie-renault-koleos-nissan-x-trail-2-a-3.html

Стоит почитать его же на форуме Икстрейла и там он этот отзыв не стал публиковать.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Стоит почитать его же на форуме Икстрейла и там он этот отзыв не стал публиковать.


Его соклубники замочат сразу... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы