Страница 16 из 24
Raynor
Да забыл написать, аккумулятор без КЗ т.к. после двухнедельной стоянке в гараже на сигналке, спокоино заводил машину.
Это кстати очень хороший пример, который показывает что для нормальной работы машине летом хватает и 0.1 емкости аккумулятора.
семa
Цитата:

Если все по честному, то между замерами в случаях 2 и 3, особой разницы не будет



Вообще-то именно это я доказывал "теоретикам" с самого начала! Ну НЕ ПОМОГАЕТ простая замена электролита!!! Никак!!

Цитата:

после зарядки мой аккум выдал примерно 4.3 амрер/часа



Цитата:

аккумулятор без КЗ т.к. после двухнедельной стоянке в гараже на сигналке, спокоино заводил машину.



Че-то нереально как-то... С такой емкостью и после двухнедельного простоя прокрутить стартер? wwow

Может вы замеряли что-то не так?


Да, кстати, выложу заодно отчет человека, который разряжал АКБ довольно сильным током в 50 А:

Цитата:

Прудников Василий Викторович
Смоленская область, 28 ноября 2009 года

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=213252#213252
Испытал я "РеАктор", результаты такие:
Акум 55 А/ч держал 50 Ампер разряда 3 минуты до 10 вольт.
После обработки стал 12 минут.


Это, опять-таки, для "скептиков", уверенных в том, что замеры емкости током в 1/20 от номинала некорректны!
Raynor
семa писал(а):

Че-то нереально как-то... С такой емкостью и после двухнедельного простоя прокрутить стартер?


Да немного запутал, про две недели это пример немножко устаревший (не помню точно когда я последний раз машину так на долго оставлял) ну например пол года назад, возможно с тех пор аккум ещё потерял емкости, я это просто к тому что если бы не замерял ёмкость то и не заметил бы ни чего подозрительного.
ДюКЧ
ктот говорил, что новый акум без нормального рабочего цикла заряд-разряд становится потом хуже в эксплуатации. т.е. "память" на кратковременные циклы атрофируется и на машине может "тупить".
ДюКЧ
использую старый зарядник каменного века. на большом токе вылетает эллиткондер. потому заряжаю током мах 4,5А. вы не поверите - даже и не думаю покупать другой. а при том, что заряжаю мах 2-3 раза в год - тем более.
J_rockiN
ДюКЧ писал(а):

использую старый зарядник каменного века


+1. Советский зарядник до 10А, переключатель 6-12 В. И напругу без нагрузки выдает от 10 до 14,5 В (в положении тубмлера 12В). Вот только забыл, как называется. Там внутри 4 диода на радиаторах, катушка с отводами, амперметр и переключатель.
matrechkin
народ кто нибудь использовал зу вот этой конторы

http://www.helvi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=49 вроде итальяшки

интересен DISCOVERY 8
вот и метаюсь между ним и кулоном 715Д

разница рублей в 500 к итальяшке

хелп cry
Andrey2114
купил Орион PW 325
matrechkin
отзыв по ориону ---На картинке оно выглядит хорошо, но когда получил, оказалось, что собрано оно в универсальной коробочке для радиолюбительского творчества, скручено чёрными саморезами для гипсокартона, выключателя "сеть" нет как класса, провода до крокодилов тонковаты, жёстковаты, и намертво припаяны. Вместо чётко указанных в инструкции 14.6-14.8 вольт, что на ХХ, что под нагрузкой, выдаёт 15.3, что, согласитесь, для аккумулятора не есть гут Sad Но зато оно опломбировано! В гарантию от людей, производящих такую наколеночность я не верю, поэтому с пломбой расстался. Внутри TL494 (на ней 99% компьютерных блоков питания работает), пайка местами с соплями, местами детальки не до конца всунуты, местами толстые проводники не пропаяны, радиаторы из простого листового алюминия. Впаяв резистор на 360к снизил напряжение до 14.3. Тем не менее, в ходе полевых испытаний устройство показало себя положительно, делает то, что и должно делать. А именно: держит выбранный ток, одновременно ограничивая напряжение. Всякие "режимы" десульфатации - это сказки, в нём нет мозгов, выбирающих какие-то режимы. Просто, пока он не может достичь заданного тока, будет держать максимальное напряжение, достигнув его, будет опускать напряжение, чтобы ток поддержать. И всё. Но вот длительно оставлять аккумулятор на 15.3, или хотя бы на 14.6, я бы не советовал, у них в норме 13.6-13.8 всё-таки... Да и включать 12-вольтовых бытовые потребители в 14.6в, как советуют в инструкции - занятие стрёмное, бытовые галогенки его не переживут, например... В общем, чего бы хотелось: 1. Выключателя "сеть". 2. Выход на удобных клеммах. 3. Наличие шкалы у регулятора тока. 4. Наличие регулятора напряжения, хотя бы просто со шкалой.


не айс
g8o8r8
Раньше АКБ продавали сухими. И в таком виде срок хранения завод давал 2 года. Но из за того что (видимо) этим ни кто не пользовался (вводили в эксплуатацию сразу), стали подавать готовые к эксплуатации (т.е. залитые электролитом). Это, так, информ для размышления.
$n@ke
а почему один из акумов не возить для прикурки мало ли? по мне шанс хорошего прикура повысится.
Wanderlust
В зиму поставил бы новый. Старый зарядить. Как аккумулятор начнёт подсаживаться, ставим старый, новый качественно зарядить. Как подсядет старый - заряженый на машину, разряженый заряжаться.
А хранить - я бы свехру пакет бы надел, герметично не стал бы заворачивать, пусть чуть-чуть "дышит".
Tolyan2006
Экорамер писал(а):

И я. PW-265 Что-то подобное было, но с трансом, а этот легкий... И еще амперметр стрелочный. Мне больше нравится, чем светодиоды


+1
serg_42
Тесть попросил отремонтировать своё зарядное устройство "Рассвет-2":



Схему на него в тырнете я нашел...
А вот инструкцию по эксплуатации найти не могу cry
Если у кого она есть и не влом - сделайте пожалуйста сканы или фото страниц инструкции.

Последний раз редактировалось: serg_42 (08 Января 2010 10:24), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
ктонить знает как работает автомат подзарядки аккумулятора в источниках бесперебойного питания? непрерывный подзаряд, или реле на падение напруги, емкости? если заряд непрерывный, при отключении 220В акум бдет разряжаться через зарядник?
НПП Орион
matrechkin писал(а):

отзыв по ориону .....



Что могу сказать - не смотря на длинное письмо что-то Вы путаетесь, противоречите сами себе или просто не разбираетесь, например:

matrechkin писал(а):

Но вот длительно оставлять аккумулятор на 15.3, или хотя бы на 14.6, я бы не советовал, у них в норме 13.6-13.8 всё-таки... Да и включать 12-вольтовых бытовые потребители в 14.6в, как советуют в инструкции - занятие стрёмное..

- эта фраза - элементарное не понимание вопроса о напряжении на АКБ под нагрузкой и без нее. Для прояснения, мой совет, прочитайте инструкцию к АКБ. Нпряжение на полностью заряженной батарее 14.8-15.5 В. А батарея с напряжением 12 В - это АКБ посаженная практически в ноль.

или
matrechkin писал(а):

В общем, чего бы хотелось: 2. Выход на удобных клеммах. 3. Наличие шкалы у регулятора тока.


- Удобная клемма - это какая ???
- во всех зарядных устройствах Орион есть регулировка тока, с амперметром (кроме моделей 150 и 415) Или ВЫ видели зарядку с ручкой регулировки, но без амперметра???

или может быть недостатком является то, что
matrechkin писал(а):

провода до крокодилов ....... намертво припаяны

Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

непрерывный подзаряд,


Смотря какой бесперебойник. Если простенький, то АБ всё время находиться в буферном режиме (она всё время заряжается), при выходе напряжения сети за пределы установленных параметров срабатывает реле и включается преобразователь, который работает от АБ. Напруга вернулась в норму - батарея на заряд, а нагрузка через фильтр напрямую от сети.
У меня Back APS 600, к нему прикручена гелевая АБ 48 А\ч. Она уже наверное такой ёмкостью не обладает, но 2-3 часа системник+монитор тянет.
ДюКЧ писал(а):

при отключении 220В акум бдет разряжаться через зарядник?


Ты хочешь поставить автомобильную АБ на подзаряд, но боишься, что при пропадании 220 батарея разрядиться?
В принципе так и будет, включится преобразователь и потихонечку будет брать ток от АБ. А т.к. КПД преобразователя не 100%, то АБ будет разряжаться.
kentavr
Сема тут выдавал:
Еще один ярчайший представитель офисного планктона? Вроде не мАсквич...
Эту ссылку открывал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56891
Фотки опытов видел или зенки с утра залил?
Котяро, идика-ты сам в глухую таежную пердь!
Доказывать барану, что он баран - самое неблагодарное занятие!


Тут 2 варианта: или семa хамло конченое или нервы не выдержали, сорвался, это простительно.
Rover_61reg
kentavr писал(а):

хамло конченое


Не, он комивояжёр, ну или барыга по нашему supercool
Василий 462
Сема умудряется засрать (уж простите, не сдержался) любую тему, где хоть мимолетно упоминаютя слова аккумулятор (не дай бог севший), зарядное устройство и иже с ними. Пролистываю не читая, матюкаясь про себя. Pardon
Солярко
Интересно получается, плотность должна быть 1.28 при температуре +20, то есть при другой температуре я не померяю?
kentavr
Солярко писал(а):

Интересно получается, плотность должна быть 1.28 при температуре +20, то есть при другой температуре я не померяю?


Кури вот здесь http://www.mrt1.ru/pages/stati/nakb.shtml
Поиск занял 2 минуты. smk
kentavr
kentavr
Вот собственно у меня такой зарядник, пашет с 1987 года, менял только предохранители, выдает 12в, 6в постоянки и 36в переменки.
Недостаток в том, что нет плавной регулировки силы тока.

Andrey2114
Andrey2114 писал(а):

купил Орион PW 325



решил все-таки написать недостатки

бесит шум вентилятора, разве нельзя было сделать простенькую
схемку чтоб частота вращения этого вентилятора регулировалась от силы тока зарядки, а то зарядка на автомате уже снижает ток до минимального а кулер этот воет как самолет, ну явно же на минимальном токе не перегреется там ничего Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы