konstanta
На форуме 22 лет
Сообщения: 104
Откуда: г. Москва
Wictor писал(а):1. Пока в баке 95-ый прежнего хозяина Но вроде можно и 92, катализатор уже удален.
2. Пока не замерял, со слов 11-12л.
3. Пока езжу по ровным дорогам, но однозначно ниже чем на прежней 99.
4. Разгон хорош! И главное не натужный, а легкий, стремительный. А вот низких не очень любит, по крайней мере при старте, уже глох несколько раз. Думаю дело привычки.
1. я так понял, будешь пробовать 92 использовать? Если да, отпиши после, как повлияло плиз (тяга, расход)
Будешь ли зажигание выставлять? ИМХО, если можно перейти 92 даже с какими-то потерями, то избежишь красного налета от 95.
3. 406 хвалили за клиренс в 180мм, но при таком переднем свесе
не смотрел ли, можно ли профилем резины / радиусом колеса поиграть (из максимально допустимых) ?
konstanta
На форуме 22 лет
Сообщения: 104
Откуда: г. Москва
VVVVVV писал(а):Да? Я когда на рынке искал в апреле этого года, 96 года 406-я стоила 8900, как щас помню, но без кондиционера. Так что 7500 за этот год-очень низкая цена.
1. Питер / Москва???
2. с пробегом / БП
3. состояние
4. один Д, другой Д = рынок
ТАК ЧТО,
ИМХО, нормально и нечему удивляться.
на афто.ру - уровень первичных цен соответствует 96 г.в. за 7500
konstanta
На форуме 22 лет
Сообщения: 104
Откуда: г. Москва
kyzmyk писал(а):
Уже счет идет не в пользу ВАЗа
а почему смайл хрюстный?
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
VVVVVV писал(а):Да? Я когда на рынке искал в апреле этого года, 96 года 406-я стоила 8900, как щас помню, но без кондиционера. Так что 7500 за этот год-очень низкая цена.
Если ты на рынке смотрел - там как раз 800-1000 уев профит барыг и выходит (имха)
Плюс время. А ты собирался на рынке машину брать тогда?
Wictor
На форуме 22 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
konstanta писал(а):
1. я так понял, будешь пробовать 92 использовать? Если да, отпиши после, как повлияло плиз (тяга, расход) Будешь ли зажигание выставлять? ИМХО, если можно перейти 92 даже с какими-то потерями, то избежишь красного налета от 95.
3. 406 хвалили за клиренс в 180мм, но при таком переднем свесе
не смотрел ли, можно ли профилем резины / радиусом колеса поиграть (из максимально допустимых) ?
Уже сегодня и попробую!
Но там пока смесь получится.
Если обнаружатся посторонние звуки или резко ухудшится холодный пуск и динамика, буду ездить на 95, а ежели нет.....
Думаю поиграть можно, но у меня стоит штатное литье.
Да и не на столько он и мал, хотя если в деревню по пашне... :cool:
konstanta
На форуме 22 лет
Сообщения: 104
Откуда: г. Москва
думаю чуть тупее разгон станет на 92, если угол опрежения не выставлять.
Мне интересно, ЧТО сам ПЕЖО говорит
1) о возможности заливки 92-го, ведь типа эти машины неприхотливые.
2) о РЕКОМЕНДОВАННЫХ максимальных размерах колес. (можно и от трактора нацепить
)
насчет пашни
, Москва - не просёлки, но этим обвесом 406 частенько цепляет. Да и как то напрягаться лишний раз не охота, думая зацепишь или нет...
я так понял ты в эйфории
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
konstanta писал(а):kyzmyk писал(а):
Уже счет идет не в пользу ВАЗа
а почему смайл хрюстный?
Обидно, что у нас могут сделать отлично военный самолет, а для "гражданки" нифига не могут сделать
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
kyzmyk писал(а):konstanta писал(а):kyzmyk писал(а):
Уже счет идет не в пользу ВАЗа
а почему смайл хрюстный?
Обидно, что у нас могут сделать отлично военный самолет, а для "гражданки" нифига не могут сделать
не вполне корректно сравнивать военную и гражданскую технику... за улучшение параметров на 5% военные готовы выложить 2 цены в гражданке улучшение на 100% какого либо параметра вызовет согласие потребителя заплатить +20...30% вот и думай...
с другой стороны военных (не только российских) вполне устраивает МИГ-21 (с новой электроникой и старой авионикой) а вот гражданские ТУшки (много младших лет) ни комфортом ни шумностью ни экономичностью в стандарты не влазють
Aleks21114
На форуме 20 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Поздравляю!
машина хорошая, из пыжей одна из самых надежных,уступит наверное только 607. Тем более до рейсталинга, которые задушены нормами токсичности.
Из минусов:
оригинальные свечи не любят наш бензин, французы специально поставили в Россию новые свечи не помогло, в оригинале свечка стоит 300 руб за штуку.
Сход-развальные тяги задней подвески- считай расходниками, особенно не любят трамвайных путей. оригинал 2200 за штуку + после этого сход- развал задней подвески.
Особенно осторожно в дождь, глубокие лужи её противопоказаны.воздухозаборник низко так что гидроудар схлопатать можно в два счета.Обычно после сильных дождей 1-2 машины в ремзоне виснут.
Код карту с машиной отдали? или стоит кнопочный имобилайзер, если нет кнопочного тряси с бывшего владельца код-карту.Хотя если ключ с ифрокрасным портом то она не нужна.
ещё раз поздравляю с удачной покупкой.
стал теперь Пыжеводом
Wictor
На форуме 22 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Спасибо
Свечи меняются при каждом ТО т.е. каждые 10000км
Хотя я лью 92-ой может по дольше походят.
По подвеске я в курсе, но на данный момент вроде все нормально, хозяин уже менял.
Про лужи знаю попробую приподнять воздухозаборник.
Стоит кнопочный, не активирован. Может сам активирую.
Еще раз спасибо.
З.Ы. Сегодня загнал на диагностику, вечером заберу посмотрим что скажут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы