Страница 2 из 2
Nekto
AlexVic писал(а):


Единственное, что я сделаю , так это отговорю всех своих знакомых от покупки устройства под названием Автосторож ГСМ, и обращения в местную фирму (не буду называть ее названия) занимающуюся установкой данного девайса. Потому как такой человек не может иметь отношения ни к чему хорошему.



И кстати прально. Показывали как-то по TV простой способ отрубания таких устройств. Банальная глушилка Smile По той же причине GSM сигналка и не в каждом гараже выполняет свои функции.
konstanta
6600 писал(а):

Собираюсь квартиру купить где-то в районе 2 млн..


а что, мы здесь уже и квартиры обсуждаем? Или кто-то что-то доказывает?

6600 писал(а):


Подумать только - класть в железную самодвижущуюся повозку, которая с каждым годом стремительно дешевеет.. А оно нужно?



6600 писал(а):

Ну купил плазму И что?



см. свою цитату чуть выше
и скока ента плазма стОит? и сколько процент кредитования на неё? и как сильно она упадёт в цене?

6600 писал(а):


вложив деньги в любую БУ иномарку - чаще всего человек потеряет гораздо больше, чем приобретет.


как минимум:
1. не касается ретро автомобилей
2. при повышении пошлин выигрывает

не всё меряется $, есть вещи которые выше денег (комфорт + безопасность + .......), это надо уметь ПОНЯТЬ.
Больше я не вернусь
konstanta писал(а):

6600 писал(а):

Собираюсь квартиру купить где-то в районе 2 млн..


а что, мы здесь уже и квартиры обсуждаем? Или кто-то что-то доказывает?

6600 писал(а):


Подумать только - класть в железную самодвижущуюся повозку, которая с каждым годом стремительно дешевеет.. А оно нужно?



6600 писал(а):

Ну купил плазму И что?



см. свою цитату чуть выше
и скока ента плазма стОит? и сколько процент кредитования на неё? и как сильно она упадёт в цене?

6600 писал(а):


вложив деньги в любую БУ иномарку - чаще всего человек потеряет гораздо больше, чем приобретет.


как минимум:
1. не касается ретро автомобилей
2. при повышении пошлин выигрывает

не всё меряется $, есть вещи которые выше денег (комфорт + безопасность + .......), это надо уметь ПОНЯТЬ.



Не все меряется баксами, кое-что евро, и уже многое рублями..
Да как-то я не задумываюсь. Плазма - предмет долговременного пользования. Как раньше вообще цветной ТВ. Нынче плазма, которая 400 ВТ выделяет еще и как камин может использоваться... В общем-то после окончания передач ТНТ (или СТС) по каналу передает изображение реального камина (до утра), Пока не купил плазму - не понимал смысла. Теперь ясно. Все как в настоящем - тепло, потрескивание поленьев, огонь... Современный" камин папы карло".

БУ иномарка в любом случае - только выкидывание денег на ветер. Хоть какие пошлины - она деньги сама жрет. Движение и "комфорт",которое она создает ни в какое сравнение не идет по эффективности на затраченный рубль с ВАЗом, а "комфорт" - даже с недорогой плазмой. В машине от силы человек проводит час в день ( а если больше, то в пробках - ни о каком комфорте речи нет). Плазму каждый день человек смотрит минимум 2 часа (кино, новости ТВ передачи ДВД и т.п.), в квартире живет вообще всю жизнь..
Так расклад по ценам получается, что за сносную БУ Иномарку (или нового корейца), которая развалится лет через 5 нужно выплатить примерно как за половину квартиры однокомнантой, но приличной в СПБ (не в мухосранске). Ну и четверть примерно двухкомантной... хорошей ..
За те БУ (в основном) иномарки, которые тут пытаются "рекламировать"можно купить хорошую плазму.. Но это на любителя. Андрей NN, отказавшись от ФФ накупил кучу полезных вещей. Очень грамотный человек. Зачем перенапрягаться из-за иномарки? Они не стоят того.. в этом убедились все мои знакомые их купившие.
konstanta
6600 писал(а):


Не все меряется баксами, кое-что евро, и уже многое рублями..


суть то ясна? почему всего три валюты перечислено? их намного больше Smile


6600 писал(а):

Да как-то я не задумываюсь.


а что так? другим советы давать - и не думать?

6600 писал(а):


Плазма - предмет долговременного пользования.


это сколько часов? 60000? 200.000?

6600 писал(а):

передает изображение реального камина (до утра)


а что, тепло? можно купить китайские водопады с тем же эффектом Smile только в цене разница значительна

6600 писал(а):


Пока не купил плазму - не понимал смысла. Теперь ясно. Все как в настоящем - тепло, потрескивание поленьев, огонь... Современный" камин папы карло".


с иномарками такая же история. надо купить и понять...

6600 писал(а):


В машине от силы человек проводит час в день ( а если больше, то в пробках - ни о каком комфорте речи нет).


откуда данные? по 093 суждение? 093 - машина на 2-х невысоких человек, с минимумом комфорта

6600 писал(а):

Плазму каждый день человек смотрит минимум 2 часа (кино, новости ТВ передачи ДВД и т.п.), в квартире живет вообще всю жизнь..


ага, и на работу не ходит. ДА? Smile
это что за бизнес такой? траффик порносайтов?

6600 писал(а):

Зачем перенапрягаться из-за иномарки? Они не стоят того.. в этом убедились все мои знакомые их купившие.


если люди занимаются бизнесом, то странно понятие "перенапрягаться" из-за 15-20 т.$, но покупать плазму...
ИМХО, странно видеть плазму в деревянном бараке, как и человека на крузере в коммуналке.
круг общения часто диктует взоры индивидуума, надо попытаться взглянуть подальше.
AndyB
6600 писал(а):


Так расклад по ценам получается, что за сносную БУ Иномарку (или нового корейца), которая развалится лет через 5 нужно выплатить примерно как за половину квартиры однокомнантой, но приличной в СПБ (не в мухосранске). Ну и четверть примерно двухкомантной... хорошей ..


Конечно в СПБ... Незнаю насчет мухосранска, про который уважаемый "шесть два раза и еще несколько нолей" знает похоже все, но в Нижнем Новгороде за двойную цену БУ иномарки (если речь идет о ценах на БУ порядка от $7000 до $12000) ПРИЛИЧНУЮ однокомнатную квартиру купить ОЧЕНЬ сложно.
Насчет развалиться через 5 лет: все возможно. Зависит от ОЧЕНЬ многих факторов. Но если обслуживать как положено, то я не вижу причин и не знаю случаев чтобы машины в возрасте 11 лет (т.е. это про сегодняшние машины шести лет) прямо уж разваливались бы. Проблемы конечно будут, но связанные в основном с большим пробегом. А это говорит о том что на них ездили, а не они на их владельцах. Я вот что будет через 5 лет с нашемаркой, пусть даже новой? Какой у нее будет пробег? Какое состояние?
Доктор Верховцев
6600 писал(а):

БУ иномарка в любом случае - только выкидывание денег на ветер. Хоть какие пошлины - она деньги сама жрет. Движение и "комфорт",которое она создает ни в какое сравнение не идет по эффективности на затраченный рубль с ВАЗом, а "комфорт" - даже с недорогой плазмой.


Уважаемый!
Я тут на днях почитал краш-тест ВАЗ-2114 в одной "малоизвестной" и "желтой", "использующую неподтвержденные данные" газете под названием "АвтоРевью".
Посмотреть и почитать можно здесь:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm.
Все описания и подробности повреждений, подтвержденные моим опытом выездов на места ДТП (работал некоторое время в Московской службе спасения), повергли меня в шок.
1. Ноги. Если у человека за плечами 5-ти летний стаж в тяж. атлетике, то ноги ему врачи оставят. В ином случае ампутация, по крайней мере правой ноги точно.
2. Голова. Удар сперва подбородком, а потом лицевой частью черепа приведет к сильным повреждениям: челюстной кости и зубов (зайдите на сайт Мастердент и посмотрите стоимость реставрации зубов и неправильного прикуса), перелом переносицы (ну с кем не бывает), сотрясение мозга (вполне возможно с поврежденной лобной костью риск гематомы, дальше продолжать не буду...Sad ).
3. Шея. Любая травма шеи чревата. Особенно если происходит упругий захлест шейных позвонков. Если шея крепко обросла шейными мышцами, имеет полные и твердые кости, то еще ничего. А вот если нет.. В худшем случае - летальный исход, в лучшем защемление нервов, либо ствола спинного мозга. Диагноз местный или полный паралич.
4. Ребра. Уважаемые, мы с вами дышим легкими. За их наполнение отвечают ребра. Реберные мышци раздвигают и сдвигают грудную клетку, наполняя нашу кровь кислородом. При переломе более 50% ребер, человека подключают к исскуственному "легкому". Вот где бы его на трассе найти ? Sad
Безусловно, Ваши доводы в плане экономической целесообразности покупки нашего автомобиля покажутся достаточными, чтобы убедить человека его купить, но вот здоровье ..... Confused
После такого легкого столкновения (скорость удара равна 64 км/ч) водитель забудет о покупке нового авто надолго, в худшем случае навсегда. И знаете, уважаемый 6600, думать ему о новой плазменной панели, думаю, будет не по карману, ведь надо за лечение средства отдавать. В лучшем случае панель ему пригодится в мед. палате, где ему долго придеться полежать.
А в худщем случае, ему найдут жилье подешевле, и поменьше. И под траурную музыку его медленного понесут на новоселье Sad
Вот эти несколько фактов, помноженные на печальный опыт вырезания из чрева изувеченной машины изувеченных тел, привели меня к тому выводу, что пока наши машины не будут предельно безопасны не только для бюджета, но и для жизни, я буду ездить на ино хламе.
Который гарантирует жизнь.
И мне поспокойней, когда я осознаю то, что:
1. У меня четыре подушки безопасности.
2. Габариты машины предоставляют лишний "метр жизни" передо мной.
3. Ремни с преднатяжителями которые не дадут мне пересчитать грудью сколько у меня спиц на руле и педалей в полу.
4. Активные подголовники, при ударе сзади аккуратно предоставят свои услуги.
Rivet
6600 писал(а):

А отечественные машины просто не могут ехать со скоростями, скоторыми "отчественные отморозки" на иномарках гонят по колдобинам чуть ли самой приличной трассы в окрестностях Питера.
Вот и результат.
Так что... мне как-то достаточно ВАЗа чтобы по городу не пешком ходить и в т.ч зарабатывать..
Спорить не буду.. Но кажется Ваше чудо японоПРавтостроение уже скушкало приличную сумму. Я думаю, что если Вы в ДТП не дай бог попадете, то что-то мне говорит о том - небольшая авария в городе добавит Вам гораздо больше геморроя , чем мне.. на 9-ке. Ноги -то у нас у обоих будут в порядке.. А вот кошелек и затраченное время - очень по разному.



Это как это не могут, они больше 40 не разгоняются??? Ну пусть будет по твоему!
Возьмем 2 ВАЗа, у обоих 40, если применить знания из курса физики(наука такая) скорость при столкновении выйдет 80. В том же "заруле" машины стукают о бетонный блок с перекрытием со скростью по моему 50 км... Водитель даже пристегнутый свое получил.
Руль никогда не ломал??? Я попробывал разок, непередаваемые очучения + разбитые о торпедо колени.
Изменим соотношение ты со скоростью потока идешь 40, встречный по шустрее - 60...итог 100. С увеличением скорости при постоянной массе водителя, допустим 90 кг, сила которая действует на седока при столкновении авто возрастает. Так же как и вероятность поцеловать собовое стекло! Верно?
Далее, ты едешь на своей 93 40 км/ч, а на встречу... ну давай я тебе на встречу 60км/ч, масса твоей машины(870кг если не путаю без нагрузки) и моей(1340кг) - 60 км, сила удара с моей стороны будет больше, масса машины весомый аргумент, физика - так?

Теперь давай решим вопрос с нашим здоровьем, как сам думаешь?
Я согласен отдать авто под списание если оно сохранит мне жизнь и здоровье! Вероятность благоприятного для меня исхода выше:
1 - мой металл толще, и спорить бесполезно!!!
2 - масса машины больше
3 - конструкция проработана с учетом пассивной безопасности
4 - конструкция проработана с учетом активной безопасности(я всегда пристегнут - одного руля мне хватило, да и подушки обязывают)
5 - за 3 и 4 Элантрой получен максимум - 5 баллов при тестировании в Штатах, не дураки вроде!
6 - металла от капота до капсулы кабины на много больше
7 - салон на много просторнее, хотя бы потому что авто само по себе шире
8 - сидения ВАЗа тебя устраивают, подголовники???
9 - торпедо ты проклеивал вроде, дык сколько там точек крепления к кузову, что будет при подъеме рулевой колонки???

Кошелек и затраченное время... Страховка КАСКО + ОСАГО расширенная до 20 тыс.

Смерть, как и гемор - довольно большая неприятность!

На счет Мерса и грузовика - если до того дошло, лечь в деревянный ящик хотелось бы как единое целое! В случае с ВАЗом я в этом сомневаюсь(((

ЗЫ Естественно все написано для примера, ни тебе ни себе участия в краш-тесте не желаю!!!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6600 писал(а):

А отечественные машины просто не могут ехать со скоростями, скоторыми "отчественные отморозки" на иномарках гонят по колдобинам чуть ли самой приличной трассы в окрестностях Питера.
Вот и результат.
Так что... мне как-то достаточно ВАЗа чтобы по городу не пешком ходить и в т.ч зарабатывать..
Спорить не буду.. Но кажется Ваше чудо японоПРавтостроение уже скушкало приличную сумму. Я думаю, что если Вы в ДТП не дай бог попадете, то что-то мне говорит о том - небольшая авария в городе добавит Вам гораздо больше геморроя , чем мне.. на 9-ке. Ноги -то у нас у обоих будут в порядке.. А вот кошелек и затраченное время - очень по разному.



Это как это не могут, они больше 40 не разгоняются??? Ну пусть будет по твоему!
Возьмем 2 ВАЗа, у обоих 40, если применить знания из курса физики(наука такая) скорость при столкновении выйдет 80. В том же "заруле" машины стукают о бетонный блок с перекрытием со скростью по моему 50 км... Водитель даже пристегнутый свое получил.
Руль никогда не ломал??? Я попробывал разок, непередаваемые очучения + разбитые о торпедо колени.
Изменим соотношение ты со скоростью потока идешь 40, встречный по шустрее - 60...итог 100. С увеличением скорости при постоянной массе водителя, допустим 90 кг, сила которая действует на седока при столкновении авто возрастает. Так же как и вероятность поцеловать собовое стекло! Верно?
Далее, ты едешь на своей 93 40 км/ч, а на встречу... ну давай я тебе на встречу 60км/ч, масса твоей машины(870кг если не путаю без нагрузки) и моей(1340кг) - 60 км, сила удара с моей стороны будет больше, масса машины весомый аргумент, физика - так?

Теперь давай решим вопрос с нашим здоровьем, как сам думаешь?
Я согласен отдать авто под списание если оно сохранит мне жизнь и здоровье! Вероятность благоприятного для меня исхода выше:
1 - мой металл толще, и спорить бесполезно!!!
2 - масса машины больше
3 - конструкция проработана с учетом пассивной безопасности
4 - конструкция проработана с учетом активной безопасности(я всегда пристегнут - одного руля мне хватило, да и подушки обязывают)
5 - за 3 и 4 Элантрой получен максимум - 5 баллов при тестировании в Штатах, не дураки вроде!
6 - металла от капота до капсулы кабины на много больше
7 - салон на много просторнее, хотя бы потому что авто само по себе шире
8 - сидения ВАЗа тебя устраивают, подголовники???
9 - торпедо ты проклеивал вроде, дык сколько там точек крепления к кузову, что будет при подъеме рулевой колонки???

Кошелек и затраченное время... Страховка КАСКО + ОСАГО расширенная до 20 тыс.

Смерть, как и гемор - довольно большая неприятность!

На счет Мерса и грузовика - если до того дошло, лечь в деревянный ящик хотелось бы как единое целое! В случае с ВАЗом я в этом сомневаюсь(((

ЗЫ Естественно все написано для примера, ни тебе ни себе участия в краш-тесте не желаю!!!



Вот поездите так в Питере.. По встречной.. В час пик Если сможете вообще по ней проехать метров 100.... Не знаю как в Москве, но у нас на встречную конечно есть любители выбраться, но все меньше и меньше .. А что это вы на мою 93.. Вы тоже самое с грузовиком рассчитайте - для себя.
Тешьте себя мыслью, что именно 9-ка Вам по встречной попадется .. скорее это вы полезете на встречную.. и не факт, что перед 9-кой.. Мерс тоже полез.. 4 (!!!) трупа. Грузовик просто его умял..
От вашей элантры не останется и воспоминаний. Вам же в морге уже будет все равно сколько там и чего нужно "амортизировать.".
Что касается КАСКО и ОСАГО. ню-ню... блаженн кто верует.
А уж по времени геморроя .. ну валайте.. Я посмотрю. У приятеля помяли заднее крыло и грохнули фонарик на новой Астре... На один только ремонт по ОСАГО и КАСКО с оформелением всяких бумажек , а также доставки этого фонарика несчастного - ушло более 1.5 месяцев.. У меня после бокового удара и полного восстановления 93-й после удара в нее Ауди на перекрестке (в левый бок.. я жив и здоров. Пару дней бок поболел)... ушло времени столько же. А работы там было куда больше . Выправление кузова, приварка новой боковины, покраска , новые двери и т.п..
Ну-ну. я посмотрю на все это если грохнут ПР Верховцева в бок.. Вот уж точно - выкрасить и выборосить..
Больше я не вернусь
И еще довольно интересное набюдение. На всех современных иномарках применена т.н "программируемая" деформация кузова. Так вот.. При столкновении с отечественной машиной получается забавный эффект. Кинетическую энергию гасит кузов иномарки.. Причем очень хорошо. Но при этом сам этот кузов превращается в полных хлам (как-то видел тут у нас Фокус с Москвич 2141 поцеловался). Все живы здоровы. У Фокуса - все в хлам. Москвич.. Ну в общем хозяин прикидывал - что ему выкинуть, что заменить.. Фокус - точно ремонта не будет. Спасибо дорогим владельцам иномарок. Вы платите и за наши кузова и не редко - за нашу жизнь тоже. А также за свою частую любовь к "выделаыванию" на дорогах. Mы, владельцы, отечественных будем оплакивать ваши кузова и ставить за них свечки. Чтобы правильно сработала программируемая деформация ваших иномарок и наши машины поменьше страдали от плохих прокладок между рулем и сидением иномарки.
Rivet
6600 писал(а):


Вот поездите так в Питере.. По встречной.. В час пик Если сможете вообще по ней проехать метров 100.... Не знаю как в Москве, но у нас на встречную конечно есть любители выбраться, но все меньше и меньше .. А что это вы на мою 93.. Вы тоже самое с грузовиком рассчитайте - для себя.
Тешьте себя мыслью, что именно 9-ка Вам по встречной попадется .. скорее это вы полезете на встречную.. и не факт, что перед 9-кой.. Мерс тоже полез.. 4 (!!!) трупа. Грузовик просто его умял..
От вашей элантры не останется и воспоминаний. Вам же в морге уже будет все равно сколько там и чего нужно "амортизировать.".
Что касается КАСКО и ОСАГО. ню-ню... блаженн кто верует.
А уж по времени геморроя .. ну валайте.. Я посмотрю. У приятеля помяли заднее крыло и грохнули фонарик на новой Астре... На один только ремонт по ОСАГО и КАСКО с оформелением всяких бумажек , а также доставки этого фонарика несчастного - ушло более 1.5 месяцев.. У меня после бокового удара и полного восстановления 93-й после удара в нее Ауди на перекрестке (в левый бок.. я жив и здоров. Пару дней бок поболел)... ушло времени столько же. А работы там было куда больше . Выправление кузова, приварка новой боковины, покраска , новые двери и т.п..
Ну-ну. я посмотрю на все это если грохнут ПР Верховцева в бок.. Вот уж точно - выкрасить и выборосить..



Завтра непременно узнаю у Дядюшки как там у вас в Питере!!!
На счет меня и Вас... было написано ДЛЯ ПРИМЕРА, если рассматривать меня и грузовик в соотношении масс авто результат будет тот же что и с мереном, тут собственно и спорить не кто не будет!

Читать надо внимательно, и не надо говорить что ВАЗ в конкретном приведенном примере с 93 и Элантрой защитит водителя Самары лучше чем Элантра, именно для этого и приведен пример!

На счет КАСКО и ОСАГО - я писал что сломал руль, наверное не потому что хотел проверить в каком месте он прогнется! Все было, и вызов скорой и группа разбора и выбор сервиса и выяснение потом в течении полугода когда я выплатил вторую часть страховки(страховал с рассрочкой платежа)

Выше изложенное мной говорит только о том, что Самара по безопасности и шансу выжит не обойдет ни одну иномарку, авто восстановленные в Польше и Литве с помощью ведра шпаклевки в расчет не берем! А при сохраненной жизни и максимум здоровья, восстановление авто имеет гораздо меньшее значение!!!

Желание посмотреть на то, как Верховцева грохнут, в очередной раз говорит о том что ты НЕУДАЧНИК ОБИЖЕННЫЙ ПО ЖИЗНИ, и если у соседа дела идут хоть на малость лучше ты обосрешь все, это натура такая, просто по жизни всем срать!
Что собственно ты и делаешь во всех темах, обсирая любую купленную иномарку от новой до БУ.
Rivet
6600 писал(а):

И еще довольно интересное набюдение. На всех современных иномарках применена т.н "программируемая" деформация кузова. Так вот.. При столкновении с отечественной машиной получается забавный эффект. Кинетическую энергию гасит кузов иномарки.. Причем очень хорошо. Но при этом сам этот кузов превращается в полных хлам (как-то видел тут у нас Фокус с Москвич 2141 поцеловался). Все живы здоровы. У Фокуса - все в хлам. Москвич.. Ну в общем хозяин прикидывал - что ему выкинуть, что заменить.. Фокус - точно ремонта не будет. Спасибо дорогим владельцам иномарок. Вы платите и за наши кузова и не редко - за нашу жизнь тоже. А также за свою частую любовь к "выделаыванию" на дорогах. Mы, владельцы, отечественных будем оплакивать ваши кузова и ставить за них свечки. Чтобы правильно сработала программируемая деформация ваших иномарок и наши машины поменьше страдали от плохих прокладок между рулем и сидением иномарки.



Ты не имеешь ни малейшего представления о деформации кузова!!!
Или все производители ино вкладывают бабки в разработку этой технологии что бы не дай бог не повредить кузов твоей 93???
Можешь верить в это дальше!!!

На иномарке снимут деформированные детали и поставят новые и авто ни чем не уступит авто до аварии(я не беру случаи когда машину рвут пополам), а кузов ВАЗа деформируется на всегда, и ни какие стапели, и лазерные стенды тебе не помогут. Я еще раз повторю, работал в Ниссане, там обслуживались машины банка с которым был заключен договор, в том числе и отечественные. После лазерного стенда ни у одной машины параметры геометрии не смогли свести к требуемым!!!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6600 писал(а):


Вот поездите так в Питере.. По встречной.. В час пик Если сможете вообще по ней проехать метров 100.... Не знаю как в Москве, но у нас на встречную конечно есть любители выбраться, но все меньше и меньше .. А что это вы на мою 93.. Вы тоже самое с грузовиком рассчитайте - для себя.
Тешьте себя мыслью, что именно 9-ка Вам по встречной попадется .. скорее это вы полезете на встречную.. и не факт, что перед 9-кой.. Мерс тоже полез.. 4 (!!!) трупа. Грузовик просто его умял..
От вашей элантры не останется и воспоминаний. Вам же в морге уже будет все равно сколько там и чего нужно "амортизировать.".
Что касается КАСКО и ОСАГО. ню-ню... блаженн кто верует.
А уж по времени геморроя .. ну валайте.. Я посмотрю. У приятеля помяли заднее крыло и грохнули фонарик на новой Астре... На один только ремонт по ОСАГО и КАСКО с оформелением всяких бумажек , а также доставки этого фонарика несчастного - ушло более 1.5 месяцев.. У меня после бокового удара и полного восстановления 93-й после удара в нее Ауди на перекрестке (в левый бок.. я жив и здоров. Пару дней бок поболел)... ушло времени столько же. А работы там было куда больше . Выправление кузова, приварка новой боковины, покраска , новые двери и т.п..
Ну-ну. я посмотрю на все это если грохнут ПР Верховцева в бок.. Вот уж точно - выкрасить и выборосить..



Завтра непременно узнаю у Дядюшки как там у вас в Питере!!!
На счет меня и Вас... было написано ДЛЯ ПРИМЕРА, если рассматривать меня и грузовик в соотношении масс авто результат будет тот же что и с мереном, тут собственно и спорить не кто не будет!

Читать надо внимательно, и не надо говорить что ВАЗ в конкретном приведенном примере с 93 и Элантрой защитит водителя Самары лучше чем Элантра, именно для этого и приведен пример!

На счет КАСКО и ОСАГО - я писал что сломал руль, наверное не потому что хотел проверить в каком месте он прогнется! Все было, и вызов скорой и группа разбора и выбор сервиса и выяснение потом в течении полугода когда я выплатил вторую часть страховки(страховал с рассрочкой платежа)

Выше изложенное мной говорит только о том, что Самара по безопасности и шансу выжит не обойдет ни одну иномарку, авто восстановленные в Польше и Литве с помощью ведра шпаклевки в расчет не берем! А при сохраненной жизни и максимум здоровья, восстановление авто имеет гораздо меньшее значение!!!

Желание посмотреть на то, как Верховцева грохнут, в очередной раз говорит о том что ты НЕУДАЧНИК ОБИЖЕННЫЙ ПО ЖИЗНИ, и если у соседа дела идут хоть на малость лучше ты обосрешь все, это натура такая, просто по жизни всем срать!
Что собственно ты и делаешь во всех темах, обсирая любую купленную иномарку от новой до БУ.



Ну пошла губерния.. я знаю, что Вам очень хочется, чтобы я был неудачником... Валяйте. Мне как-то все равно, что именно Вы про меня думаете. Я на БУ инохламе ездить не собираюсь. Однако просто предупреждаю (успокойтесь- не вас.. ) людей, которые все же соображают. Во первых не нужно верить, что иномарки "не ломаются" потому, что они "иномарки". Во вторых не нужно верить слепо, что ВАЗ ломается "по определению".
А во вторых нужно знать, что эксплуатация ВАЗ в любом случае (в среднем за 3-4 года) дешевле в 2 раза, чем эксплуатация иномарки одноклассника и в 3 раза дешевле эксплуатации иномарок классом выше. По абсолютной цифре суммы разницы составят от 500 до 1000 уе в год только на эксплуатацию. А разница в расходах на бензин для более мощных двигателей иномарок - просто жуткая. Что там плазма.. там цена вопроса - вся самая современная бытовая техника для дома, включая плазму.
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6600 писал(а):


Вот поездите так в Питере.. По встречной.. В час пик Если сможете вообще по ней проехать метров 100.... Не знаю как в Москве, но у нас на встречную конечно есть любители выбраться, но все меньше и меньше .. А что это вы на мою 93.. Вы тоже самое с грузовиком рассчитайте - для себя.
Тешьте себя мыслью, что именно 9-ка Вам по встречной попадется .. скорее это вы полезете на встречную.. и не факт, что перед 9-кой.. Мерс тоже полез.. 4 (!!!) трупа. Грузовик просто его умял..
От вашей элантры не останется и воспоминаний. Вам же в морге уже будет все равно сколько там и чего нужно "амортизировать.".
Что касается КАСКО и ОСАГО. ню-ню... блаженн кто верует.
А уж по времени геморроя .. ну валайте.. Я посмотрю. У приятеля помяли заднее крыло и грохнули фонарик на новой Астре... На один только ремонт по ОСАГО и КАСКО с оформелением всяких бумажек , а также доставки этого фонарика несчастного - ушло более 1.5 месяцев.. У меня после бокового удара и полного восстановления 93-й после удара в нее Ауди на перекрестке (в левый бок.. я жив и здоров. Пару дней бок поболел)... ушло времени столько же. А работы там было куда больше . Выправление кузова, приварка новой боковины, покраска , новые двери и т.п..
Ну-ну. я посмотрю на все это если грохнут ПР Верховцева в бок.. Вот уж точно - выкрасить и выборосить..



Завтра непременно узнаю у Дядюшки как там у вас в Питере!!!
На счет меня и Вас... было написано ДЛЯ ПРИМЕРА, если рассматривать меня и грузовик в соотношении масс авто результат будет тот же что и с мереном, тут собственно и спорить не кто не будет!

Читать надо внимательно, и не надо говорить что ВАЗ в конкретном приведенном примере с 93 и Элантрой защитит водителя Самары лучше чем Элантра, именно для этого и приведен пример!

На счет КАСКО и ОСАГО - я писал что сломал руль, наверное не потому что хотел проверить в каком месте он прогнется! Все было, и вызов скорой и группа разбора и выбор сервиса и выяснение потом в течении полугода когда я выплатил вторую часть страховки(страховал с рассрочкой платежа)

Выше изложенное мной говорит только о том, что Самара по безопасности и шансу выжит не обойдет ни одну иномарку, авто восстановленные в Польше и Литве с помощью ведра шпаклевки в расчет не берем! А при сохраненной жизни и максимум здоровья, восстановление авто имеет гораздо меньшее значение!!!

Желание посмотреть на то, как Верховцева грохнут, в очередной раз говорит о том что ты НЕУДАЧНИК ОБИЖЕННЫЙ ПО ЖИЗНИ, и если у соседа дела идут хоть на малость лучше ты обосрешь все, это натура такая, просто по жизни всем срать!
Что собственно ты и делаешь во всех темах, обсирая любую купленную иномарку от новой до БУ.



Ну пошла губерния.. я знаю, что Вам очень хочется, чтобы я был неудачником... Валяйте. Мне как-то все равно, что именно Вы про меня думаете. Я на БУ инохламе ездить не собираюсь. Однако просто предупреждаю (успокойтесь- не вас.. ) людей, которые все же соображают. Во первых не нужно верить, что иномарки "не ломаются" потому, что они "иномарки". Во вторых не нужно верить слепо, что ВАЗ ломается "по определению".
А во вторых нужно знать, что эксплуатация ВАЗ в любом случае (в среднем за 3-4 года) дешевле в 2 раза, чем эксплуатация иномарки одноклассника и в 3 раза дешевле эксплуатации иномарок классом выше. По абсолютной цифре суммы разницы составят от 500 до 1000 уе в год только на эксплуатацию. А разница в расходах на бензин для более мощных двигателей иномарок - просто жуткая. Что там плазма.. там цена вопроса - вся самая современная бытовая техника для дома, включая плазму.
Алексей 123
6600 писал(а):

А во вторых нужно знать, что эксплуатация ВАЗ в любом случае (в среднем за 3-4 года) дешевле в 2 раза, чем эксплуатация иномарки одноклассника


У меня на личном опыте получается наоборот, только разница не в два раза, а больше. Правда, ВАЗ немного дешевле при покупки, но как говорится, скупой платит дважды.

З.Ы. А если еще посчитать сэкономленное время и нервы?
8-)
Rivet
6600 писал(а):


Ну пошла губерния.. я знаю, что Вам очень хочется, чтобы я был неудачником... Валяйте. Мне как-то все равно, что именно Вы про меня думаете. Я на БУ инохламе ездить не собираюсь. Однако просто предупреждаю (успокойтесь- не вас.. ) людей, которые все же соображают. Во первых не нужно верить, что иномарки "не ломаются" потому, что они "иномарки". Во вторых не нужно верить слепо, что ВАЗ ломается "по определению".
А во вторых нужно знать, что эксплуатация ВАЗ в любом случае (в среднем за 3-4 года) дешевле в 2 раза, чем эксплуатация иномарки одноклассника и в 3 раза дешевле эксплуатации иномарок классом выше. По абсолютной цифре суммы разницы составят от 500 до 1000 уе в год только на эксплуатацию. А разница в расходах на бензин для более мощных двигателей иномарок - просто жуткая. Что там плазма.. там цена вопроса - вся самая современная бытовая техника для дома, включая плазму.



Мне, нет, совершенно не хочется, я буду рад если ты купишь себе то, что захочешь, мерена, лексуса, ауди, акуру... да что угодно, купишь большую квартиру, особняк за городом, отлично, молодец!
Но я никогда не скажу тебе - чувак, ты вот купил Лексус, дерьмо машина, на почитай на какую херню ты бабки истратил, а квартира твоя новая скорее всего была отстроена с применением радиоактивного мусора, да и дачка по слухам на могилнике...

А просто порадуюсь за человека и поздравлю, пойду читать форум дальше, а ты обязательно напишешь гадость. Это предсказуемо!
Любая покупка имеет под собой основание и при наличии головы анализ возможных проблем, у тебя панель наверняка фирменная, а не производства китайской народной артели "я в подвале с молоточком микросхемки забивал", готовился к покупке или попросил завернуть первую попавшуюся???

Ты пишешь что ВАЗ супер, держит удар, комфортно, дешево в обслуживании, и самое страшное что в это веришь! А все вокруг тебя нет. Приводят статьи, ссылки, опыт из жизни, а ты снова говоришь что всем иномаркам поставят свечки и наши машины меньше пострадают от плохих прокладок между рулем и сидением! Интересная теория - пересев на инно человек становится дерьмом, а раз он дерьмо, чего б его не обосрать!

Не обратил внимание на часто повторяющиеся слова???

Радуйся жизни, будь проще и люди к тебе потянутся!!!
Доктор Верховцев
Начали за здравие, а кончили за упокой...
Я говорил о здоровье водителя.
А закончили о том, что иномарки спасают наши машины от денежного мешка.
Уважаемый 6600. Вы писали о Мерседесе и грузовике, в итоге 4 трупа. Есть такое выражение:
Умеючи можно и х...й сломать.
Я не говорю о тех, кому жить надоело, которые каждое утро мчаться на свои похороны. В Москве кстати тонированные зубилы в ноль, с тюнинхом чаще выезжают на встречку, подрезают, короче более "гуманно" ездят, нежели иномарки.
Человек, владелец иномарки, чаще всего, не все, но все же, иной склад ума-характера. Зачем напрягать "полудохлый" поток, для выигрыша 15-20 секунд? Я лучше в тепле и уюте (зимой), в прохладе и комфорте (летом) буду наслаждаться ПОЕДКОЙ, чем трястись в дребезжащей и унца-унцающей машине.
А по поводу трупов.... Я уже много раз писал о случаях ДТП... Разработчики иномарок тратят денег больше на пассивную и активную безопасность больше, чем наши от. производители, вместе взятые, на проектировку нового авто. А результат? Возьмем хотя бы штаты. У них машин больше чем у нас в десятки раз (каждый 2 человек имеет личный авто), а смертей на дороге меньше чем у нас на порядок.
Подтверждение.
Авария, ставшая причиной моего увольнения по собственному желанию из органов спасения (психика не выдержала), это 6 трупов на Можайке. При скользкой дороге Волга с синими номерами (без спец сигналов) выехала на встречную полосу, встретила БМВ х5. После удара въехала в девятку, с которой вместе в вальсе поехала в кювет.
БМВ протаранила ИЖ (Каблук)... который уехал в кювет, но с другой стороны, собрав трубы, сложенные внизу доблестными строителями.
В Волге три жмурика (водитель, охранник, и "важный член УВД"), в девятке 2 (водитель и пассажир на пер. сиденье, девочка с заднего с переломом руки и множественными порезами головы и шеи выжила). В каблуке водитель без сознания, экспедитор позднее скончалась в больнице. В БМВ сработали подушки. Все были пристегнуты. Водитель еще нам помогал, хотя столкновение было колоссальное.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы