Я всех приветствую, и хотел бы обратиться к официальным представителям завода АвтоВАЗ
В ноябре 2009 года я приобрел с рук автомобиль ВАЗ21114 с пробегом 41000 выпуска ноября 2005 года и последней записью в сервисной книжке 29600 ТО-3 сделанного в июле 2008 года. У меня небольшой опыт эксплуатации автомобилей и отсутствует гараж в котором можно было бы обслуживать автомобиль, поэтому при первой неисправности я обратился в официальный сервисный центр в Томске Томь-Лада на ул. Ивановского. Первая неисправность появилась в декабре 2009 года, проявилась она нестабильной работой двигателя на холостом ходу, на прогретом двигателе, носила непостоянный характер. Я записался на диагностику двигателя в Томь-лада и приехал к назначеному сроку. Мне сказали, что перед диагностикой необходимо вымыть днище автомобиля и стоит это 100 рублей, я вымыл днище, отдал ключи мастеру приемщику сообщил что меня волнует по двигателю и машину забрали на диагностику. Через час меня пригласили к диспечеру сервиса и сказали, что автомобиль готов и с меня 1147 рублей (диагностика + РХХ + его замена). На вопрос что было с автомобилем, меня направили к мастеру приемщику, который мне сказал что был неисправен регулятор холостого хода. Я расчитался и забрал автомобиль, вернуться пришлось через 2 часа так характер работы двигателя не изменился. На мою претензию почему все осталось как было мастер приемщик сказал мне что у меня перепрошит контроллер и они мне ничем не помогут, если только его заменить, на вопрос сколько это стоит меня адресовали к диспечеру...
У меня возникло ощущение что я мешаю людям работать и я уехал.
В итоге я решил свою проблему подъехав к знакомому (у него автомобиль ВАЗ21124 с таким же двигателем как и у меня, на слух были диагностированы пропуски зажигания и одна из катушек зажигания с его исправного мотора переставлялась ко мне после замены катушки на 4 цилиндре двигатель стал работать ровно, я купил в магазине катушку и все пришло в норму)
Я хотел бы чтобы оффициальные представители завода ответили мне на несколько вопросов:
1. Зачем мыть днище автомобиля для диагностики двигателя.
2. Почему с меня берут деньги за диагностику и не сообщают до того как я заплатил деньги за замену РХХ что у меня перепрошит контроллер и возможно замена РХХ не поможет.
3. Почему ПССС не обладают возможностью замены програмного обеспечения на контроллере (на заводское естественно). как я понимаю для этого нужен компьютер программа и разъемы.
4. Почему работники ПССС не вникают в проблемму клиента и даже не слушают как работает двигатель, при общении с работниками сервиса у меня действительно возникло ощущение что я мешаю людям работать.
Я искрене надеюсь получить четкие ответы на свои вопросы, потому что произошедшее считаю большим минусом в сторону завода не могущего наладить работу своих ПССС и внедрить стандарты работы, полноценной диагностики и адекватного сервиса. Возможно через какое то время передо мной встанет вопрос о смене автомобиля и такое отношение ПССС АвтоВаза станет большим доводом в пользу приобретения автомобиля ваших конкуренов. Я понимаю что если я не куплю у вас машину то это будет только 1 из сотен тысяч клиентов, но может оказаться, что таких клиентов как я сотни тысяч.