Страница 2 из 3

Нужны ли подушки безопасности

  • Да[ 47 ]87%
  • Нет[ 4 ]7%
  • Не могу решить[ 3 ]5%
Всего голосов: 54
DerDen
Span1el
у мну была балтика, с подушкой. тож индикатор горел все дела, при фронтальном ударе подуха не раскрылась, таз хулле Razz

зато руль красивый pst

ЗЫ на блоке п/б была маркировка Siemens
vsmax
Dima red писал(а):

А есть на форуме кто-нибудь у кого срабатывал сабж? Просто интересно как это? Я так предполагаю что об подушку там тоже удар нехилый получается? На себе что-то пробовать особого желания нет.


У меня на чпокусе ипанула из за того что балкой ипанул высокий люк, на скорости 4 км в час. Т.к. был откинут в кресле назад и остоновочного полета вперед у меня не было, меня не задело. Но машине писец был от этих подушек.
lexmak
Wanderlust писал(а):

Тут еще вопрос - а был ли тот водитель пристёгнут ремнём, или как "модно" - сзади кресла в замок вставляют. Если не пристёгиваться - то от подушек скорее вред.



Сосед на стоянке недавно попал в ДТП, сабж у него сработал но пристегнут он небыл. Славабогу ничего не сломал на лице. Но когда он с эвакуатором приехал это было зрелище. У него были синяки под обоими глазами размером каждый с тенисный мяч. Конечно было жаль и его самого и его авто. Но улыбку от вида его лица сдержать никто не мог. Авто Лансер IX

А по теме: Подушки вещь нужная. Но в комплексе мер безопастности.

Последний раз редактировалось: lexmak (31 Декабря 2009 13:26), всего редактировалось 1 раз
rover
Chud писал(а):

Авто: Lada 110, 2001 г.в., 1,5 л., 8 кл., цвет "Нептун".

Proteus писал(а):

cry cry

Вот ехал потом всю дорогу, и думал, может, лучше без подушек в тотал уйти, чем овощем?


Товарищ дорогой, ты не думай, за тебя автотаз все уже продумал.
Тотал для тебя, онли тотал... pst


И тепа плано перейдет в обсуждение - "нужно-ли АБС", а потом скатится как всегда в выбор между ино и вазой Smile

Давайте уже, кули там supercool

Таз - никогда. Ино лучше. vfac
lexmak
А вообще в теме подробностей нет При вот таком раскладе
Proteus писал(а):

Тойота Авенсис и 2 фуры

Подушки вообще могли не пригодиться.

Но все равно нужны Smile
Olegan-TLT
на работе один знакомый попадал в дтп на калино с подушками, ехало четыре человека, сзади сидящие получили тяжелейшие увечья (но вроде живы). впереди сидящие отделались синяками от сработавших подушек. хотя авария аварии рознь... это такие штуки, что они не срабатывают зазря. и таз-не таз - не важно. несколько фирм на весь мир (и для ваза в том числе) делают эти системы, и датчики, и подушки, и всю эту пиротехнику для срабатывания. системы надежные, доведенные, адекватные.
V1T
Sagesurder1 писал(а):

сзади сидящие получили тяжелейшие увечья


они наверно не пристегнуты были еще вдобавок?
Olegan-TLT
V1T по моему да, не пристегнуты. но разная степень травмированности передних (на которых подухи подействовали) и задних (там перелом шейного позвонка у одного, у другого тяжелейшая черепно-мозговая травма) мне честно говоря шокировали..
maxiz
Моя знакомая попала в ДТП прошлой весной-подскользнулась на льду где-то на лесной дороге в районе Гольяново. Была на липучке, скорость 70. Авто-новый седан Лачетти с пробегом 4 т.км. Развернуло, левой фарой об дерево, отбрасывает в сторону и правым задним колесом боковой удар в бордюр-колесо подломилось (болтами в асфальт).

Была пристегнута, сработали 2 передние подушки. Из повреждений: синячище на руке, легкое сотрясение мозга, тальк в глазах с последующим коньюктивитом+ симметричные синяки под глазами..

Машину страховая признала тоталом-выплатили по каске.. Фотге:




Dima red
MIK1982 писал(а):

лучше о подушку чем лицом о руль


Ясен перец!
А как действовать вообще если катишься куда нибудь сильно на стрекочущем АБС, деться некуда, только ждать лобового удара, как подготовиться - то ко встрече с подухой при условии что ты пристёгнут? Ну может там сгруппироваться как-нибудь мышцы какие - нибудь напрячь, или наоборот расслабиться и получать удовольствие hehe ?
Olegan-TLT
Dima red писал(а):

[А как действовать вообще если катишься куда нибудь сильно на стрекочущем АБС, деться некуда, только ждать лобового удара, как подготовиться - то ко встрече с подухой при условии что ты пристёгнут? Ну может там сгруппироваться как-нибудь мышцы какие - нибудь напрячь, или наоборот расслабиться и получать удовольствие hehe ?


ягодицы напрячь, булочки свести Smile подуха срабатывает за тысячные доли секунды
lexmak
Sagesurder1 писал(а):

подуха срабатывает за тысячные доли секунды




И И И
Proteus
То ли в ЗаРублем, то ли в "Главной дороге" НТВ маникенов разбивали с подушкой безопасности.
Вердикт:
если очки со стеклянными линзами, то глазам 3,14здец (т.ч. за рулем надеваем очки с пластиковыми линзами)
если во время срабатывания подушки во рту была зажженая сигарета, то получаем некуевый ожог лица
упаси вас боже курить за рулем трубку -- пробивает голову (и шею) насквозь (у маникенов плотность (или прочность, не знаю как точнее выразиться) как у человеческого тела)

lexmak писал(а):

А вообще в теме подробностей нет При вот таком раскладе Proteus писал(а):Тойота Авенсис и 2 фуры Подушки вообще могли не пригодиться.


Какие подробности нужны?
У Тойоты "с мясом" вырвало переднее левое колесо и правый бок был весь замят -- двери вырезали.
lexmak
Proteus писал(а):

lexmak писал(а):А вообще в теме подробностей нет При вот таком раскладе Proteus писал(а):Тойота Авенсис и 2 фуры Подушки вообще могли не пригодиться.

Какие подробности нужны?

У Тойоты "с мясом" вырвало переднее левое колесо и правый бок был весь замят -- двери вырезали.




Вот о том я сказал. Авария где легковая машина бодается с 2 большегрузами не показательна для получения ответа о полезности подушек. Они могли просто раскатать ее в асфальт.
Wanderlust
Цитата:

А как действовать вообще если катишься куда нибудь сильно на стрекочущем АБС, деться некуда, только ждать лобового удара, как подготовиться - то ко встрече с подухой при условии что ты пристёгнут? Ну может там сгруппироваться как-нибудь мышцы какие - нибудь напрячь, или наоборот расслабиться и получать удовольствие hehe ?


Водитель:
Левая нога упирается в арку колеса, правая нога упирается в педаль тормоза (а что делать). Руки вытянуты и в точке "12 часов" упираются в рулевое колесо (руки в локтях не сгибать). Тело максимально вжимается в кресло (в спинку кресла), голова вжимается в подголовник (в спинку кресла).
Пассажир:
Если есть возможность (передний) упирается ногами в полик, обхватывает руками голову за затылок (правая рука справа, левая слева, пальцы за затылком, локти перед лицом), мышцы шеи напрягаются "вжимаясь" затылком в ладони (подголоник, спинку кресла).
Такой обхват головы особенно важен задним пассажирам, особенно в машинах без подголовников.
Цифра
Proteus писал(а):

То ли в ЗаРублем, то ли в "Главной дороге" НТВ маникенов разбивали с подушкой безопасности.
Вердикт:
если очки со стеклянными линзами, то глазам 3,14здец (т.ч. за рулем надеваем очки с пластиковыми линзами)


Я не знаю чего там в главной дороге испытывали, знакомый влетал на Логане в лобовое. Очки нашлись под сидушкой и не разбились.
Proteus
Hexff
Линзы стеклянные у очков были?
dezruptor
Proteus писал(а):

То ли в ЗаРублем, то ли в "Главной дороге" НТВ маникенов разбивали с подушкой безопасности.
Вердикт:
если очки со стеклянными линзами, то глазам 3,14здец (т.ч. за рулем надеваем очки с пластиковыми линзами)


Сколько слышал от тех кто в очках в ДТП побывал с подушками... очки успевают слететь. Их, видимо, на манекене крепили намертво...

Proteus, по теме: крайне желательны подухи. Ведь может быть случай, когда авария поменьше и с подухами ушибы и синяки... а без подух овощ, верно?
Цифра
Proteus писал(а):

Hexff
Линзы стеклянные у очков были?


Не знаю. А какая разница?
Dima red
Hexff писал(а):

А какая разница?


Стеклянные разбицо могут и осколками глаза задеть.
Цифра
Dima red
А пластик вбитый в глаз менее безопасен чтоль? Smile
Dima red
Hexff писал(а):

А пластик вбитый в глаз менее безопасен чтоль?


Вероятность расхерачить пластиковую линзу, гораздо мньше, чем стеклянную.
603
Wanderlust писал(а):

Цитата:

А как действовать вообще если катишься куда нибудь сильно на стрекочущем АБС, деться некуда, только ждать лобового удара, как подготовиться - то ко встрече с подухой при условии что ты пристёгнут? Ну может там сгруппироваться как-нибудь мышцы какие - нибудь напрячь, или наоборот расслабиться и получать удовольствие hehe ?


Водитель:
Левая нога упирается в арку колеса, правая нога упирается в педаль тормоза (а что делать). Руки вытянуты и в точке "12 часов" упираются в рулевое колесо (руки в локтях не сгибать). Тело максимально вжимается в кресло (в спинку кресла), голова вжимается в подголовник (в спинку кресла).
Пассажир:
Если есть возможность (передний) упирается ногами в полик, обхватывает руками голову за затылок (правая рука справа, левая слева, пальцы за затылком, локти перед лицом), мышцы шеи напрягаются "вжимаясь" затылком в ладони (подголоник, спинку кресла).
Такой обхват головы особенно важен задним пассажирам, особенно в машинах без подголовников.

угу все верно НО С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!!!

пассажир:
ноги лучше поджать - все равно повиснешь на ремне руки к себе, шею втянуть

вадятел - тут уж ничего не поделаешь правой ногой на педали тормоза придется пожертвовать - держать выпрямленные руки на руле это очень дельный совет - сначала сломаешь от отрможения потом еще подушка их "Распрямит"

вообще то электронно-спасательные приблуды зас тавляют действовать против инстинктов выработанных на простых машинах
- стрекочащую педаль надо давить со всей дури
- рулить во время торможения
- не пытаться упререться конечностями при аварии - все равно прочности костей не хватит.... если сделал все верно и пристегнут - ремень сам вытянитется из катушки через ограничитель усилия и уложит в уже открытую подушку, датчик удара отрубит БН и АКБ, разблокирует двери

у меня работяга в весной ногу ломал - затормозил на трассе об столбик - врачи сказали не надо было так ногу напрягать - на нее весь удар пришелся...

кстати в подтверждение - расслабленный пьяный редко себе что ломает
Цифра
Где-то читал, что физически здоровый человек, даже если разопрется всеми руками и ногами сможет выдержать нагрузку максимум 400 кг в импульсе. При ударе на 60 км/ч ремень "давит" на человека с силой 2,5 т.
В инструкции к моей машине написано, что не надо держать ребенка на руках. Ребенок массой 30 кг при ударе на такой же скорости "приобретает вес" в 1 т. Это чтобы прочувствовать порядок цифр.
И еще столкновение на скорости 60 км/ч равноценно падению с 8-9 этажного здания (по кинетической энергии). Где в инете расчеты видел. Прикиньте сами какие сложные задачи приходится решать инженерам для обеспечения безопасности автомобиля.
Moggucci
Друг на цивике улетел в овраг. Был пристегнут, все нужные подушки по кругу сработали. Синяки только от ремня были.

Кстати я его полгода пилил, заставлял пристегиваться, а то у него была остроумная привычка пристегивать ремень через сиденье. Не зря я его пилил. Сейчас кстати он всегда пристегивается.

По сабжу - с подушками лучше чем без. Пристегиваться тоже нужно. И ездить аккуратно, подушки и есп - не панацея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы