Arminius
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Здравствуйте!
В настоящее время на рынке смазочных материалов изобилие. То, что рекомендует АВТОВАЗ по смазкам порой отсутствует в магазинах (в основном это касается пластичных смазок и трансмиссионных масел). Да и не ставил я никогда целью всегда неотступно следовать этим рекомендациям, поскольку масла и смазки иностранного производства оказывались лучше по качеству, чем отечественные. Например, заменив масла Лукойл в двигателе и трансмиссии в ВАЗ-2106 на, соответственно, ESSO Ultra 10W-40 и Texaco GearTech EP-C 80W-90 API GL-5, стало куда приятнее. Нагар в двигателе исчез, передачи стали включаться очень легко. Отрегулировал клапана и карб, и расход топлива стал на двигателе 2106 6.7 л/100 км по трассе на скорости 90-95 км/ч. На Лукойловском масле при отрегулированных клапанах и карбюраторе - 7.8 л/100 км.
Сменил авто. Взял "Ниву" 21213, поскольку в деревне бездорожье. Возник вопрос о выборе трансмиссионного масла. В двигатель залил полусинтетическое ESSO Ultra 10W-40, поскольку не первый год его использовал. Хорошее масло. А вот в трансмиссию??? Хотел то же полусинтетическое Texaco залить, но в автомагазине не советовали: может через сальники в "Ниве" подтекать. Посоветовали отечественное. Я сам, как говорится, не первый год летаю, опыт определенный есть. Из отечественных я купил ТНК Транс Гипоид 85W-90 API GL-5. На канистре надпись:"Рекомендовано АвтоВАЗом для использования в узлах трансмиссии отечественных автомобилей ..."
ВОПРОС: допускается ли использование этого масла в коробке передач и раздаточной коробке "Нивы"? Слышал, что в коробку нужно заливать масло 80W-90 API GL-5. Так ли это?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
По моему GL-5 это синтетика и его как раз не рекомендуют в наши машины, для наших подойдет GL-4, GL-4+ или GL-4,5
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Arminius писал(а):Здравствуйте!
В настоящее время на рынке смазочных материалов изобилие. То, что рекомендует АВТОВАЗ по смазкам порой отсутствует в магазинах (в основном это касается пластичных смазок и трансмиссионных масел). Да и не ставил я никогда целью всегда неотступно следовать этим рекомендациям, поскольку масла и смазки иностранного производства оказывались лучше по качеству, чем отечественные. Например, заменив масла Лукойл в двигателе и трансмиссии в ВАЗ-2106 на, соответственно, ESSO Ultra 10W-40 и Texaco GearTech EP-C 80W-90 API GL-5, стало куда приятнее. Нагар в двигателе исчез, передачи стали включаться очень легко. Отрегулировал клапана и карб, и расход топлива стал на двигателе 2106 6.7 л/100 км по трассе на скорости 90-95 км/ч. На Лукойловском масле при отрегулированных клапанах и карбюраторе - 7.8 л/100 км.
Сменил авто. Взял "Ниву" 21213, поскольку в деревне бездорожье. Возник вопрос о выборе трансмиссионного масла. В двигатель залил полусинтетическое ESSO Ultra 10W-40, поскольку не первый год его использовал. Хорошее масло. А вот в трансмиссию??? Хотел то же полусинтетическое Texaco залить, но в автомагазине не советовали: может через сальники в "Ниве" подтекать. Посоветовали отечественное. Я сам, как говорится, не первый год летаю, опыт определенный есть. Из отечественных я купил ТНК Транс Гипоид 85W-90 API GL-5. На канистре надпись:"Рекомендовано АвтоВАЗом для использования в узлах трансмиссии отечественных автомобилей ..." ВОПРОС: допускается ли использование этого масла в коробке передач и раздаточной коробке "Нивы"? Слышал, что в коробку нужно заливать масло 80W-90 API GL-5. Так ли это?
1) смотри что у тебя в паспорте к мафыне написано... не знаю как у нивы а у переднеприводных ТОЛЬКО GL-4... народ грит что большого греха не будет если залить GL-4/5 но зачем? возми то что дохтор прописал
2) Ниве сколько лет? если новая то продавцам в харю плюнь: то байка про сальники не рассчитаные на синтетику это из преданий о ГАЗ-21 если Нива старая и сальники потрепаны то или меняй сальники на новые или минералка тоже будет уходить только не так быстро и не так дорого как синтетика
3) фиг знает, но лично я считаю что синтетика раз и навсегда залитая в коробку - хорошее вложение денег...
касательно зимней вязкости было у меня Лукойл 80W-90 API GL-4 - при -20 проблемно было после ночи рычаг в нейтраль выдернуть а при -30 она у меня най нейтрали ездила
в итоге после года экспериментов с минералками заменил на полную синтетику Шелл 75W-90 API GL-4 и горя не знал до момента продажи машины - ничего нигде не текло, расход бензина - паспортный даже зимой не намного выше чем положено... передачи втыкались как летом...
чего и тебе желаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы