алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Главный и рабочий сцепления на Шеви эксклюзивные/не 01/,при том что главный у меня с завода установлен от 01.Рабочий эксклюзивный.
Чем это вызвано? большим ходом штока сцепления, большим усилием на вилке?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
алексей213 писал(а):Главный и рабочий сцепления на Шеви эксклюзивные/не 01/,при том что главный у меня с завода установлен от 01.Рабочий эксклюзивный.
Чем это вызвано? большим ходом штока сцепления, большим усилием на вилке?
Вызвано желанием снизить усилие на педали (на 213 Ниве в то время оно было около 22 кгс, получено за счёт разности диаметров цилиндров 19,05 на главном - 22,23 на рабочем) и исключить регулировку на износ (теперь она не требуется). В планах был и новый главный, но...
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Спасибо за ответ.
В сцепление залез в связи с завоздушиванием при низких температурах/проблема вылазила от -30/. Решил вопрос удалением резинки-компенсатора на крышке бачка/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы