"Ssang Yong" станет пятым иностранцем, организующим сборку автомобилей в России
7.12.2004 12:36 | ВинТА
Версия для печати
Южнокорейская компания "Ssang Yong Motors" станет пятым иностранцем, организующим сборку своих автомобилей в России. Как ранее сообщало "ВинТА", в понедельник "Северсталь-Авто" и южнокорейская "Ssang Yong Motors" подписали соглашение о сборке внедорожника "Rexton" в России.
Производство этой модели предполагается запустить через год на Ульяновском автозаводе. На первом этапе предполагается ежегодно выпускать 10 тысяч внедорожников, затем - 25 тысяч. Стоимость "Rexton" составит 26-30 тысяч долларов.
Напомним, сейчас на территории России организовано производство BMW (в Калининграде), "Ford" (во Всеволожске, Ленинградская область), "Renault" (в Москве) и "Chevrolet" (в Тольятти, Самарская область). C будущего года совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" начнет выпуск нового седана "Opel Astra" второго поколения - в России он будет продаваться под маркой "Chevrolet Astra".
Также в течение двух лет производство в России намерена организовать компания "Toyota".
"Ssang Yong" - это бывшее подразделение Daewoo, которое стало самостоятельной фирмой в 1999-м году. Это самый мелкий автопроизводитель в Кореи, который специализируется на выпуске внедорожников - "Rexton", "Korando" и "Musso" (в Южной Корее компания контролирует около 10 процентов автомобильного рынка и производит 180 тысяч автомобилей в год). Осенью этого года "Ssang Yong" за 500 миллионов долларов приобрел китайский автомобилестроительный концерн "Shanghai Automotive Industry Corp.".
ВинТА
Прочитал тут одну статейку:
"Ssang Yong" станет пятым иностранцем,
BMW
"Ford"
"Renault"
"Chevrolet"
Также в течение двух лет..... "Toyota".
Прочитал тут одну статейку:
"Ssang Yong" станет пятым иностранцем, организующим сборку автомобилей в России
7.12.2004 12:36 | ВинТА
Версия для печати
Южнокорейская компания "Ssang Yong Motors" станет пятым иностранцем, организующим сборку своих автомобилей в России. Как ранее сообщало "ВинТА", в понедельник "Северсталь-Авто" и южнокорейская "Ssang Yong Motors" подписали соглашение о сборке внедорожника "Rexton" в России.
Производство этой модели предполагается запустить через год на Ульяновском автозаводе. На первом этапе предполагается ежегодно выпускать 10 тысяч внедорожников, затем - 25 тысяч. Стоимость "Rexton" составит 26-30 тысяч долларов.
Напомним, сейчас на территории России организовано производство BMW (в Калининграде), "Ford" (во Всеволожске, Ленинградская область), "Renault" (в Москве) и "Chevrolet" (в Тольятти, Самарская область). C будущего года совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" начнет выпуск нового седана "Opel Astra" второго поколения - в России он будет продаваться под маркой "Chevrolet Astra".
Также в течение двух лет производство в России намерена организовать компания "Toyota".
"Ssang Yong" - это бывшее подразделение Daewoo, которое стало самостоятельной фирмой в 1999-м году. Это самый мелкий автопроизводитель в Кореи, который специализируется на выпуске внедорожников - "Rexton", "Korando" и "Musso" (в Южной Корее компания контролирует около 10 процентов автомобильного рынка и производит 180 тысяч автомобилей в год). Осенью этого года "Ssang Yong" за 500 миллионов долларов приобрел китайский автомобилестроительный концерн "Shanghai Automotive Industry Corp.".
ВинТА
в общем-то статья взята на Рамблере, ее подготовило Агентство "ВинТА".
Мне просто стало интересно, действительно ли сбываются слова президента союза автопромышленников о том, что среднесрочная перспектива у автомобильной России - это отверточные производства и как следствие - повышение культуры создавать автомобили
осталось сделать только 2-й шаг "по концепции" - локализовать производство без потери качества
вся ее задача мол пошлины поднять чтобы ТАЗ бабок нагрел.....
Также в течение двух лет производство в России намерена организовать компания "Toyota".
Эх помню какие тут дискуссии были про эту концепцию, что вся ее задача мол пошлины поднять чтобы ТАЗ бабок нагрел..Что мол да никогда Тойота здесь ничего не будет делать (привет ВиВу)..
Блин, приятно, что тогда я оказался прав, хоть и получал от всех тут...
вся ее задача мол пошлины поднять чтобы ТАЗ бабок нагрел.....
Также в течение двух лет производство в России намерена организовать компания "Toyota".
Принято! Посмотрим через год. 8-)
Принято! Посмотрим через год. 8-)
Принято! Посмотрим через год. 8-)
Пари с удовольствием заключил бы, но:
- трудно заключать пари на конкретные факты (то есть дата, место, событие, участники, цифры);
- не играю в азартные игры 8-) и не заключаю пари , такая вот жизненная позиция, хотя и участвую во всяких публичных конкурсах, но там, где необходимо творчество (например конкурсы слоганов, наименований и т.д., даже побеждал разок 8-) ).
заказали МЕТИЗЫ - получили гавно и дороже чем привозные из Кореи
если уж болты получаются дорого и плохо, то как же быть??? где оно, наше машиностроение???
заказали МЕТИЗЫ - получили гавно и дороже чем привозные из Кореи
если уж болты получаются дорого и плохо, то как же быть??? где оно, наше машиностроение???
Я бы взял за основу долю АвтоВАЗа в денежном выражении во всём обороте легковых автомобилей РФ (цифры такие доступны). Т.е. смотреть как АвтоВАЗ теряет рынок.
Так что лет через 10-20-30 (когда нефть и газ повысосут, а их остатки загребут иноземцы) нам все будут делать корейцы, китайцы и т.п., а мы будем подносить им кушать, вытирать ноги на ночь и попку после облегчения, что бы иметь возможность покушать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы