Страница 19 из 47
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

цитируй уж тогда до конца. как именно, по какому покрытию он там ехал, агрогонщиГ ты наш.
даю подсказку: полем там и не пахло pst


Мне покую чем там пахло, я пишу как я ехал и фотка очень соответствует тому, когда я открыл дверь и чего я там увидел... к чему эта еб.чая смехаеба.ория я не пойму? У Вас какие-то комплексы? У меня их нет, на всякий случай есть надежный Уаз, на военных мостах и зубастой резине, который на кабана ходит в снег 70 см... а ваши тренировки на карьере и съемки под, луной я сам не понимаю зачем они нужны эти съемки... Можете между собой хоть до усеру перекидываться сме.уечками да пиз.охаханьками, а я говорю как есть.. Good
Наблюдатель писал(а):

1.сильное проскальзование и обрубается вариатор,причем это незаметно
у Икстрейла(часто путают с обрубанием привода).
2.сильные пробуксовки и вырубается полный привод до того как перегрееться муфта (датчика в икстрейловской схеме нет,все на основе общих данных с с датчиков колес,оборотов двигателя и т.д)


Может быть в каких-то режимах такое происходит, но в моем конкретном случае такого не было ни разу, за 2 тык. эксплуатации, возможно это заслуга того, что с 96-го года эксплуатирую параллельно с пузотерками, УАЗы с военными мостами.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

1.сильное проскальзование и обрубается вариатор,причем это незаметно
у Икстрейла(часто путают с обрубанием привода).
2.сильные пробуксовки и вырубается полный привод до того как перегрееться муфта (датчика в икстрейловской схеме нет,все на основе общих данных с с датчиков колес,оборотов двигателя и т.д)


Может быть в каких-то режимах такое происходит, но в моем конкретном случае такого не было ни разу, за 2 тык. эксплуатации, возможно это заслуга того, что с 96-го года эксплуатирую параллельно с пузотерками, УАЗы с военными мостами.

Значит не было этого экстрима,а именно 50 см..Помниться в огромной теме полного привода Икстрейла в ниссановском форуме вызвало смех упоминание длительной езды без остановок по снегу в 30 см.
Уж явно заслуга здесь не в этом,а просто в некотором преувеличении,я ездил на Тушкане,на котором муфту теоритически отлючить можно,но ни разу не было такого.На ХЛ было один раз,но видя предупреждения(у меня сначала появляеться оно,а потом уже отлючения по датчику температуры муфты) не терзал машину.
Думаю,что эти 50 см,такие же как 40 в этом ролике.
http://www.youtube.com/watch?v=XkGjGmfPN-Q&NR=1
Думаю,дело только в том что эмоции от машины побеждают здравый смысл,главное чтобы они не захлестнули в реальных попытках проверить машину на предельные нагрузки,особенно учитывая хрупкость привода и вариатора,уж очень дорогое удовольствие.
Маринер
SMF писал(а):

я не пойму?


По-моему в той теме ясно написано, что человек по такому снегу проехал несколько десятков метров( "у самой дачи дорога кончилась" - не километров точно ))) ) и под снегом было твердое покрытие, съезд с котрого, по словам же того человека, был чреват полным закапыванием.
Ты же по полю якобы рассекал километры...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

SMF писал(а):

я не пойму?


По-моему в той теме ясно написано, что человек по такому снегу проехал несколько десятков метров( "у самой дачи дорога кончилась" - не километров точно ))) ) и под снегом было твердое покрытие, съезд с котрого, по словам же того человека, был чреват полным закапыванием.
Ты же по полю якобы рассекал километры...

Вот и впечатляющий ролик Туарега ,но тем не менее чуть меньше чем по верх дисков снег
http://www.youtube.com/watch?v=TecGZUB-b3M
но так понимаю Колеос может гораздо больше Wink
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Думаю,дело только в том что эмоции от машины побеждают здравый смысл,главное чтобы они не захлестнули в реальных попытках проверить машину на предельные нагрузки,особенно учитывая хрупкость привода и вариатора,уж очень дорогое удовольствие.


Ещё раз повторюсь. Я ничего не испытывал в предельных режимах. Набились семьей в машину и поехали.
Маринер писал(а):

Ты же по полю якобы рассекал километры...


Не рассекал, а медленно ехал.
Маринер писал(а):

По-моему в той теме ясно написано, что человек по такому снегу проехал несколько десятков метров( "у самой дачи дорога кончилась" - не километров точно ))) ) и под снегом было твердое покрытие, съезд с котрого, по словам же того человека, был чреват полным закапыванием.


Там тоже твердое покрытие, только очень не ровное.
Наблюдатель писал(а):

Вот и впечатляющий ролик Туарега ,но тем не менее чуть меньше чем по верх дисков снег
http://www.youtube.com/watch?v=TecGZUB-b3M


но так понимаю Колеос может гораздо больше


Что-то похожее, но снегу явно поменьше было и его не нагребало впереди машины...
maxred
Похоже дешевый пиар перешёл с фиата на рено. Smile
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Похоже дешевый пиар перешёл с фиата на рено.


Ещё один знаток меня и моих повадок?
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

Похоже дешевый пиар перешёл с фиата на рено.


Ещё один знаток меня и моих повадок?


Задело?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Задело?


Зае.ло... Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Что-то похожее, но снегу явно поменьше было и его не нагребало впереди машины...

Ну бог с ним ..проехали Drinks or Beer
Завтра похоже в Питере придеться снова в экстремальных условиях передвигаться,радует только наличие лопаты в машине cry
Andre2115
Наблюдатель, ну допустим не 50, а 40см снега было на пашне. Я не думаю, что Марат сочинил про снег, который мешал дверь закрыть. К тому же он неоднократно сказал про пушистый снег. Нас на днях таким завалило. По свежевыпавшему легко ехать. А уж когда его перемесят, заметно труднее.
По поводу сравнения с CR-V: я правильно понял, что она с обычной вискомуфтой по сугробам лазит надежнее, чем современные паркетники с "интеллектуальными" трансмиссиями?
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

Наблюдатель, ну допустим не 50, а 40см снега было на пашне. Я не думаю, что Марат сочинил про снег, который мешал дверь закрыть. К тому же он неоднократно сказал про пушистый снег. Нас на днях таким завалило. По свежевыпавшему легко ехать. А уж когда его перемесят, заметно труднее.
По поводу сравнения с CR-V: я правильно понял, что она с обычной вискомуфтой по сугробам лазит надежнее, чем современные паркетники с "интеллектуальными" трансмиссиями?

Ну пишите сколько хочеться,ездите туда где и Туарегу не справиться,я не против здоровой фантазии.Пушистый снег в 50 см,но такой уровень осадков за день невозможен,.а на следущий день он уже уплотниться.Хоть представьте что такое и 40 см снега и хотя бы сопоставьте с клиренсом,а добавив вариатор получаем невеселую картину.
Да лучше по глубокому снегу,когда такой привод с вискомуфтой,но с клиренсом 185 без загрузки далеко все-равно не уедете,хотя корейский вариант ЭММ будет получше для глубокого снега.Вот уж сезон мечтаний пошел у нас..просто обострение. Wink
Муса Джалиль
Сегодня поехал на вертолетную площадку, примерно такой же глубины снег, но уже не всё так весело, т.к. утрамбован и вяжет сильно. При движении вперед иногда возникал момент, когда машина начинала трястись, не хватало момента, нагребало плотного снега под машину. Назад без проблем выезжал.
Наблюдатель писал(а):

Вот уж сезон мечтаний пошел у нас..просто обострение.


Игорь, право обидно читать такую фигню. У меня эта машина не эталон мечтаний, поэтому выставлять и питать иллюзии мне не к чему. Усаживал один раз Уаз по самый хобот, поэтому предел движения вперед всегда чувствую задним местом.
Ёхан Палыч
Сегодня жог по полю и с ЕСП и без нее... удовольствия море! Почитал тут потом теорию - ужос какой то cry
надо было сначала читать - и метра бы не проехал, сразу сел бы Smile
maxred
Не знаю про пашни, но на МКАДе и в городе ваши паркетнички поташнивают только.
Ёхан Палыч
maxred
зато ваши летают, как самолеты
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

maxred
зато ваши летают, как самолеты


Не спорю.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Не знаю про пашни, но на МКАДе и в городе ваши паркетнички поташнивают только.


Думаешь раз-два-три-четыре медленнее, чем раз-два-раз-два?
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

Не знаю про пашни, но на МКАДе и в городе ваши паркетнички поташнивают только.


Думаешь раз-два-три-четыре медленнее, чем раз-два-раз-два?


я ничего не думаю, а излагаю факты.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

я ничего не думаю, а излагаю факты.


И что, ты не разу не смог обогнать Колеос зимой? Так это закономерность...
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

я ничего не думаю, а излагаю факты.


И что, ты не разу не смог обогнать Колеос зимой? Так это закономерность...


С чего ты взял такую чушь? hehe
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

я ничего не думаю, а излагаю факты.


По факту что то мне не встретился сегодня за полдня ни один самолет на дороге... а, вру, выдернул одного с обочины, выехать не мог чтобы разогнаться. Но раз пишешь, значит действительно летаешь...
Экипаж желает вам приятного полета (с) ROFL и желательно 100% мягкой посадки
Andre2115
Наблюдатель писал(а):

Ну пишите сколько хочеться,ездите туда где и Туарегу не справиться,я не против здоровой фантазии.


ладно, проехали Smile

Наблюдатель писал(а):

Хотя сравнивать привод старой ЦРВ и Колеоса(считай почти Икстрейла) не корректно.Что имеем у Колеоса
1.сильное проскальзование и обрубается вариатор,причем это незаметно
у Икстрейла(часто путают с обрубанием привода).
2.сильные пробуксовки и вырубается полный привод до того как перегрееться муфта (датчика в икстрейловской схеме нет,все на основе общих данных с с датчиков колес,оборотов двигателя и т.д)


Andre2115 писал(а):

По поводу сравнения с CR-V: я правильно понял, что она с обычной вискомуфтой по сугробам лазит надежнее, чем современные паркетники с "интеллектуальными" трансмиссиями?


??? или наоборот?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Сегодня поехал на вертолетную площадку, примерно такой же глубины снег, но уже не всё так весело, т.к. утрамбован и вяжет сильно. При движении вперед иногда возникал момент, когда машина начинала трястись, не хватало момента, нагребало плотного снега под машину. Назад без проблем выезжал.

Наблюдатель писал(а):

Вот уж сезон мечтаний пошел у нас..просто обострение.


Игорь, право обидно читать такую фигню. У меня эта машина не эталон мечтаний, поэтому выставлять и питать иллюзии мне не к чему. Усаживал один раз Уаз по самый хобот, поэтому предел движения вперед всегда чувствую задним местом.

Марат,я просто весьма трезво отношусь к паркетному приводу и четыре паркетника на которых долго или часто ездил(езжу) дали понять предел их возможностей и не верю в чудеса,не могу сказать того про полноценные джипы.
Извини,если перебрал,но остаюсь при своем мнении о предельных возможностях паркетников.
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

Andre2115 писал(а):

По поводу сравнения с CR-V: я правильно понял, что она с обычной вискомуфтой по сугробам лазит надежнее, чем современные паркетники с "интеллектуальными" трансмиссиями?


??? или наоборот?

Надежнее,если брать то о чем могу судить.Паркетники уступят,но с Халдексом по сугробам не ездил,но думаю тоже,только думаю.Мицу и Ниссан точно,БМВ однозначно.ЕТМ от Хундая-Кии чуть тоже уступят,говорю на примере Тушкана.Два типа привода от Хонда менее всех предназначенны для подобных испытаний. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы