У меня тоже 2001 года. Инжектор без адсорбера, датчика кислорода и катализатора. (очень рад что у меня их нет) Как и у кого покупал я уже описывал... За все время подвела один раз (если это можно так назвать) АКБ посадил и не завел в -14. Но тут я сам виноват... За время владения сделал шумку, поставил распорку, нулевик, заменил шаровые, ромашки на крабах и растяжке, 2 раза менял ступечники (перегрелась ступица из за подклинивания суппорта) подушки дрыгателя, выпрямитель и РН. Поменял полностью выхлоп поставил нержавейку (можно было и не менять) Пробег больше 200 тыщ... на одометре 161 но я почти 3 года ездил без тросика спидометра)) и до меня я так понял ездили также)) Сейчас назрела замена опорников, походу и ступечник тоже опять загудел... сальники распредвала нужно поменять давно) Заменить сеточку на Б.насосе по пути с опорниками можно поменять наконечники, ремень грм и настроить клапана соответственно.
Из кузовных работ необязательно пока но впринципе надо: Крышку багажника заменить (проще заменить чем бороться с кариесом), капот тоже цветет, задние арки, ну и по пути можно и пороги переварить (но не обязательно).
К плюсам наших машин можно отнести то, что, почти все неисправности можно устранить самому, а при наличии собственного гаража, прямых рук и толковых друзей так и вовсе любые... широкий выбор запчастей, всяких приблуд безполезных и полезных))) яб себе еще усилитель кузова купил (сзади который ставится)
Из недостатков нашего автопрома хочу отметить дизайн, комфорт и цена которая не сответствует используемым технологиям...
Масло лил раньше эссо полу синьку, сейчас лью шелл... колодки менял 2 раза, свечи раз 5-7 (пару раз просто сломал изолятор ключ фиговый...)