Сразу извиняюсь перед модерами,не знал куда влепить вопрос..
Случилась такая штука со мной..
Машина 21093 инжекторная 8 клапанная..
На новый год забыл выключит габариты и нажать кнопочку авто-запуска,мороз -38 1го ,аккум естессно умер.. Трогать не стал все выходные..Под конец морозы спали (-25) прикурился,не хочет...Снял свечи,прокалил,стартер крутит,чуть хватается но не хочет...Оставил..
На следующий день зарядил аккумулятор,опять прокалил хорошо свечи,погода порадовала (-19),когда заводил начала хвататься-добавил газу плавно-завелась-Ура..
Дым темный,раза 3 стрельнуло в выхлопной,думал перелил,прогрется-пройдет..
И вот еду я и началось.. не зависящая от манеры вождения (пробывал и спокойно и давать газу) обороты падают,машина глохнет,дергается,прогазовать не получается-глохнет..Заводишь- заводится и опять та же история..И все это сопровождается не слабыми хлопками в выхлопной(как на карбюраторе при неисправном зажигании..потом проходит и машина вновь работает четко абсолютно..
Когда прокаливал свечи (стоят NGK)одна упала и согнулась верхняя часть контакта свечи (не знаю как обьяснить),Выгнул обратно примерно по остальным...Логически раскинул мозгами_хлопает значит заливает бензином ,может эта косячная свеча дает сбои,и.... Вообщем поменял свечи на новые,просмотрел провода,минуты еа 3 помогло ((
Интуиция подсказывает что это зажигание,но здесь то не трамблер,не полезешь..Еще может топливный фильтр забился но опять же не похоже..
Вообщем сижу в раздумьях что делать,ехать к компьюторщику или ..??