goon103 писал(а):Через РХХ пройдет.
А если двиглом тормозишь?
Может таки сеток металлических напихать????
Процитирую Шевроле ниву форум (ссылка выше по тексту):
"Приветствую всех!
После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось. Почитал я сей замечательный форум и полез смотреть, что у меня под капотом делается. И первое, что бросилось в глаза это моторное масло, сочащееся из-под прокладки ресивера (по правому борту). Выкрутил я свечки, померил компрессию - во всех 4-х цилиндрах одинаковое - 11. Кстати, 4-я свеча была сильно замаслена. Видимо масло стекает к 4-му патрубку впускного коллектора и поэтому бОльшее его количество попадает именно в 4-й цилиндр.
Короче говоря,снял ресивер, убрал из него и из дроссельного патрубка все масло, которого там в избытке. В систему вентиляции картера, во внутренний стакан, поставил сеточку для мытья посуды в качестве маслоотбойника. Субъективно - ушло сразу две "болячки": пуск со второго раза и завышенные обороты на холостых. Говорю субъективно т.к. времени прошло немного и 100% уверенности что именно масло было всему виной у меня нет. Надо покататься 1-2 недели.
На данный момент прошло уже 3 дня с момента "модернизации". Пуск с первого раза (возможно сказалась замена 4-ой свечи), обороты сразу после пуска 1200 и плавно поднимаются до 1400 (на холодном двигателе). На ХХ обороты чуть больше 1000 если скорость выше 45 и меньше 1000, если скорость ниже 40 км/ч. Следов масла из-под ресивера пока не обнаружено.
Сегодня купил металлический ершик, который можно вставить прямо в шланг, отсасывающий газы из картера. Возможно, его просто "забыли" туда воткнуть на заводе-изготовителе."
Ему ответ:
"Ты не устранил проблему, просто дополнительное препятствие маслу поставил, которое оно преодолеет. На соседнем форуме я рассказал про борьбу смаслом. Процитирую себя:"Решили данную проблему, мой механик на своей мартовской машине обнаружил масло на впускном коллекторе и внутри ресивера и озадачился причинами. Вчера подъезжал ко мне и показал решение. Но сначала о причине:
Итак, вентиляция картера имеет две трубки, толстую и тонкую, толстая забирает воздух из маслоотделителя, поэтому через нее масло не идет. Тонкая трубка напрямую сообщается с картером, минуя маслоотделитель, вот через нее все в ресивер и поступает.
Теперь решение: отсоединяем тонкую от дроссельного узла и заглушаем, толстая трубка подсоединена к воздушному патрубку через металлическую вставку (трубку), отсоединяем, ввариваем в эту вставку тонкую металл. трубку (делаем тройник), и соединяем жиклер ДУ и этот отросток тонким шлангом. Все, проблема решена. Фото, извините не могу положить, это надо снять, недельки через 2 постараюсь. ".