Страница 1 из 1
MafeG
Всем доброй ночи!
вот только приехал, поставил машинку...глушу двигатель, и что я слышу...как будто жидкость переливается из одной емкости в другую
я сразу же поднимаю капот, и наблюдаю как в расширительный бачок поднимаются пузыри и довольно таки интенсивно это происходит(секунд через десять все прекратилось)...
ну я думаю, гдето шланг оборвался...обошел машинку, взглянул под днище и в моторный отсек - сухо...ну думаю, значит печка или краник, но в салоне тоже сухо(кстати печку и краник менял летом, сливал старый и заливал новый тосол, ушло чуть меньше 10 литров)
стою в раздумьях...неужели прокладка, посмотрел щуп минут через 5 - масло в норме никакой эмульсии нет...уровень не поднялся(смотрел его еще с утра)
кароче прям не спится...завтра ведь на работу ехать с утра
Мужики подскажите, ну не бывает же чудесов, какие признаки что прокладка прогорела или пропускает тосол?

PS: да! вот еще заметил, уровень ОЖ в расширительном бачке поднялся!
ksv71
все нормально, после заглушения , температура в головке повышается
лавинообразно градусов на 15-20 от рабочей, ввиду прекращения циркуляции, вот и выталкивает жижку в расширитель, просто вместе с ней может выходить и часть воздуха собравшегося в верхнем бачке радиатора
Turist64
Если из расширителя не пахнет выхлопом-то не прокладка.Не ломай голову.Если бы тосол уходил в масло или протекал,то уровень в расширителе не поднялсяя.а понизился. Просто расширение жидкости при нагревании. А машина не кипела?
MafeG
а откуда в радиаторе воздух, система же герметична...просто прошлой зимой такого явления не наблюдалось!
машина не кипела...именно бульканье, те поднимаются пузыри воздуха
Turist64
В системе иногда(по разным причинам)образуются воздушные пробки.при нагревании тосола он расширяется и выгоняет воздух.А то,что прошлой зимой такого не замечал-не показатель.Это не обязательная периодичность. Так что не ломай голову. Это НАША машина.(Хотя даже на марках такое случается))) Smile
MafeG
Спасибо, успокоили!
С утреца осмотрел всю машину, подтеков также не обнаружил.
По щупу все в норме...ОЖ в бачке не убавилась...ну думаю с Богом, всё-таки на работу надо...завел, прогрел, доехал...все вроде нормально, ничего странного не заметил(сильно не дымит, печка греет)
MafeG
чуствую рано радоваться стал...сейчас посмотрел масло по щупу - уровень такой же, но наверху небольшие разводы белые...
настроение сразу упало cry
mdiman21043
Разводы на щупе ни о чем еще не говорят, это просто конденсат и сработавшие присадки пенятся. Зимой всегда так. Если тосол не уходит, масло не прибавляется, попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения сдернув шланг от подогрева карбюратора и насадить его обратно как только потечет жидкость из шланга и штуцера. Возможно воздуха и не будет, это хорошо, но тогда скорее всего просто задубела уплотнительная резинка на крышке радиатора, когда система остывает жидкость сжимается и вместо того чтоб через клапан сосать из бочка жидкость, система сосет воздух из окружающей среды потом выдавливает через бочек..
Helg-001
MafeG
Как уже сказал mdiman21043, белые следы на щупе и крышке масла еще не говорят об утечке тосола, для зимы это нормально. Я бы на вашем месте продолжал спокойно ездить, не забывая о периодическом контроле за состоянием масла, тосола и выхлопом. При появлении явных признаков принимать меры, а пока ничего не ясно. Разве что подавать в цилиндры воздух под давлением в 8-10 очков (при закрытых клапанах и заблокированном от проворота двигателе) и смотреть, будет появляться воздух в системе охлаждения, или нет.
MafeG
mdiman21043 писал(а):

Возможно воздуха и не будет, это хорошо, но тогда скорее всего просто задубела уплотнительная резинка на крышке радиатора, когда система остывает жидкость сжимается и вместо того чтоб через клапан сосать из бочка жидкость, система сосет воздух из окружающей среды потом выдавливает через бочек..


хмм...вот тут я задумался
заметил, с утра уровень ОЖ за ночь в бачке не упал, те как я понимаю при остывании ОЖ в расширительном должна убавиться(законы физики не отменяли)
ладно, первым делом поменяю пробку в радиаторе и буду смотреть за уровнем масла...кстати масло поменял неделю назад - лил тоже самое, поэтому решил не промывать движок...вот теперь побаиваюсь не из-за этого ли(пробег 60 т.км)
Helg-001
MafeG писал(а):

кстати масло поменял неделю назад - лил тоже самое, поэтому решил не промывать движок...вот теперь побаиваюсь не из-за этого ли(пробег 60 т.км)


Масло и система смазки, ну никак не завязана на систему охлаждения, да и вообще при использовании качественного масла и своевременной замене, промывать систему нет необходимости. А порой это и вредно, если скажем пользуете синтетику или полусинтетику, а промываете простой минералкой, так как часть промывочного масла остается в системе «разбавляя» основное масло.
Balonnik
Когда у меня пробило прокладку блока цилиндров - тосол аж выливался из бачка после 40 мин езды. Подъём на 10-20 мм я считаю нормой.
MafeG
поменял, по совету mdiman21043 крышку радиатора...бульканье прекратилось, уровень тосола пришел в норму!
так что пока успокоился...тьфу-тьфу-тьфу...но уровень масла проверяю
Евгений Ефтеев
Привет дружище у меня точно такие же признаки как и у тебя тока пробег уже 120 тысяч,стал выходить воздух в бачок,уровень тосола поднялся сантиметра на 2-4,я думаю это не страшно.Вот только заметил такую фигню что масло в движке было ниже минимума.долил вроде в норме,выхлап идёт периодически на холостых оборотах синего цвета, думаю что пади двигал пора перебирать ничё с ним не делал за 7 лет.Рабочая температура двигателя где то 92-94 градуса а не 90 как и должно быть.Машина нагрееться в пробках термос срабатывает но температура не востанавливаеться до 90 градусов,вот и думаю в чём всё же причина видать будем думать вместе в чём всё же косяк.Никто так и не объяснил толком где капать!!!!
Balonnik
Если двигатель греется, а вентилятор не включается, замени термодатчик вентилятора 87-92 °С. Я поставил между датчиком и вентилятором реле, т.к устал менять этот датчик. Если вентилятор срабатывает, но не охлаждает, надо смотреть термостат. Если же тосол переливается из бачка и система завоздушивается, то скорее пробило прокладку блока цилиндров. У меня стояла чуть ли не бумажная. Думаю у следующего владельца такого не повторится.
Евгений Ефтеев
сегодня ездил весь день температура двигла была постоянна 90 градусов. А до этого вентилятор срабатывал нормально,термостат стоит новый температура его открывания написана 80 градусов.Прокладка целая ничего негде не бежит.Так что не знаю что нужно ещё машине.
Balonnik
Через прокладку гонит воздух в систему охлаждения и вытесняет тосол наружу. Снаружи невидно.
Если синий дым валит - свечи, наверно, чёрные.
Если чёрные - то к спецам. Нет смысла сейчас самому перебирать движок.
lomond
Евгений Ефтеев писал(а):

Так что не знаю что нужно ещё машине.


Вы еще не ответили на все вопросы в созданной вами теме. Устраните течь тосола (подсос воздуха в работающем дв.) у патрубков печки. Замените крышку в случае нерабочих клапанов. Устраните возможное залегание колец (синий дым) раскоксовкой, дв. будет меньше греться.
Евгений Ефтеев
Всем привет друзья! Нашёл течь и подсос воздуха в систему охлаждения.Тосол капал из под прокладки тройника в районе катализатора над помпой,крепиться он на две гайки и две шпильки к блоку. Тосол перестал уходить,в расширительный бачок щас воздух н выходит,но есть ещё один вопрос может ли двигатель греться летом, если родной радиатор по причине течи был заменён на чуточку другой?Спасибо
Штейгер
Евгений Ефтеев писал(а):

может ли двигатель греться летом, если родной радиатор по причине течи был заменён на чуточку другой?


Если площадь охлаждения совпадает, то нет - при условии, что поставленный радиатор не забит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы