Страница 5 из 8
Andre2115
D_r_i_v_e писал(а):

Mr.Cold писал(а):

У меня клиренс 110мм



На 2ой странице написано, отуда инфу и взял. Кстати ЛансХ 2.0 л....тоже 150 мм.


это не про сид было написано.
SMF писал(а):

Уж не знаю, можно ли, продаваемую в РФ вещь, называть фуфлом, на том основании, что она не работает?

я бы не назвал. не у всех же поголовно эти моторы убиваются. дело в некачественном бензе. плохо то, что реакция производителя в плане оценки "адаптации к российским условиям" заторможена.
garryck
Ребят, пошел флуд за интерьеры ЛансаХ и СИДра. Я не знаю каким надо обладать вкусом шоб утверждать что у ЛансаХ все равно лучше. Посмотрел фоты - ГАМНО неимовернейшее. За экстерьер - базара нема, молодежная машинка с агрессивной мордочкой.
Konst
garryck
+многа,но не забывай,что товарисч в соседней теме рассказывал,как он спайсом убивался,мож поэтому интерьер ланса показался интересным? 63
D_r_i_v_e
Konst

hehe supercool

Ладненько, флудить больше не буду....да и толку спорить если почти все корейцеводы...вот позвать бы Лансоводов. На форуме Логана тоже орут, Логан Круче ЛансераХ, я его порвал....Ланс ломается....ВСЕ ИМХО....каждому свое!
СИД rlzz
ЛАНС nea

Если кто-то хочет почитать сравнение Ланс-Сид на Ланс-клубе http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=318&postdays=0&postorder=asc&start=0 Цитатата: "Сид выбирают головой, Ланс - сердцем"....на этом флуд можно закончить.

Не забывайте...на цвет все фломастеры разные....
Andre2115
D_r_i_v_e писал(а):

...на этом флуд можно закончить.


давно пора
Муса Джалиль
D_r_i_v_e писал(а):

да и толку спорить если почти все корейцеводы..


Я не совсем кореевод, но у Сида действительно отделано все лучше...
Роман-НН
SMF писал(а):

Я не совсем кореевод, но у Сида действительно отделано все лучше...


Вернее "совсем не кореевод" Smile Итало-французо-японо-русовод. Вот! Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Итало-французо-японо-русовод. Вот!


Колю собирают кстати в Корее на заводе Самсунг. Очень много деталей с надписями Самсунг и Ниссан.
garryck
Пробег перевалил сегодня за 5100км. Морозы ниже -8 не опускались, при езде по неровной дороге неприятно поскрипывает пластик на стойках, при перекосах кузова... А так все пучком. Ниче не сломалось, заводицца и едед... Прогревается достаточно быстро.
Limony1
Скрипеть перестает когда салон прогреется и становится все ОК gpn
Konst
Сегодня перевез очередную стиральную машину ROFL (седаны-в опу,безоговорочно Razz )
пробег перевалил за 45000 км,надо бы колодки передние уже менять,а то всего пару мм осталось...скрипов нема...хз почему у других? wwow в прошлую зиму попискивал козырек приборов-после более плотной посадки замолк,еще под кронштейн салонного зеркала сновья заложил шайбу(серийный косяк),остальное-как молчало,так и молчит.
нашел косяк-при включенном кондее не пахнет амбипюровская вонючка,кондей отключил-пахнет...замерзает? Smile
garryck
В понедельник было -34 по Цельсию... Пипец. Завелась со второго оборота.
garryck
Вот и пришло время описать об оЧуЧениях в зимнем периоде эксплуатации.
1.Заводится - написал выше
2.Прогревается движок относительно быстро
3.Пластик в холодном салоне неприятно поскрипывает, особенно на стойках при кренах кузова
4.Печка греет хорошо, но только переключаешь обдув на ноги ( а они начинают подмерзать ), как через несколько минут запотевают боковые стекла, и сразу же приходиться переключать на обдув стекол.
И такая свистопляска в постоянку...
5.При сильном морозе бУхают стойки ( SACHS - заводские )
6.С открытием дверей/багажника проблем нет, ибо осенью все замки пробрызгал силиконовой смазкой

Вот собсно пока все. Да. Пробег перевалил за 5300км.
Limony1
А ты не пробовал включать обдув и в ноги и на стекла. У меня правда климат стоит, но когда переключаешь в ручной режим, то можно все эти функции одновременно включить. А пластик скрипит, этода, но прогревается же быстро.
Toshka
зимой в режиме ноги+стекла самое норм. в авто-режиме без кондея он на стекла почти не дует и они запотевают..
Цитата:

При сильном морозе бУхают стойки ( SACHS - заводские )


так поменяй Razz по гарантии ж без проблем меняли... у меня после этого все ок было. времени минут 15 на саму замену lol1
garryck
garryck писал(а):

С открытием дверей/багажника проблем нет, ибо осенью все замки пробрызгал силиконовой смазкой


При морозах ниже 20 дверь багажника закрываецца раза с 15-го непрерывного куяриния дверью lol1
Limony1
Так у вас там всю зиму ниже 20 ROFL
Toshka
garryck писал(а):

garryck писал(а):

С открытием дверей/багажника проблем нет, ибо осенью все замки пробрызгал силиконовой смазкой


При морозах ниже 20 дверь багажника закрываецца раза с 15-го непрерывного куяриния дверью lol1


пусть регулируют Razz у меня с легкого хлопка закрывается
garryck
Limony1 писал(а):

Так у вас там всю зиму ниже 20


Практически да... Уже -38 было lol1 И мне нравиццо. Соли в городе нет, дорога - снежок укатанный... Чистота Good
Limony1
Хорошо. У нас в Питере вся обувь и низ брюк белые. Достали уже реагенты. А насчет крышки богадника, наверное точно регулировать надо. У меня легко закрывается при любой температуре, тоже холода были.
garryck
Limony1 писал(а):

Хорошо. У нас в Питере вся обувь и низ брюк белые.


Знаю, пять лет в С-Пб проучился...
wega
Nakats писал(а):

cherep
да, резина говененькая cry



Нихерась...мишлен резина говно! А что тогда не говно? .... На каме гоняю летом - все нарвится. А на сиде мишлен - резмна говно.... Может с машиной что-то не то....
Andre2115
wega писал(а):

Нихерась...мишлен резина говно! А что тогда не говно? .... На каме гоняю летом - все нарвится. А на сиде мишлен - резмна говно.... Может с машиной что-то не то....


а что, мишлен не может быть плохим? Smile. мишлен энерджи, штатно устанавливаемый на некоторые иномарки, уже кто только не об..рал. я ездил "пассажиром" на таком, гудит он прилично. как-то это........не по-французски Smile
autoladaru
garryck писал(а):

Вот и пришло время описать об оЧуЧениях в зимнем периоде эксплуатации.
1.Заводится - написал выше
2.Прогревается движок относительно быстро
3.Пластик в холодном салоне неприятно поскрипывает, особенно на стойках при кренах кузова
4.Печка греет хорошо, но только переключаешь обдув на ноги ( а они начинают подмерзать ), как через несколько минут запотевают боковые стекла, и сразу же приходиться переключать на обдув стекол.
И такая свистопляска в постоянку...
5.При сильном морозе бУхают стойки ( SACHS - заводские )
6.С открытием дверей/багажника проблем нет, ибо осенью все замки пробрызгал силиконовой смазкой

Вот собсно пока все. Да. Пробег перевалил за 5300км.



Не хочу ничего плохого сказать про Сида(его как и фокус рассматриваю в качестве покупки), но подобные ощущения испытываю и на своей Калине:
1. пластик вроде не гремит но на морозе - жесть, особенно сзади
2. печка мощная но в -20 либо стёкла либо ноги, а т.к. пробки то в основном ноги мёрзнут в угоду обзорности
3.со стойками такая же беда - маслянные СААЗы стоят
4.багажник вообще стараюсь на холодной машине не открывать- не закроешь- причём ИМХО дело не в регулировке, а в том что внутри замка что то замерзает.

Вот просто думал возьму машину вдвое дороже и всё будет пучком...
Хотя такая холодная зима впервые лет за 10, хотя как знать что будет дальше.
cherep
wega писал(а):

Nakats писал(а):

cherep
да, резина говененькая cry



Нихерась...мишлен резина говно! А что тогда не говно? .... На каме гоняю летом - все нарвится. А на сиде мишлен - резмна говно.... Может с машиной что-то не то....


с головой у меня не то lol1 , а если по теме:
Kumho Ecsta KU-36(XS)
Kumho Ecsta KU-15
Hankook Ventus R-S2 Z212 (щас вроде новый появится RS3)
Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec (у нас вроде днем с огнем не сыщешь)
Hankook Ventus V12 Evo
Bridgestone Potenza RE001
еще что-то из подобного плана у yokohama есть, но не в курсе если честно.

это к примеру из чего я сейчас выбирал новую летнюю, в итоге выбрал че подешевше, т.к. на мой овощ особо смысла все равно нет, любой из этого хватит с запасом. а вестись на бренд - глупо, т.к. у всех марок есть разные резины, под разные цели и как следствие с разной ценой. в частности у мишлена есть energy а есть pilot sport и цена у них сильно разная. и этот енерджи имеет два плюса, износостойкий и вроде как экономный, для кого-то они могут быть более существены, чем скажем тормозной путь, скорость переставки или информативность

p.s. пока дописал, понял что вопрос был не мне lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы