то ли установщики по качеству 50/50 попадаются.
Советуйте
нейтраль КПП
Знакомый за умеренную плату, он же автоэлектрик, он же установщик сигналок.
Поставь версию 1870 - как итог диалоговый код с хорошей дальностью + автозапуск и датчик перемещения в базе наравне с дополнительный богатым функционалом, высокой надежностью и отличной защитой радиоканала
Внимательно посмотри условие автора, бюджет 6000р, на эти денюжки эту сигу не купить, ему ж еще и другу установщику копеечку нужно будет дать.
P.S. Вы тут все ходите по форуму так скромненько сиги пропихивайте, когда для форумчан скидки сделайте? Одному уже вопрос это задал, так его чегото давненько не видно на форуме.
Вобщем присмотрел себе старлайн Б9, цена у нас 5500, но пока не взял (пандору вообще не встретил в магазинах). Смогу ли я сам ее подключить при условии что руки из правильных мест растут?? Какие тонкости может есть в подключении? Посмотрел схему подключения, пару вопросов возникло с подключением к ЗЗ и некоторыми терминами в обозначениях, ну думаю в процессе разберусь с этим.
Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.
Синий провод - выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.
Желтый провод - выход на включение зажигания #1 подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод - выход на включение зажигания #2 . Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.
Зелено-черный провод - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Ну с красным понятно все. Синий и зеленый, как я понял, можно не трогать. Желтый - на него подается +12 при автозапуске, как при включении зажигания ключом. Черно-желтый толстый - во время автозапуска подает +12 на стартер. Черно-желтый тонкий - для блокировки стартера если сигналка в режиме охраны. Поправьте если где ошибаюсь
Зелено-черный провод - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А. Почему их два? Подключать оба нужно?
раздельно на свою сторону, один провод на правую сторону , другой на левую!!!
Я думал мож один провод "-", другой "+"
А если один провод подключить к аварийке, а другой оставить так висеть?
А если один провод подключить к аварийке, а другой оставить так висеть?
Один провод болтаться будет и один борт моргать будет. У кнопки аварийки зацепи оба, делов на пять минут.
Авто: 21102
Серо-черный провод-универсальный вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 200 кОм
Серо-черный провод-универсальный вход контроля за работой двигателя.
Оранжево-фиолетовый провод - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя.
Я найти не могу провод с концевика. Тоннель разбирать не хочется. Где провод выходить должен?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы