Страница 6 из 12
Bird64
fatal2105 писал(а):

ТАМ ВРОДЕ КАК ВСЕ РАЗЬЁМЫ МАКСИМУМ НА 8 КОНТАКТОВ.
ОТКУДА ТОГДА Ш7(9)


для особо начитанных: разъем Ш-3 - 21 контакт, Ш-4 - 21 контакт, Ш-2 - 17 конт и тд.
ТОЛЬКО Ш-1, Ш-8 - 8 конт и Ш-5 - 6 конт
fatal2105, прежде, чем отписываться - хоть изредка глянь в мурзилку, да еще с умным видом - 8-)
fatal2105
Перепутал с классикой.(бред удалил) :cool:
Bird64 +1 8-)
Bird64
fatal2105 писал(а):

Перепутал с классикой.(бред удалил)

Уважаемый, выб еще 2101-2103 и 2106 вспомнили б Smile , там вообще, если мне не изменяет память больше 4 контактных колодок нет (кроме приборки) - а проводку раскидывать заново - вообще жесть на этих авто Smile по проводочку (особенно если в новой цвета несовпадают с заявленными на схеме) - раза 3 раскидывал.
Дымдыр
Неужели никто не пробовал исправить свой старый блок ? Веть сняв его можно зачистить окисленное,Востановить контакты методом пайки !Да Вы что совсем без рук и мозгов ?Сколько времени Вы потратите если поедите покупать его ,мастера ищи . Я поступил иначе.

1 Вскрыл полностью
2 зачистил окисленное
3тот контак который расплавился зачистил от остатков плассмасы.
4 вывел проводами контакты и завезал проблеммный предохранитель также предохранителем но с выносом из места !Крышка также закрывается сверху и всё хорошо !
invincible
Добрый день, поискал по форуму, но конкретного ничего не нашел.
Купил ЧЯ со следующей маркировкой 2115-3722010/2114-3722010ТУ, по внешнему виду в точности как 2114-3722010-18, но только на месте К1 вместо реле очистителей фар установлено реле вентилятора двигателя. Как вы думаете подойдет ли он на 2108 или лучше отнести назад в магазин?
Дело в том, что почитав в интернете разные статьи и форумы, конкретно про эту модель ничего не нашел, но создалось впечатление, что это какая-то доработаная модель. Везде пишут, что при установке новых блоков 2114-3722010, требуется некоторая доработка, как раз в цепи вентилятора, а тут уже стоит реле, если верить маркеровке на крышке. Поделитесь советом, пожалуйста!
invincible
Решил добавить картинку. У меня такой же, только вместо реле очистителей фар, уже установлено реле для "карлсона".
freeman29
блоков всего видов 5.в основном переделывают цепь карлсона.и у некотрых инжевых блоков не хватает двух резисторов для возбуждения карбового гены
shore
freeman29 писал(а):

блоков всего видов 5.в основном переделывают цепь карлсона.и у некотрых инжевых блоков не хватает двух резисторов для возбуждения карбового гены


вот тут поподробнее
alias095
тоже интересно
invincible
shore писал(а):

вот тут поподробнее


Ссылка не работает. Повтори, пожалуйста.
-=Worm=-
freeman29 писал(а):

в основном переделывают цепь карлсона


ставят вместо реле к1 перемычку между силовыми контактами.
invincible
freeman29 писал(а):

блоков всего видов 5.в основном переделывают цепь карлсона.и у некотрых инжевых блоков не хватает двух резисторов для возбуждения карбового гены


Об этом читал в инете, но интересует именно эта модель, т.к. там стоит релешка на месте К1 и на крышке написано, что это вентилятор движка, а не реле фара очистителей как обычно.
Мне кажется, что это уже какая-то новая переработаная модель.

Вчера заметил, что маркировка выбита так:
2115-3722010-
2114-3722010ТУ
В два ряда, а правее уже лаком или краской дорисовано 08.
shore
я когда менял ЧЯ - просто провел карлсон через выносное реле +от зажигания, минус от датчика.... на карлсон - плюс постоянный минус под реле
Sprite
По идее, если в ЧЯ есть разъём для карлсона, то этот ЧЯ для карбовой, со всем вытекающим.
invincible
Вот, что буду завтра ставить в свою красотку, о результатах постараюсь отписаться. Надеюсь все пройдет гладко.





-=Worm=-
invincible
реле вентилятора сразу вынь и перемычку поставь
shore
у меня кстати ножка одна отломилась на колодке на фото внизу... такой косяк... дворники стали тупо и через раз работать - ......
в первый раз вижу такой ЧЯ
invincible
-=Worm=- писал(а):

invincible
реле вентилятора сразу вынь и перемычку поставь


У меня карбюраторная, мне наоборот нужно это реле. Или нет? Тогда какая перемычка нужна?

shore
Вот-вот, и я о том же. В инете практически ничего нет о нем. Но такое впечатление, что это 2114-3722010-18 доработаный для карбюраторных, т.к. есть реле вентилятора.

В общем сегодня после обеда пойду ставить, а вечером постараюсь отписаться.
-=Worm=-
invincible писал(а):

У меня карбюраторная


тут я пас
invincible писал(а):

какая перемычка нужна?


типа той что вместо реле К5

UA1ZRE
browser2109 писал(а):

поставил 173.3722-01М
и еще заметил глюк - не заряжается аккумулятор..



Вот такая же проблема Стоял старый блок, поставил 173.3722-01М
не идет возбуд генератора пока по тапке не вдаришь. Стоял гена на 55А махнул на 73А от инжекторной классики(встал без переделок) Следующий этап была замена трехуровника(который отработал полгода), заменил на такой же трехуровник(пропало мерцание на ХХ)
Вот вопрос такой: по схеме в цепи возбуждения гены в старом блоке стоят два параллельно включенных резистора по 100 Ом, эти резисторы есть в этом переходном блоке?? Неисправность не напрягает, но есть желание разобраться. Сразу скажу что преходную модель не вскрывал. У кого есть опыт поделитесь Smile
invincible
Установил наконец-то вчера это чудо:
2115-3722010-
2114-3722010ТУ

Немного пришлось перенести монтаж, так как "зима пришла нежданно" и пришлось ставить зимнюю резину. Немного офтопа, поставил первый раз фрикционные шины, они же "липучки", отличная вещь. Хорошо держит дорогу и на льду и на снегу. По субъективным ощущениям ничем не хуже "шиповки". Специально выезжал на непосыпаные дороги, чтобы потестить.

Теперь по теме. После установки блока в оснавном всё заработало без проблем, но появилось несколько моментов:

1. Задний омыватель раньше работал так: нажимаю на рычаг на руле и отпускаю, моторчик качает 8-10 секунд, а потом отрубается. А теперь стал работать как и передний, т.е. пока держишь льет, отпускаешь замолкает. Правда, пока игрался, сам моторчик перегорел помоему, но это мелочь.

2. Вентилятор охлаждения движка во время работы машины не слышал, нужно еще потестить. Но когда заглушил машину он продолжал остужать еще некоторое время, как на 2114, раньше он выключался, как только глушиш машину.

3. И самое важное, что меня волнует больше всего. Перестали включаться габариты. Т.е. раньше включатель работал так:
1е положение - выключено всё;
2е положение - горят габариты;
3е положение - если машина заведена, горит ближний свет, если заглушена - габариты.
Теперь всё иначе, во 2ом и 3ем положениях в любом случае горит ближний. Помогите, с чем это может быть связано, куда копать? И еще при включении во 2е положение, такое впечатление, что где-то каратит, т.к. шелкает сигналка и стрелка зарядя аккумулятора немного падает.
-=Worm=-
1 и 2 так и должно быть, по 3 х.з.
invincible
1. Оказалось что с моторчиком порядок, просто минусовой провод глючил.

2. Всё намного сложнее. Когда глушу машину и включен ближний свет вентилятор работает, как только выключаю освещение вентилятор отрубается. Если не отключать свет, то он крутится постоянно (по крайней мере минуты 3 ждал он не остановился.)

3. Немного поэкспериментировал. Выяснились некоторые моменты. Если во 2ом положении включателя (когда должны гореть только габариты, а горит ближний) выдернуть релешку вентилятора, то всё работает отлично.
А если не вытаскивать эту релешку, то во 2ом положении что-то коротит, т.к. слышен слабый шелчок, сигналка чего-то там релешками шелкает и зарядка аккумулятора чуть падает, а при работающей машине еще и движек меняет "тональность" и даже подгохает.

Отсюда вывод, что всё-таки этот блок не до конца заточен под 2108. Видимо придется вентилятор сажать на отдельную релешку. Отсюда вопросы:

а) Слышал, что можно обойтись без реле, взяв какой-то новый или от классики датчик. Какой именно? Как его узнать в магазине?

б) Если я подключу вентилятор напрямую/через реле к датчику, минуя коробку, будет ли отображаться температура охлаждающей жидкости у меня на панели? Или там отдельный датчик?
bykvskijjevgenijj
я заменил монтажный блок старого образца на нового. в нем стояли все реле кроме сигнала. (была перемычка) . сигнал не работал. поставил реле всё заработало . затем на другой машине также производили замену но был куплен блок с 2 перемычками на сигнал и на вентилятор охлаждения.при включении зажигания последний постоянно работал .оказалось существует несколько видов монтажных блоков. основные проблемы кот могут появиться это отсутствие зарядки и постоянная работа вентилятора( при установке реле вместо перемычки совсем не включался ) с зарядкой мне в обоих случаях повезло а с вентилятором нет . проблема решалась 3 способами :
1. переделкой монтажного блока ( отпал т.к. большинство блоков идет под инжекторные машины а там как раз такой )
2. установкой дополнительного реле вне блока ( как у газ 3110 и с вигателем 402 . подобных схем подключения достаточно . )
3. заменой датчика температура тм 108 который рассчитан та ток 1 А на датчик 661.3710 ( маркировка на гранях ( на одной грани 661 на следующей 3710 ) температурные диапазоны те же 87-92 градуса для классики ) который рассчитан на ток 16 А при потреблении карсона 14 А вполне достаточно . взяв массу с кузова или с АКБ пускаем его на один контакт датчика .со второй клемы тянем провод к соединительной колодке вентилятора и проводки авто убираем из калодки авто массу с монтажного блока ( синий провод это плюс ) и вставляем провод с датчика . теперь ставим родовую перемычку обратно в монтажный блок (именно из - за этого подаётся постоянное питание ) защита педохранителем остаётся и всё работает .
Dukat
На фотках блок старого образца!!! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы