в общем проще впарить его на запчасти за 15-20к и копить деньги на старенькую иномарку
в общем проще впарить его на запчасти за 15-20к и копить деньги на старенькую иномарку
на старенькую иномарку
а что самому с друзьями не поменять?
а по салону позже докупит
но задний привод нет накатались
хорошие друзья имеются (директор автосервиса и начальник ремзоны на автобазе подойдут?) салон у меня норм, да и на крайняк можно на разборе много чего путного найте, всеж не в деревне живем. мне нужен прсто совет есть резон кузов менять или овчинка выделки не стоит
хорошие друзья имеются (директор автосервиса и начальник ремзоны на автобазе подойдут?)
Ребята, вы в разуме находитесь? Ему 8 марта за нее 50к датут.
Ребята, вы в разуме находитесь? Ему 8 марта за нее 50к датут. 63
Сам думаю о новом кузове. У меня 93, 01 год, инжектор, но кузов битый и хорошо. Уже и коррозия, которую не остановить. Вот интересно, а если заменить на кузов 14. Юридически это возможно?
Говорит же человек, сертификат его никак не греет, т.к. денег столько нет, чтоб хватило на новую добавить.
В том-то и дело, что не дадут. Дадут сертификат, который можно добавить при покупке новой машины. Т.е. сертификат + деньги на новый кузов и перекидку это получается, максимум, новая 7ка.
2. стоимость ВАЗ-2107 в базе стоит 138 тыр
Кстати у нас тут на ЛОЛе товарищ варил зубилу красную, вроде evacuator ник, нормально так у него вышло, я сам буду ско всю *опу своей менять.
по хорошему мне надо переварить днище, телевизор, передние лонжероны, пороги, задние стаканы стоек и стойки дверей (где петли ставятся, с водительской стороны туда швейлер приварили ) ато дверки передние не прилегают.
Сколько это добро может стоить вместе с грамотной добротной сваркой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы