Страница 10 из 12
Евгений В.
я пришел к такому выводу:
если у тебя есть деньги на классику, то займи-заработай-ссуду и купи матрешку.
если у тебя етсь деньги на матрешку, то займи-ссудись и купи акцент-киарио-клитор-етц
если у тебя есть деньги на акцент, то займи и купи лансер-фокус-короллу-етц.

остальное от лукаваго.
Больше я не вернусь
Евгений В. писал(а):

я пришел к такому выводу:
если у тебя есть деньги на классику, то займи-заработай-ссуду и купи матрешку.
если у тебя етсь деньги на матрешку, то займи-ссудись и купи акцент-киарио-клитор-етц
если у тебя есть деньги на акцент, то займи и купи лансер-фокус-короллу-етц.

остальное от лукаваго.



Хм... Интересно, а если есть деньги на .лансер+королла+фокус+матрешка .. Ну примерно ...где-то около того..

Я вот купил новую квартиру. Она без отделки. Одна отделка сейчас обойдется как два "акцента" (я -то думал, что ценой одного "корейца" дело закончится, но ошибся - хорошая отделка этой квартиры стоит как 2 акцента). Езжу на 93й и чего-то думаю еще поезжу года полтора. Но если честно потом.. меня ничто не заставит купить корейскую машину. Посидел я тут в акценте этом.. Может конечно после ВАЗ это кого-то впечатляет , но особо удобств не обнаружил. Примерно тоже самое. Как-то вышел я из возраста, когда приходят в восторг от любой кнопочки лишней. В этом плане тоета королла (примерно класс той же 10-ки) действительно стоит того, чтобы на нее обратить внимание, а все "подделки" под нее, хотя и корейского пр-ва...
Вот я могу купить скажем линолиум с видом паркета или ламинат на пол. Но ... не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Rivet
6600 писал(а):


На самом деле на Вашем месте я бы не стал обьяснять этим трем-четырем дебилам, которые тут сидят. Зачем? Все равно у них нет средств на покупку авто. Учить их азам эконимики - много чести. Обойдутся. На самом деле кому-то нужно и мусор подметать в этой жизни? Не стоит их чему-то учить. Они существа неблагодарные не достойны образования в принципе.



Ну в принципе да... объяснять бесполезно, так как нет предмета разговора, например о тормозах иномарок, замятого навешиванием соплей на окружающих. Так собственно и о всем остальном!
Да, ты знаешь средств на покупку авто нет, ну как бы авто покупать и не нужно, есть оно. С экономикой то же бесполезно, да и научить ты врядли сможешь, для этого надо иметь знания, уметь объяснять и отстаивать свою точку зрения приводя доказательства. А то как вопрос по существу, так все падонки АднАзнАчнА...
Ну да ладно, не буду тебя отвлекать, поди обои клеишь, не отвлекайся, а то скажешь что клей дерьмо подсунули...
outlander
Согласен с тобой,Ривет,на все 100%.Тебе говорят,что автомобили БМВ подорожают в базовой комплектации,а дополнительные опции еще поднимут цену.Но что же поднимает цену продукции для покупателей,как не увеличение ее себестоимости?Это понятно всем и каждому.А основой себестоимости авто по материалам есть металл,далее косвенно нефть.Тоже абсолютно понятно и доступно.Не было таких слов в ссылке,но про удорожание были,далее рассчитано на мало-мальскую грамотность и сообразительность.А ты,извини,не понял.Бывает,только к чему хамство?
Rivet
1 - БМВ следующего поколения, ты говоришь подорожают, ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО??? Если они, СЛЕДУЮЩЕГО покаления и стартуют только в следующем году??? Это отличные машины от той серии которые производят сейчас!
2 - Повторюсь....К чему тут нефть и металл???
Машина изготовлена по новой технологии, с изменением внешнего/внутреннего вида с применением других материалов и технологий, соответственно она по определению не может стоить дешевле!!!

Да, нефть и металл имеют значение в конечной стоимости продукта, только я не видел в твоей ссылке ни слова про совокупность факторов влияющих на себестоимость, это в очередной раз твои догадки.

Приведена стоимость базы + стоимость с доп оборудованием!
НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!

ССЫЛКА ЕЩЕ РАЗ, ПОЛНОСТЬЮ!

BMW поднимет цены на следующее поколение седанов третьей серии, продажи которых стартуют в Германии в следующем году.

На немецком рынке розничная цена на модификации 318i и 320i в базовой комплектации с 2-литровым бензиновым двигателем составит $33 710. Такие популярные опции, как шестиступенчатая ручная коробка передач, шины, не боящиеся проколов и аудиосистема с CD-проигрывателем, поднимут цену седанов примерно на $1 500. За дизель придется доплатить почти $2 000, однако версии с более мощными бензиновыми моторами, 325i и 330i, будут дороже базовой всего на $133 и $533. BMW третьей серии ? бестселлер в модельном ряду компании, на него приходится более половины продаж марки.

К ЧЕМУ ВООБЩЕ В ТЕМЕ ПРО АКЦЕНТ СОБРАНЫЙ НА ТОГАЗ ПРИПЛИЛОСЬ БМВ????? В РАМКИ ТЕМЫ УЛОЖИТЬСЯ НЕ МОЖЕШЬ, НАДО ПОТРЕПАТЬ О ЧЕМ УГОДНО, ЛИШЬ БЫ НЕ МОЛЧАТЬ???
erg
6600 писал(а):



Хм... Интересно, а если есть деньги на .лансер+королла+фокус+матрешка .. Ну примерно ...где-то около того..



Ха, ха, ха! Разве это проблема?

Вот когда есть деньги на ".лансер+королла+фокус+матрешка .. "+ одна квартира + вторая квартира+...+хрен знает какая квартира+одна дача + другая дача +...+хрен знает какая дача+отель+яхта+вертолет +самолет+лошадь+ишак+жена+еще жена и т.д.

Что делать? Подыхать? Sad

P.S. А ламинат правда гавно!
Евгений В.
ну дак никто и не говорит, что кто-то гавно потому, что у него нет дубового паркета и крузака сотого.
у каждого своя планида, свои резоны. и самое главное свои приоритеты.
у меня есть друг, которому вообще пофигу какая у него квартира, есть где кости и палку бросить и сойдет. зато очень требователен к одежде, еде, машине, телефону и телевизору.
и ношу надо подымать по себе. а то купят иномарку и начинают заливать в нее м8 и подшипники из хозтоваров прилаживать.
или при доходе на семью 15000 руб живут в бабушкиной квартире площ. 150 м² и затеевают ремонт по высшему классу
erg
Евгений В. писал(а):


...
и ношу надо подымать по себе. а то купят иномарку и начинают заливать в нее м8 и подшипники из хозтоваров прилаживать.
или при доходе на семью 15000 руб живут в бабушкиной квартире площ. 150 м² и затеевают ремонт по высшему классу
...



А я вот в этом ничего отрицательного не заметил.

Нет. Не может человек точно знать "по нему" эта ноша или нет. А вот подумать нужна ли вообще эта ноша всегда стоит.
outlander
2 Ривет:подорожают БМВ не следующего поколения,а выпущенные в 2005г.Поколение то же.И серия та же-"третья".Вот также офф про БМВ:Уже несколько владельцев BMW M3 сообщили о неприятном инциденте: на их автомобиле стоимостью почти $80 тыс. разорвало двигатель из-за проблем с шатунами. В BMW признают, что двигатель объемом 3,4 л имеет недоработки, однако не планируют отзывать автомобили. Вместо этого компания проведет работы по улучшению качества заменит шатунные подшипники при посещении владельцами BMW M3 официального дилера. Это может привести к тому, что обладателям первых выпущенных M3, на которые уже не действует гарантия, придется платить за ремонт двигателя из собственного кармана. В тоже время, представитель BMW пообещал, что к ним отнесутся с пониманием.(http://auto.obzor.ru/index.asp?act=news&n=14492).
Rivet
outlander писал(а):

2 Ривет:подорожают БМВ не следующего поколения,а выпущенные в 2005г.Поколение то же.И серия та же-"третья".Вот также офф про БМВ:Уже несколько владельцев BMW M3 сообщили о неприятном инциденте: на их автомобиле стоимостью почти $80 тыс. разорвало двигатель из-за проблем с шатунами. В BMW признают, что двигатель объемом 3,4 л имеет недоработки, однако не планируют отзывать автомобили. Вместо этого компания проведет работы по улучшению качества заменит шатунные подшипники при посещении владельцами BMW M3 официального дилера. Это может привести к тому, что обладателям первых выпущенных M3, на которые уже не действует гарантия, придется платить за ремонт двигателя из собственного кармана. В тоже время, представитель BMW пообещал, что к ним отнесутся с пониманием.(http://auto.obzor.ru/index.asp?act=news&n=14492).



ПРИДУРОК МЛЯТЬ, ты хоть собственные ссылки читаешь???
Читай по слогам - BMW поднимет цены на следующее поколение седанов третьей серии, продажи которых стартуют в Германии в следующем году.

Еще раз ссылка в оригинале - http://www.kolesa.ru/?newsalias=18430

Хватит все передергивать!!!

Ты чего добиваешся, урод, что бы все темы позакрывали, а потом и раздел про иномарки???

%УЙ ТЕБЕ!!![/u]
Rusty
Пробег - 12 т.км. Ничего не сломалось, кроме лампочки подсветки номера.

Еще бы делали хетчбеки или универсалы Акценты у нас.

Счас задумался телевизор купить примерно 29"", так у нас в городе всё перед новым годом вымели - только лежать 14"",21"" - да и то за ними битва - народ все в кредит сметает.

Счас на хетчбеке (для примера на бывшей девятке) съездил бы в Казань (150 км.) - сложил бы кресла и кинул бы телек туда. В седане к сожалению не получиться.
Rivet
Да уж... у америкосов и трехдверка есть(
Евгений В.
УЙ вам!!!...
Rivet
Евгений В. писал(а):

УЙ вам!!!...



:ooo:
outlander
Ладно,проехали по теме подорожания.Просто я этим хотел показать,что те же факторы,что в России,также присутствуют и на Западе.Также ломаются автомобили,также есть проблемы с качеством,обслуживанием и.т.д.Вот,к примеру:VW объявил об отзыве в США 350.000 автомобилей Golf и Jetta из-за неработающих аварийных сигналов, сообщает Национальная администрация по безопасности на транспорте (NHTSA).Попутно на автомобилях 2001-2003 г.г. выпуска будут подвергнуты ревизии подушки безопасности. На сегодня от американцев поступило 107 жалоб на произвольно сработавшие подушки безопасности Golf и Jetta. По некоторым сведениям, это происходит после того, как машина преодолевает бордюрный камень, или проезжает водосток.(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30348).
Rivet
ТЕМА - АКЦЕНТ ОТ ТАГАЗА!!!
А не мысли аутлендера о багах автопроизводителей!
И мы не проехали, ты тут будешь языком трепать, а потом "проехали"
Ни хера мы не проехали! Учись читать, купи букварь, а не сри на форуме!
erg
outlander писал(а):

Ладно,проехали по теме подорожания.Просто я этим хотел показать,что те же факторы,что в России,также присутствуют и на Западе.Также ломаются автомобили,также есть проблемы с качеством,обслуживанием и.т.д.Вот,к примеру:VW объявил об отзыве в США 350.000 автомобилей Golf и Jetta из-за неработающих аварийных сигналов, сообщает Национальная администрация по безопасности на транспорте (NHTSA).Попутно на автомобилях 2001-2003 г.г. выпуска будут подвергнуты ревизии подушки безопасности. На сегодня от американцев поступило 107 жалоб на произвольно сработавшие подушки безопасности Golf и Jetta. По некоторым сведениям, это происходит после того, как машина преодолевает бордюрный камень, или проезжает водосток.(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30348).




Гыыыы. Я это сегодня по телеку видел.

Кстати, когда ехал на работу, заметил что ВАЗы (разных моделей) привлекают внимание, когда у них работают оба стопаря - как явная редкость. Вобщем, дуализм - много хреновых вазов или много рас...дяев?

P.S. А интересно, что подразумевается под "преодалевает бардюрный камень"?
outlander
ВАЗы привлекают внимание еще и потому,что их большинство на дорогах,следует признать.Название темы мне известно-поэтому в рамках темы высказался о багах мировых производителей,так как такие факты имеют место,а уж тем более имеют место в продукции корейского автопрома.А о них предпочитают умалчивать,намеренно или нет,доподлинно неизвестно.Скорее да,чем нет.Поэтому я и высказываюсь в этом направлении дабы отразить и эту проблему,к примеру:Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный ?кореец? стал первым автомобилем с 2001 года, получившим оценку ?неудовлетворительно?. При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/ч манекен показал возможность травмы головы, грудной клетки и ног пассажира и водителя. Представители Kia утверждают, что Spectra успешно прошла их собственные испытания и они уверены в его безопасности. Тем не менее, только недавно другой автомобиль этой компании, Kia Picanto, получил только три звезды в европейских крэш-тестах Euro NCAP.(http://gazeta.ru/).
outlander
Кстати,по поводу "Хендэ"-уж очень благозвучно получается с другим производителем "Хонда",более именитым,имеющим свою историю,традиции.То ли это совпадение,то ли спекуляция на похожем названии с маркетинговой стратегией.В совпадение как-то не верится,мало ли брендов существует.Корейцы,в общем-то,благодаря японским инвестициям,и наладили выпуск своей продукции,благодаря японским конструкторам,инженерам,разработчикам.Без этого-вряд ли что-то у них самостоятельно получилось бы вообще.Возможно-это дань уважения "старшему брату",но в условиях жесткой конкуренции такие привилегии могут обернуться плачевно.По тому же пути идут и китайцы,спекулируя и присваивая чужие заслуги и достижения,не создав при этом ничего своего.Так не это ли основа ихнего "экономического чуда"?Но такие действия имеют и криминальную подоплеку:Китайского производителя мотоциклов Hongda приговорили к штрафу $180 тыс.Арбитражный народный суд в Пекине удовлетворил иск японской Honda к местному производителю мотоциклов Chongqing Lifan Industry Group Co., который выпускал свою продукцию под маркой Hongda.Иск был подан в июле 2002 года после того, как Chongqing Lifan после предупреждения Honda о нарушении авторских прав на торговую марку приостановил выпуск мотоциклов "Hongda" в китайской транскрипции, однако продолжил их продвижение на рынке под тем же названием в английской транскрипции.Суд Пекина приговорил ответчика к штрафу в размере 1,47 млн. юаней, или около $180 тыс. Это самый крупный штраф, который "выписало" китайское правосудие в рамках процессов о нарушении авторских прав после вступления КНР в ВТО.Chongqing Lifan выступает одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, в год кмопания поставляет на рынок до 800 тыс. мотоциклов.(http://news.battery.ru/theme/auto/?from_m=theme&from_t=auto&from_n=24237165&newsId=24228136).
Rivet
Аутлендер, хватит пургу гнать, зима на дворе и этого достаточно, я даж ссылы твои читать не буду, опять сказка, а потом "проехали"!!!

Только ты хоть усрись, а ВАЗу до корейцев как тебе до Северного ледовитого в трусах! И спорить бесполезно, знаешь почему???
А потому что пока ВАЗ думает и лепит тестовые партии "Калеки", корейцы успели сделать рестайл и переработку всего модельного ряда, от Акцента до Санта Фе, не говоря уже про совсем новую Сонату. Так что жуй свои сопли дальше!!!
Rivet
Мля...100000 извинений, сопли зачеркнем, это закреплено за 6 раз по 600!!!
outlander
Нет,проехали-потому,что не о чем спорить далее-факт фактом-повышение цен.Нет более приличной аргументации у тебя,кроме откровенного хамства,а я таким способом дискуссий не веду.Про "Хенде"-тоже все вполне ясно-имеет место плагиат,причем здесь ВАЗ?
ВАЗ-самостоятельная торговая и производственная марка,а если продукция создается совместно,об этом говорит название автомобиля.
А корейцы содрали и на свой манер переделали всемирно известный бренд-об этом и речь.Вполне вероятно,что "Хонда" имеет свой процент в этом мероприятии,но надо признать тогда,что без участия японцев у "Хенде" не было бы и малой толики того,что они имеют сейчас.Впрочем,это и так понятно.Но кричать на каждом углу о "чудесах" именно корейского автопрома тоже бессмысленно.
Rivet
outlander писал(а):

Нет,проехали-потому,что не о чем спорить далее-факт фактом-повышение цен.Нет более приличной аргументации у тебя,кроме откровенного хамства,а я таким способом дискуссий не веду.Про "Хенде"-тоже все вполне ясно-имеет место плагиат,причем здесь ВАЗ?
ВАЗ-самостоятельная торговая и производственная марка,а если продукция создается совместно,об этом говорит название автомобиля.
А корейцы содрали и на свой манер переделали всемирно известный бренд-об этом и речь.Вполне вероятно,что "Хонда" имеет свой процент в этом мероприятии,но надо признать тогда,что без участия японцев у "Хенде" не было бы и малой толики того,что они имеют сейчас.Впрочем,это и так понятно.Но кричать на каждом углу о "чудесах" именно корейского автопрома тоже бессмысленно.



Ну ты козлина сраная, 3,14пиздонул %уйню, а на меня стрелки перевел, е6онавт!!! С такими аргументами ты "Калеку" не продвинешь ,засыпешься!!!

Учи историю - опарыш ВАЗа!!!!

История ?корейского экономического чуда? неотделима от истории корейских семейных холдингов ? чэболь. Самым крупным из этих холдингов на протяжении трех десятилетий была группа Hyundai, созданная в 1947 г. Чон Чжу Ёном (1915-2001). Похоже, правда, что гигантский холдинг ненадолго пережил своего основателя. Впрочем, в любом случае история Hyundai поучительна: в ней как в зеркале отразилась вся новейшая история самого крупного из ?азиатских тигров?. http://www.oriental.ru/a/lankov/d21.shtml


Основана в 1946 году инженером Соичиро Хонда (Soichiro Honda) как "Институт технических исследований Хонда" (располагался на заводе "Yamashita" в городе Hamamatsu) и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды. На их основе компания создала целую империю двухколесных транспортных средств.

http://olserauto.ru/world.html
outlander
По той же ссылке:в момент основания фирма представляла собой, скорее, бригаду шабашников: весь ее штат состоял из хозяина и 11 рабочих.Однако вскоре на помощь Чон Чжу Ёну пришел его младший брат, который окончил языковые курсы в Японии и неплохо говорил по-английски. Это редкое по тем временам обстоятельство оказалось решающим: во время Корейской войны компания не имела себе равных в получении подрядов от американских военных. Платили американцы хорошо, и в смету особо не вникали ? ведь по их меркам любые проекты в нищей Корее стоили копейки.В этой обстановке весной 1961 г. произошел военный переворот, организованный генералом Пак Чжон Хи, с именем которого и связано ?корейское экономическое чудо?. Новое правительство сделало ставку на развитие экспорта ? ведь Корея практически лишена полезных ископаемых, ее единственным наличным ?ресурсом? в начале 1960-х гг. была дешевая и дисциплинированная, хотя и неквалифицированная, рабочая сила. Корея следовало превратить в страну-фабрику, которая бы импортировала сырье и экспортировала готовую продукцию. Однако большинство карликовых корейских фирм того времени не могло и думать об успешном выходе на международный рынок. Поэтому после прихода к власти генерал целенаправленно ?отобрал? несколько десятков фирм, которые казались ему наиболее перспективными (основным критерием отбора были при этом личные качества руководителей, а не особенности фирм). Фактически владельцы привилегированных компаний были ?назначены олигархами?. Их компаниям власти оказывали всяческую поддержку, предоставляли льготный доступ к кредитам и иностранным инвестициям.
О чем я говорил ранее-по большому счету данное "корейское чудо" было спроектировано на американские деньги,а в последствии-на японские.
Rivet
Однако согласись.... ребята совсем не дураки, и в состоянии не только шевелить мозгами, но и воплощать мысль в реальность, и гораздо быстрее чем в некоторых странах!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы