Страница 1 из 4
Major Den
Всем привет! Нарисовалась следующая проблемма: машинка 2115, 2008 года выпуска, АКБ Подольский 55., похлду сдох АКБ, вчера стоял на зарядке 5-6 часов, ариометр как показывал 50% зарядки так и осталось, хотя на другом АКБ-100%. Если посмотреть в банки, то пластины на вид как-бы "пушистые". АКБ всего 1,5 года. Стоит 3-х уровневый регулятор напряжения-в положении max (зима ведь, от -10 до -27), так же в цепи стоит кондюк на 1,5Ф, сейчас отключил, есть подозрения что он сажал АКБ (и посодил). Машинка на стоянке, раз в 3-дня ходил заводил, а теперь не заводится. При заводке показания БК на холостом 14,8-14,9В. Сейчас временно поставил батин АКБ Тюменский 62А и отключил цепь кондюк-усилитель. Что делать и куда копать? Про ток утечки не напоминать, проблемма была решена раньше. Походу надо покупать новый АКБ, посоветуйте что взять! (генератор 80А).Спасибо.!
Квотер
по моему перезаряд у тебя идет 14,8 много если не прав поправте меня,
SPRN
Major Den
А у тебя зарядное устройство какое? У меня была схожая трабла с Подольским, я взял понизил напряжение заряда до 14,5В вместо 15В. Электролит не кипел, начальный ток давал 4 А, АКБ моей 2 года, в -20 нормально заводит авто. А пластины полностью погружены в электролит?
Major Den
Зарядка самодельная, пластины погружены полностью.....непонятки с АКБ...
Berkut_Spb
Тюмень брать - дешево и сердито.
А так судя по отзывам красный мутлу сильно рулит, но там и ценник выше.
SeGa4852
Berkut_Spb
rlzz мутлу рулит 10000000000%!!!! но для нормальной зарядки от генератора нужно напругой заняться, чтоб в пределах 14,2-14,5В было
Dranik
Major Den
Major Den писал(а):

АКБ всего 1,5 года.


hehe это ещё хорошо что стока продюжил заводской 63 63 hehe
бери новый акум нормальный gpn и мерий для начала ток утечки и далее уже сморим зарядку , ну а далее делаем выводы. Pardon
andreyal553
Dranik писал(а):

это ещё хорошо что стока продюжил заводской


Поддержу. Мой "заводской" три недели не дотянул до своей годовщины. Плоховато стал крутить. Принёс на подзарядку. В пяти банках1.26 - 1.27. а в шестой банке 1.16. Заряжал. Биполезно. Пять банок 1.27 шестая 1.17. И всё.
Аккум был Иркутский. АМТЕХ вроде. supercool
SPRN
У меня всё отлично с подольским, крутить как зверь в -20, пробовали в такой мороз им 140-й мерин с 5-и литровым двигло завести, всё окей. все банки одинаковые по плотности, численно не помню сколько. А вообще мне очень понраивлся аккум, только он уже послабее, варта блю динамик-6 лет ему, тоже весчь gpn
ИгорьPetrovitch
[quote="Major Den"]раз в 3-дня ходил заводил,[/quote
Считаю -рано за новым акк идти . Ты вот этим "ходил -заводил " акк и посадил. А то-что он не сразу набрал плотность электролита -это правильно и хорошо . Полностью высаженый акк можно заряжать до должной плотности и 10-12 часов . плавали-знаем...
имхо
Dranik
Считаю так по сабжу: если надо акум и есть бабки и их нежалко на благое дело для себя любимого то брать нормальный акум типа Varta ,Бош, Мутлу и непарится gpn ,но тогда надо будет уделять внимание зарядке
SeGa4852 писал(а):

но для нормальной зарядки от генератора нужно напругой заняться, чтоб в пределах 14,2-14,5В было


ибо в стоке она неахти и акум постоянно полудохлый Pardon
если бабок нет особо то берём простой Тюменский и ваще непаримся, как сдох так и выкинул.
Для себя пошол по дорогому путь и взял дорогой акум,когда сдох родной Титан cry ,ну и как следствие пришлось дорабатывать зарядку , доработал dns4
Major Den
Вообще-то 1 раз подох где-то пол-года назад, мафон посадил АКБ, поставил на мафон кнопку,стало все нормально...Заинтерисовался 3-х уровневым регулятором от Энергомаша, поставил, сейчас стоит на мах (14,7В) на холостых 14,8-14,9В, при нагрузке 14,4-14,5В. Это есть хорошо для АКБ или многовато (можно переключить на 14,2В тогда с потребителями будет 13,8-14,0В? А мой 80 генератор потянет 60-63А АКБ? Зарядка самодельная, даёт 14,9-15,0 В при 5А, постепенно в процессе заряда ток понижаю сам....помогайте....
Dranik
Major Den писал(а):

поставил, сейчас стоит на мах (14,7В) на холостых 14,8-14,9В, при нагрузке 14,4-14,5В. Это есть хорошо для АКБ или многоват


если акум современый то в самый раз темболее зима щас, на лето поменьше сделаешь.
Major Den писал(а):

А мой 80 генератор потянет 60-63А АКБ?

потянет, он и 74 потянет лиш бы влез.
SeGa4852
Dranik
+1 Drinks or Beer всё правильно написал! supercool
Dranik
Berkut_Spb
Не надо гнаться за емкостью аккума 55Ач вполне хватает, это лучше чем ездить с постоянно недозараженным 62Ач. При пуске 55 Ач или 62Ач ничем отличаться не будут.
Budy
Berkut_Spb писал(а):

Не надо гнаться за емкостью аккума 55Ач вполне хватает,.


угу....летом... supercool в штатной комплектации тачки, без мага, и прочих электро приблуд...
Berkut_Spb писал(а):

.... это лучше чем ездить с постоянно недозараженным 62Ач.


тема вечная, также как спор про яйцо и курицу... hehe Если до места назначения 5 минут пешком, то это актуально....во всех остальных случаях вопрос недозарда - пустое сотрясание воздуха... supercool
Berkut_Spb писал(а):

При пуске 55 Ач или 62Ач ничем отличаться не будут.

я бы так не стал однозначно утверждать... supercool особенно если речь идет о подольской батарейке... Smile
Berkut_Spb
Budy есть 2 стакана воды 0.5л и 0.6л. Чтобы немного утолить жажду тебе хватит и 0.1 л (пусть даже 0.2). Зачем нужен 0.6???
Я езжу на 55Ач - крутит очень бодро (проверял в -20) и кто говорил про штатный? - не надо приплетать, стоковое гАвно не рулит.
55Ач Тюмень вполне достойный вариант (сига с пейджером + музыка: саб, усилок)
Dranik
Budy
Здорова братела Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer куда подевался Wink
Budy писал(а):

Не надо гнаться за емкостью аккума 55Ач вполне хватает,.

угу....летом... в штатной комплектации тачки, без мага, и прочих электро приблуд...

+1 55 тока с салона выехать и деду какаому нить ездить, а так 55 уже давно какашка и для езды зимой это ниразу не лутший вариант.
Budy писал(а):

.... это лучше чем ездить с постоянно недозараженным 62Ач.

тема вечная, также как спор про яйцо и курицу... Если до места назначения 5 минут пешком, то это актуально....во всех остальных случаях вопрос недозарда - пустое сотрясание воздуха...

+2115 gpn Wink
Budy писал(а):

я бы так не стал однозначно утверждать... особенно если речь идет о подольской батарейке...

+1 gpn
Berkut_Spb писал(а):

Я езжу на 55Ач - крутит очень бодро (проверял в -20

я тоже ездил 1 зиму а дальше он уже несмог Pardon вот о том и речь что в -25 уже 55 курит в сторонке.
Berkut_Spb писал(а):

не надо приплетать, стоковое гАвно не рулит.

а у меня и несток стоял с завода , при мне ставили в салоне новый Титан , так как машина стояла в салоне давно и заводского акума там небыло.Первая зима нормуль неспорю , вторая уже далеко не хорошо ну и итог я его выкинул и купил нормальный 63 .
А про недозаряд , то со сток схемой и твой любой 55 будет курить вечно в недозаряде ибо сток схема неспособна дать акуму полный заряд(уже сто раз темы поднимались и вывод был сделан)
Berkut_Spb
Dranik не знаю че там не так со сток схемой - заряжает хорошо, правда гена у меня не стоковый, стоковый погорел ))). Заменил на не помню какой - на этом форуме сильно рекомендовали его.
А теперь объясни мне разницу запуска движка в -25 с емкостью 55 и 62 Wink
Budy
Dranik
здарова дружище... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer новый год аднака...был... bbb cy drrink supercool supercool ...сам понимаешь... hehe

Berkut_Spb
0,6л нужно для того чтобы потом еще и еще и т.д. жажду утолять...
Я не агитирую не за 55, не за 62, не за 75... Wink
А теперь объясняю разницу завода на масле 15W-40 в минус 25:
на 55-ом....вжик-вжик и треск релюшек, далее автобус... Wink
на 62-ом вжик-вжик чих пых и через пять минут сидухи горячие как на солнечном побережье, а через двадцать минут в салоне ташкент, а через час ты уже на работе.... gpn , ну и вечером также... Razz
Berkut_Spb
Budy с точки зрения физики разницу поясни, запуска движка аккумом с емкостью 55 и 62. Субъективно не катит.
Thomas
Ребята какая накуй разница 55, 62, 65, 75, главное чтоб пусковой ток был хороший, у мну БОШ 62, пусковой ток 680 supercool , еще вопросы
З,Ы, Заводской умер через пол года Razz
Budy
Berkut_Spb
токоотдача разная и время разное, которое батарея способна отдавать этот ток....да и токи холодной прокрутки разные... supercool
зачем сравнивать две батареи с неравными характеристиками...55 одно...62 следующий уровень.. supercool
Berkut_Spb
Thomas-44 писал(а):

Ребята какая накуй разница 55, 62, 65, 75, главное чтоб пусковой ток был хороший, у мну БОШ 62, пусковой ток 680 supercool , еще вопросы
З,Ы, Заводской умер через пол года Razz


Вот правильный ответ. На некоторых 55 Ач пусковой ток больше чем на 62Ач .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы