AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Очень интересно! Блин уже аж руки чешуться доработать! Насколько примерно поубавился городской аппетит?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Была у меня резьба свечей в масле, заменил сальники клапанов 8 штук и резьба свечей сухая стала, машина легче поехала, цвет нагара нормальный стал. Похоже на заводе сальники клапанов говёные ставят.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Я сальники давно уже поменял, свечи сухие.
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Проверка свечей показала отсутствие попадания масла из системы вентиляции картера в ресивер
. С момента установки "сетки" в маслоотделитель дополнительно с двигателем ничего не делал. Изолятор на свече №2 остался неполностью очищенным с прошлого раза (стояла в IV цилиндре).
JPEG 600x341 8-bit
flopperoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
Приветствую! Присоединяюсь к вашей ветки. такая-же проблема. двигатель 1,6 инжектор, компрессия 11,8 - 12 во всех цилиндрах, сделал кап.ремонт головы, масложер, приемущественно , по пробкам, выявил, как и вы, поставив в малую ветвь сапуна фильтр, понял, что через него высасывает масло ( от 1 до 2 литров на 10000). после того, как заглушил эту трубку, тонкую, обратил внимание на то, что пропала задушенность двигателя - стал лучше работать, пропало масло с резьбы свечей, а так-же , свечи стали сухие, до этого 1 и 4 свеча, в большей степени, были с налетом масла.
Как решили данную проблему? Заранее, спасибо!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
flopperoo Пробовал я глушить тонкую трубку сапуна(вентиляции) на 2107инж, через пару дней с дроселя гофру снял - там с большой шланги вентиляции прям ручеек масла появился.
Похоже тонкая шланга вентиляции отсекает выход тумана в большую, пока газы не сильно прут в поддон.
Вобще пробег 100ткм уже у моей семёрки, масло жрёт 100гр на 200км, пора в железо лезть ремонтировать похоже.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
археологи....
стакан маслоотделителя пили, я ж тебе уже сказал ))).. ссылка на нива-фак выше в теме... это - работает.
flopperoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
S. Volk писал(а):археологи....
стакан маслоотделителя пили, я ж тебе уже сказал ))).. ссылка на нива-фак выше в теме... это - работает.
а что делать ? почитал ветку нивоводов, но не понял про стакан ничего, где, как подрезать? раньше ставились одни стаканы, сейчас, вроде, выше.
Спасибо, буду разбираться!!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
d.dmitry писал(а):На нивафоруме понравился способ с тройником на толстом шланге, ближе к дроселю. В тройник воткнуть тонкий шланг вентиляции...
Это они ещё не поняли, что таким действием получат перепуск воздуха (почти без картерных) мимо дроссельной заслонки в пределах 1 кг/ч на ХХ. Эффект приоткрытой ДЗ. Причём, более выражен данный эффект будет, если двигатель меньше "сапунит".
Лучше тогда уж вообще ТУПО заглушить этот тонкий шланг...
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
так-то малая ветвь вентиляции картера и так идет мимо дросселя, а если быть точнее - под дросселем на карбе
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
e853kc писал(а):d.dmitry писал(а):На нивафоруме понравился способ с тройником на толстом шланге, ближе к дроселю. В тройник воткнуть тонкий шланг вентиляции...
Это они ещё не поняли, что таким действием получат перепуск воздуха (почти без картерных) мимо дроссельной заслонки в пределах 1 кг/ч на ХХ. Эффект приоткрытой ДЗ. Причём, более выражен данный эффект будет, если двигатель меньше "сапунит".
Лучше тогда уж вообще ТУПО заглушить этот тонкий шланг...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-21.html
Эти шланги из одного места газы сосут, выше тонкий переместив, также из одного места газы будут брать. Тонкий шланг и в стандарте за дроссель газы подводит.
Или думаешь по толстому газы не пойдут? Выше я писал, глушил тонкий шланг, из толстого появился след ручеёк масла. Тонкий шланг это масло за дроссель сливал, незаметно снаружи - и проблемы невидно.
flopperoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
вообщем, проблема решена - масло не ест, работа двигателя стабильная. проехал 3.500. тонкий патрубок врезал в толстый, а вход в дроссель заглушил.
попробуйте заменить масло на 10 40
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы