bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
патрубки попробуй радиатора, нижний должен быть холодным.. по теории и верхний тоже, это в том случае если двигатель за 10-15 минут не прогревается, а если сама печка - то в первую очередь краник смотреть, и попробовать температуру шлангов печки (с пасажирской стороны в салоне), должны оба быть гарячие
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Если машина на ходу не догревается до нормальных 90 град. - термостат не закрывается полностью ( печка плохо греет) , если перегревается - не открывается полностью. В общем, температура движка по-любому должна быть около 90.(при условии исправности электровентилятора на радиаторе).
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
тогда вопрос знатокам все жалуються на холодный воздух во время холостых. такая же хрень была но так и не понел снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка? давление роль играет.а если избыточное не сбрасывает циркуляция жопа?
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
bin564
скачай мурзилку там написано как термос проверить. нижний патрубок если холодный тот что к радиатору до 85 то ок всели горячий то термосу писец.поменял термос сам на улице -20 а машине тепло до этого хотел печь проклеивать .
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я так понял этот механический термостат есть смысл проверять если электродвигатель охлаждения нормально включается.
Ну типа если он двигатель включается слишком рано то и рабочий термостат уже не поможет. Можtт такое быть?
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Самый верный спобод проверки термоса - при езде хотябы 60км час посмотреть температуру двига. Если 90, то причина долгого нагрева явно не термосе... может воздушная пробка ?
Я пробку проверял у себя так = подносишь ухо к нижний полке бардачка и газуешь - есть бульк - есть пробка.
Последний раз редактировалось: Underdark (21 Января 2010 00:20), всего редактировалось 1 раз
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
bin564 писал(а):Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?
Обычно самароводы динамитной шашкой щель расширяют при первом ремонте печки или дворников
Фильтра по умолчанию нету.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
bin564 писал(а):Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?
термос это и есть термостат.
самый простой способ увидеть что он заклинил на большом круге,это заводим холодную машину,и если вместе с двигателем начинает греться большой радиатор.то термостат на замену.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
ну а если пробка что тогда?
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
bin564 писал(а):ну а если пробка что тогда
Тогдафпоискблин!
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ArcticFox писал(а):это прибор врет или термос загибается реально?
одно другое не исключает.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
ArcticFox писал(а):Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается
Либо термос заклинил на малый круг, либо датчик в радиаторе (если карб), либо приборка.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
ой блиннн....ну вот так всегда(((( сделаешь одно и вроде думаешь ну вот и все можно месяцок другой кататься и не парится ниоечем так на тебе....российский автопром блин..
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
а датчик в радиаторе не подскажите где находица?? и скока стоит новый?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
ArcticFox писал(а):Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?
Какой вентилятор?
Если оба то реле зажигания под рулем.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Не буду новую создавать, тут спрошу, буду в выходные менять радиатор патрубки и термос. Какой посоветуете термос взять???
max 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
nikopol74 писал(а):снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка?
Грело нормально, утром подня капот, а на бачке немного тосола затянул крышку и стал замечать, что дуть стало прохладнее отпустил-потеплело, что-то не въеду!
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Underdark писал(а):TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.
Это да, спасибо.
Но я про термос спрашивал...
blpoint
На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
брал VERNET - проработал 6 месяце и рассыпался внутри.
Поставил ПРАМО - пока претензий нет.
Езжу и не замерзаю. Греется быстро. ниже 90 не падает на любой скорости.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Взял KRAFT, так как другого не было. Пока держит 85-87, нормуль. Посмотрим скока проживет)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы