Страница 2 из 3
Диспетчер
ВЫ полагаете , что я не знаком с содержимым этих гостов и не знаю где их найти ???????
Лучше бы сами повнимательнее посмотрели как производиться расчёт всех этих зон . Там целая методика . Вот как решите эту алгебру с тригонометрией , так может сможете сами убедиться, что нормируемая зона примерно такова и есть , как я её описал

нормируется светопропускание стёкол не в области передней обзорности , а 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность
Вот это поле то как раз и расчитывается
tvist
Диспетчер писал(а):

Вот это поле то как раз и расчитывается


Скоро вступит в силу постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 720.
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов.
Вот эти требования ГАИ будет требовать выполнять, другие вряд ли.
В электронном виде ГОСТ...
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекло # - не менее 70%.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).

Последний раз редактировалось: tvist (20 Января 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
Andrey_AS
Extreme писал(а):

А на чьи деньги эти дороги строятся? На деньги налогоплательщиков и мои в том числе. Другим участникам движения моя тонировка никак не мешает, а остальные ПДД я соблюдаю Smile



И на мои тоже. Дело не в "не мешает". Ухудшив светопропускание, водитель ухудшил видимость для себя. И тем самым стал опаснее для окружающих. Я не рассматриваю уникомов, которые видят сквозь повязку на глазах. Я не рассматриваю фантазеров-пи...нов, которые утверждают "что не хуже". Среднестатистический водитель видит тем хуже, чем больше снижено светопропускание. Это объективно. Тем более у нас полгода сумерки, что усугубляет. Поэтому нравится подслеповатым ездить - на свою собственную дорогу. А на общие - я целиком на стороне гаи.
Extreme
Andrey_AS писал(а):

И на мои тоже. Дело не в "не мешает". Ухудшив светопропускание, водитель ухудшил видимость для себя. И тем самым стал опаснее для окружающих. Я не рассматриваю уникомов, которые видят сквозь повязку на глазах. Я не рассматриваю фантазеров-пи...нов, которые утверждают "что не хуже". Среднестатистический водитель видит тем хуже, чем больше снижено светопропускание. Это объективно. Тем более у нас полгода сумерки, что усугубляет. Поэтому нравится подслеповатым ездить - на свою собственную дорогу. А на общие - я целиком на стороне гаи.


Если так рассуждать, то в машине много чего, что каким либо образом мешает водителю, или отвлекает его. Так что же теперь пешком ходить? Просто это надо учитывать, и делать соответствующие поправки в стиле вождения. А если головы своей нет, то хоть сверхпрозрачное панорамное стекло поставь толку не будет.
Andrey_AS
Extreme писал(а):

Andrey_AS писал(а):

И на мои тоже. Дело не в "не мешает". Ухудшив светопропускание, водитель ухудшил видимость для себя. И тем самым стал опаснее для окружающих. Я не рассматриваю уникомов, которые видят сквозь повязку на глазах. Я не рассматриваю фантазеров-пи...нов, которые утверждают "что не хуже". Среднестатистический водитель видит тем хуже, чем больше снижено светопропускание. Это объективно. Тем более у нас полгода сумерки, что усугубляет. Поэтому нравится подслеповатым ездить - на свою собственную дорогу. А на общие - я целиком на стороне гаи.


Если так рассуждать, то в машине много чего,.



Вот чтобы не было идиотов с идиотскими рассуждениями о собственном понимании бдд , есть правила, единые для всех, кто ездит по дорогам общего пользования. Прямо так и сказано в первом предложении ПДД. И наказание за идиотизм.
В европах за тонировку просто пешком пойдете гулять, никто ваших сермяжных истин про стеснения при ковырянии в носу слушать не будет.
Mord_vin
Extreme писал(а):

Как я должен был поступить в данной ситуации, чтоб избежать штрафа?



1. Не тонировать авто.
2. Затонирован - не быкуй (бестолку).
3. Быкуй если уверен в себе (остановил прохожего попрасил его чтоб он засвидетельствовал то что ИДПС незаконно отобрал у тебя ВУ, записал данные прохожего (нужно это буде в суде и прокуратуре). И вперед в прокуратуру писать жалобу на незаконные действия ИДПС.
4. Если гибон грамотный он все равно тебя задрочит (новый регламент МВД по ГИБДД разрешает останавливать ТС для выявления правонарушения - сотавит протокол задержания и вывернут тачку наизнанку).

Я много чего могу по этому рассказать, печатать лень.

ЗЫ: Если не знал как вести себя в данной ситуации, и грамотность в этих вопросах равно нулю, то см. п.1 и п.2
Диспетчер
Mord_vin писал(а):

4. Если гибон грамотный он все равно тебя задрочит (новый регламент МВД по ГИБДД разрешает останавливать ТС для выявления правонарушения - сотавит протокол задержания и вывернут тачку наизнанку).


Ну с дуру то можно и хрен сломать- это к грамотному гибону относится , в части не законного задержания и выворачивания тачки и всего прочего , что можно "законно" сделать.
Насчёт разрешающей нормы в регламенте - это всё пузырь мыльный , который довольно таки легко лопнуть можно
Mord_vin
Диспетчер писал(а):

Насчёт разрешающей нормы в регламенте - это всё пузырь мыльный , который довольно таки легко лопнуть можно



Лопнешь "пузырь" с меня пузырь я его тебе почтой вышлю!

Последний раз редактировалось: Mord_vin (21 Января 2010 12:35), всего редактировалось 1 раз
Диспетчер
15 лет тонированный езжу, ни одного штрафа , ни одной взятки , за оную . Весь процесс общения не занимает 2х минут , не чают как доки назад вернуть и счастливого пути пожелать
Что ещё за факт , по которому я якобы не смог отбить???????
Вы ничего не путаете ??????
Mord_vin
Диспетчер писал(а):

Вы ничего не путаете ??????


АФТАРОВ ПЕРЕПУТАЛ ! Pardon suu
иЗВЕНТЯЮСЬ запись убрал
T@NGO
Extreme писал(а):

Ездил себе спокойно пол года тонированый и проблем не знал, ни разу когда тормозили слова не сказали. Сегодня гаец тормознул и докопался до пленки, мол плати штраф, я ему сказал, что сначала бы измерить надо приборчиком, а потом о штрафе говорить (прибора у него с собой не было, обычная гаишная девятка даже камеры нету). Он забрал права и сказал поехали типа до гаи, там замерим (20км до гаи). Ехать мне было не в кайф, да и не прошёл бы я замер-тонировка почти глухая, пришлось согласиться на штраф(100р). Так вот имел ли он право забрать мои права и заставить ехать за ним до гаи чтоб измерить? Как я должен был поступить в данной ситуации, чтоб избежать штрафа?



При отказе от проверки светопропускания стёкл вашего автомобиля инспектор ДПС имеет право:
Задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ближайший стационарный пункт ГИБДД для составления протокола о правонарушении, если на месте это сделать невозможно (ст.ст. 27.2 и 27.3 КоАП РФ), но это крайняя мера и у инспектора должны быть веские основания.
Статья 27.2. Доставление
1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:
1) должностными лицами органов внутренних дел (милиции) при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 настоящего Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиция), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3
2. Доставление должно быть осуществлено в возможно короткий срок.
3. О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Копия протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе.
Статья 27.3. Административное задержание
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;............... .

При отказе от проверки светопропускания стёкл вашего автомобиля инспектор ДПС не имеет право:
а) требовать повторного прохождения технического осмотра автомобиля имеющего действующий толон ГТО(КОАП
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
..........Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке).
б) задерживать или арестовывать ваш автомобиль(Статья 27.13 и 27.14 Коап)
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается............
Статья 27.14. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей
1. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, заключается в составлении описи указанных товаров, транспортных средств и иных вещей с объявлением лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю о запрете распоряжаться (а в случае необходимости и пользоваться) ими и применяется в случае, если указанные товары, транспортные средства и иные вещи изъять невозможно и (или) их сохранность может быть обеспечена без изъятия. Товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, могут быть переданы на ответственное хранение иным лицам, назначенным должностным лицом, наложившим арест.
2. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей осуществляется должностными лицами, указанными в статье 27.3, части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии владельца вещей и двух понятых.........

Полностью о тонировке здесь
Диспетчер
T@NGO писал(а):

При отказе от проверки светопропускания стёкл вашего автомобиля инспектор ДПС имеет право:


Вы это серьёзно ????? Если да - то идите лучше мат.часть подучите , прежде чем такие "финты ушами" выдавать
Mord_vin
Диспетчер писал(а):

Вы это серьёзно ????? Если да - то идите лучше мат.часть подучите , прежде чем такие "финты ушами" выдавать


+1, молодца! Так его...
Mord_vin
T@NGO

Если, чо!

Отказался от проверки тонировки, да ИДПС похер согласен ты или нет., в суде будешь доказывать шо ты не тонированный был.
Диспетчер
Ну так где
Mord_vin писал(а):

пузырь

то?,
А я то лопнувший два часа назад в личку отправил
Nerd74
Диспетчер
что-то ты круто написал, что процесс общения с ГАИ у тебя занимает 2 минуты по тонировке.
Mord_vin
Пока сам сведетелем 2-х минут не буду, о пузыре речи и быть не может
Диспетчер
Mord_vin писал(а):

Пока сам сведетелем 2-х минут не буду, о пузыре речи и быть не может


Так 2 минуты общения по тонировке с ИДПС и
доводы
Диспетчер писал(а):

Насчёт разрешающей нормы в регламенте - это всё пузырь мыльный , который довольно таки легко лопнуть можно


это два совершеенно разных случая.
У меня в процессе общения и вовсе не ставится вопрс о правомерности производства замера светопропускания. До него просто напросто не доходит . Дело в том , что наказания за тонировку в нашем законодательстве нет. Что собственно замерять то ?????
Я просто напросто за две минуты объясняю отсутствие состава по АПН и предлагаю ему , в случае несогласия с моими доводами, составить протокол , к которму я приложу свои доводы в письменном виде в качестве обьяснений. Распечатки готовые всегда с собой. Вопросы сразу отпадают
А вот Вы , ка я понял обещали пузырь ( типо магар) за то , что я "ткну в тот пузырь, под которым Вы подразумеваете правомерность контроля техсостояния на основании регламента " и он лопнет .
Так вот такой "лопнувший" пузырь я Вам отправил в личку .
Смотрели , видели , читали ?????
Mord_vin
Диспетчер

Уважаемый! ВЫ юрист?!
Диспетчер писал(а):

Распечатки готовые всегда с собой

, а можно такие же и мне. Очень хочется.

С медсестрой вообще
gpn
Диспетчер
зайдите в мой профиль здесь , нажмите вкладку все сообщения пользователя. Выберете что Вам нравиться , на данную тему я здесь довольно таки продуктивно пообщался , да и распечатайте.
Нужно ведь не только иметь распечатку , но и самому осмыслить , что в ней содержиться.
Mord_vin
Диспетчер писал(а):

Нужно ведь не только иметь распечатку , но и самому осмыслить , что в ней содержиться.


Спасибо! С последним проблем не будет.
Extreme
И всё-таки что нужно сказать гайцу, что он понял что штрафа за томитовку не бывает? И чем аргументировать свои слова? Я так понял нормы светопропускания актуальны только на тех.осмотре, а если талон уже имеется, то штраф за это не предусмотрен. Я прав? А как же тогда 12.5.1?
T@NGO
Extreme писал(а):

И всё-таки что нужно сказать гайцу, что он понял что штрафа за томитовку не бывает? И чем аргументировать свои слова? Я так понял нормы светопропускания актуальны только на тех.осмотре, а если талон уже имеется, то штраф за это не предусмотрен. Я прав? А как же тогда 12.5.1?

не прав, а талоном мож в етой ситуации подтереться
T@NGO
Диспетчер писал(а):

T@NGO писал(а):

При отказе от проверки светопропускания стёкл вашего автомобиля инспектор ДПС имеет право:


Вы это серьёзно ????? Если да - то идите лучше мат.часть подучите , прежде чем такие "финты ушами" выдавать

глазёнки разуй или слишком многа букв?
Диспетчер
Да у меня то , в отличие от Вас , они давно раскрыты . Вы хоть свои цитаты сами то читали ???????,
T@NGO писал(а):

Статья 27.3. Административное задержание
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении настоящего Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения;............... .


Если читали , то скажите уж тогда мне слепошарму, под какую из приведённых Вами причин попадает этот случай :
T@NGO писал(а):

При отказе от проверки светопропускания стёкл вашего автомобиля

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы