Shurshavii
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21099i
может я уж слишком заморачиваюсь но все же в прикрепленном видео моя машина(инжектор нейтрализатора и лямды нету если это важно) стояла в холодном гараже(-10температура была) на улице -18 при запуске мне кажется что сначало сизыватый дым вылетает потом уже обычный так сказать морозный выхлоп или все норм понять не могу?масло вроде не жрет менял стойки недавно завел в теплом боксе там ни намека на дым при запуске...
http://www.youtube.com/watch?v=X2VdLmRI2Jw
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
у меня сначало вобще невидно выхлоп при прогреве начинает постепенно появляться морозный выхл. но на улице -24 в гараже -15.
че то синеватый маслосьемн. колечки как?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Не парься, тем более что такую проверку можно проводить строго при плюсовой температуре, свыше +10.
Shurshavii
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21099i
nikopol74 писал(а):у меня сначало вобще невидно выхлоп при прогреве начинает постепенно появляться морозный выхл. но на улице -24 в гараже -15.
че то синеватый маслосьемн. колечки как?
была переборка .летом да и вообще в тепле при запуске намека на дым нет.я думаю может маслосъемные не менялись давно и задубели от мороза+стоянка и слегка масло попадает в цилиндры пока стоит на морозе.Вообще может быть такой вариант?)
Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Скорее всего, колпачки.
У самого так дымит секунд 10 (в холоде), потом проходит. Буду менять, как потеплеет.
Или, как вариант, большой зазор в паре клапан-направляющая. Здесь даже исправный колпачок не справится.
Shurshavii
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Электросталь
Авто: 21099i
Слава Ц писал(а):Скорее всего, колпачки.
У самого так дымит секунд 10 (в холоде), потом проходит. Буду менять, как потеплеет.
Или, как вариант, большой зазор в паре клапан-направляющая. Здесь даже исправный колпачок не справится.
вообщем если проблема то прооблема в головке я тоже к этому склоняюсь но так или иначе нужна температура +10 хотябы что бы понять окончательно дымит или нет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы