Страница 1 из 2
paterfild
Прочитал сегодня на Авто.вести.ру
Председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту, член политической партии "Единая Россия" Сергей Шишкарев выступил с предложением упразднить ГИБДД. Вместо существующей дорожной инспекции, по замыслу депутата, должна появиться новая федеральная служба, контролируемая непосредственно премьер-министром страны.

Чиновник заявил, что настало время заменить существующую инспекцию, отвечающую за безопасность на дорогах страны новой службой. "Я считаю, что должен быть создан единый орган, который занимался бы организацией дорожного движения, контролем за соблюдением ПДД, — вплоть до взимания штрафов", - пояснил Шишкарев.

Причину возникновения "дорожной реформы" депутат объяснил тем, что сейчас целых шесть ведомств занимаются вопросами организации дорожного движения, контролем и штрафами, а именно: МВД, Минтранс, МЧС, Минздравсоцразвития, Минобразования и Минрегионразвития. При этом, заметил Шишкарев, их работа вызывает все больше нареканий. Чиновник заметил, что не видит улучшения дорожной ситуации и предположил, что "рапортуя о снижении ДТП, статистика лукавит". "Получается, что не у семи, так у шести нянек — дитя без глазу. Я буду предлагать глобальные изменения — создание федерального органа исполнительной власти, подчиненного правительству, который бы занимался проблемами обеспечения безопасности дорожного движения», - цитирует "РБК daily" единоросса. Шишкарев также отметил, что "это большая реформа, но народ созрел" и что уже готовит письмо Дмитрию Медведеву.

Однако далеко не все отнеслись к инициативе председателя комитета Госдумы положительно. В своем интервью газете "Свободная пресса" полковник милиции, доктор юридических наук, писатель Данил Корецкий заметил, что необходимо "устранять причины происходящего, а не убирать один орган, и заменять его другим. Чем будет лучше тот орган? Где гарантии, что он не будет коррумпирован, что решит задачи, которые не может решить действующий орган? Это противоречит принципам организации государственного управления". Полковник также добавил:"Сейчас ГИБДД – это государственная инспекция в составе МВД, которая осуществляет широкий круг вопросов. Связанных, в том числе, с охраной общественного порядка, общественной безопасности в сфере дорожного движения. Предлагается убрать эту структуру, и возложить ее функции на новый орган – где же здесь логика?!".

Президент Института национальной стратегии Станислав Белковский и вовсе считает, что "предложения Сергея Шишкарева – это не реформы, в которых страна нуждается, а попытка одной из лоббистских групп перехватить у ГИБДД, ныне входящего в состав МВД России и возглавляемого генералом Кирьяновым, солидные источники доходов и административного ресурса".

Мнение президента касательно предложенной реформы пока неизвестно, однако позиция премьер-министра на этот счет категорична. В ходе недавнего общения Владимира Путина с россиянами, он подчеркнул, что упразднение ГИБДД не даст каких-либо положительных результатов. В подтверждение своих слов премьер привел в пример ситуацию в Украине: "они распустили то, что мы называем ГАИ, дорожную службу, но ничего хорошего не получилось: и взятки возросли, и порядка на дорогах стало даже меньше».

Копирайт
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=298332
idd
очень странно....
Цитата:

Сообщения: 1

Proteus
idd

ТРОЛЛЬ detected?
tvist
idd писал(а):

очень странно



http://www.gibdd.ru/documents/

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств
(№ 190 от 15.03.1999, редакция от 01.12.2008)
2.2.3. Об установлении конкретных сроков поэтапного введения государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования по отдельным типам транспортных средств с учетом сроков их эксплуатации, считая приоритетным развитие сети станций и передвижных пунктов государственного технического осмотра транспортных средств в системе органов внутренних дел на основе привлечения кредитов под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, использования на условиях аренды, аренды с правом последующего выкупа и так далее специализированной производственно-технической базы юридических и физических лиц.
389-й
Очередная безграмотная инициатива Госдумы. Дилетанты от власти считают себя специалистами во всех областях. В принципе, сейчас всё организовано правильно - дорожники занимаются дорогой, медики - пострадавшими, а ГИБДД следит за соблюдением законности на дорогах (не только ПДД). Корень зла давно всем известен - коррупция. Её не победить (так уж устроен человек), но можно минимизировать. Для этого нужны грамотные законы, и в первую очередь ПДД, далее - четкие грамотные требования к установке знаков и нанесению дорожной разметки и КОАПу. Например, повышение скоростного режима с 90 до 120 км/час снизит кол-во правонарушений в 70-100 раз. Регламентация установки знаков снизит кол-во например таких безобразий, как наличие на каждом километре пути не менее одного знака "обгон запрещён", что имеет место в частности, в Ростовской области. Только устранение этих друх причин снизит возможностей мздоимства в сто раз. Крохоборы в ГИБДД работать уже не пойдут, потребность в инспекторах снизится - и при том же бюджете им можно будет повысить зарплату. А с более высокой зарплатой на работу придут совершенно другие люди. Реакция со стороны водителей наступит незамедлительно - они повернутся к ГИБДД лицом, начнут "сдавать" беспредельщиков и оказывать иное содействие. В конечном счёте легче станет жить и тем и другим.
А объединение дорожников с другими службами ничего не изменит: как подрядчики платили откаты, так и далее будут платить. Но это уже не проблема дорожного движения и не тема нашего форума.
sveinung
убрать гибонойдов нах. толку от них - ноль целых, ноль десятых. А со страховыми и без них разберемся...приедет агент страховой и всё будет понятно на месте.
какое на фих обеспечение безопасности дордвиж ?! Я вас умоляю, они просто присутствуют на дорогах и стригут бабулетто.Пох им на эту безопасность.
Скорую опять же и без них вызывают к месту дтп ...
только миллиярды идут на содержание этой оравы бездельников, которые ещё и с нас бабло стригут gpn
на кол их. Рашидку первым делом на кол, козла gpn
389-й
То, что от ГИБДД толку ноль, и посему их следует убрать с дорог - никто и не спорит. Но нардепы этого делать не собираются. Они думают, что очередная бюрократическая структура с теми же лицами в её составе решит все проблемы. Наоборот, объединение всех структур многократно увеличит "орожайность" дорог, ибо вместо ремонтов бывшие дорожники займутся установкой многочисленных знаков, бывшие медики начнут всех поголовно записывать в пьяные и т.д. Такое чувство, что депутаты сами за рулём не сидели никогда... Напомню, что совсем недавно законодатели пытались удалить алкотестирование на максимально возможное расстояние от ГИБДД, а тут фактически хотят объединить это дело! Если убрать из законов возможность крохоборства, ГИБДД само откажется от засад в кустах, а на дороги будет выезжать по вызову водителей. Камеры на опасных участках следует оставить, но не для штрафов, а для фиксации возможных ДТП.
Так что водители должны кричать не "долой ГИБДД", а "долой безграмотных законодателей"
sveinung
в принципе наших законодателей тоже на кол...
порадовал Жирик, который призвал сократить кучу тупого чиновничьего говна, которое за частую тупо дублирует друг друга...
страна идиотов...битый 100 человек не битых везет...
tvist
389-й писал(а):

Очередная безграмотная инициатива Госдумы.


Идет борьба за бизнес - проверка техсостояния транспортых средств.
Проверять состояние тормозов, давать рекомендации по состоянию ТС, как рекомендует "sveшnung" - всех кто владеет автомобилем "тоже на кол".

Последний раз редактировалось: tvist (16 Января 2010 21:05), всего редактировалось 1 раз
Andrey_AS
[quote="389-й"]В принципе, сейчас всё организовано правильно -

Кроме одной мелочи. У нас гаишник-капитан получает официально максимум 14 тыр. Это максимум если без взысканий. Найти за такие деньги честных невозможно. При любых законах. Некомплект уже 45%, баб стали брать. Примеров много рядом, как надо делать. Белоруссия например. Престижная высокооплачиваемая работа. И полный пипец при преступлении должностном.
И только мы с Украиной верим, что за 200 баксов прилетят инопланетяне и будут честно служить.
sveinung
а у нас не только у мусоров такие зарплаты...у нас все в нищете и все найопывают и хапают...врачи , учителя, преподы в вузах, деканы, военкомы, прокуроры, судьи, кондукторы в электричках , поездах, бабки на турникетах...

у нас живут в стране 3-5% населения...ворье и ублюдки , а остальные тупо выживают... supercool
wraithik
sveinung
Судьи и прокуроры получают нормально.
Преподы в вузах в принципе тоже, хотя можно и больше.
Остальные - да - копейки.
DeathWind
wraithik
Смотря какие преподы.
Аспирант на полной преподавательской ставке получает гроши, хотя честно читает свои 8-10 пар в неделю. В большинстве случаев в самое неудобное время. Это я как бывший аспирант говорю.
tvist
paterfild писал(а):

Президент Института национальной стратегии Станислав Белковский и вовсе считает, что "предложения Сергея Шишкарева – это не реформы, в которых страна нуждается, а попытка одной из лоббистских групп перехватить у ГИБДД, ныне входящего в состав МВД России и возглавляемого генералом Кирьяновым, солидные источники доходов и административного ресурса".


Российская газета неделя 17.12.3009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. . Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.

Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.

На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
ksv71
Andrey_AS писал(а):

Кроме одной мелочи. У нас гаишник-капитан получает официально максимум 14 тыр.


а что сильно перетруживаются что ли , за эти деньги, палкой махать hehe
какая мать твою непосильная работа, что им надо 50-70 платить, думаешь тогда хапать перестанут и обеспечивать безопасность на дорогах начнут, хрен там, только больше зажрутся
Вова Длинный
ksv71 писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Кроме одной мелочи. У нас гаишник-капитан получает официально максимум 14 тыр.


а что сильно перетруживаются что ли , за эти деньги, палкой махать hehe
какая мать твою непосильная работа, что им надо 50-70 платить, думаешь тогда хапать перестанут и обеспечивать безопасность на дорогах начнут, хрен там, только больше зажрутся


Ну давай продолжим твою логическую цепочку: учителя тоже не перетруживаются языком болтать, врач не сильно перетруживается - молоточком по коленкам постучать, кто там у нас еще не сильно перетруживается???
Эт не ты случайно зарплаты устанавливаешь?
ksv71
Вова Длинный писал(а):

Эт не ты случайно зарплаты устанавливаешь?


а ты мент поди, за них так переживаешь?
Вова Длинный
ksv71 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Эт не ты случайно зарплаты устанавливаешь?


а ты мент поди, за них так переживаешь?


Нет, я не мент. Я тот, кто делает ментов добрее. Просто надоело голодные глаза видеть: на дороге - гаишные, в школе - учительские, в институте - преподавательские, в больнице - врачей.
Как-то передачку одну смотрел, там Познер интервьюировал Прохорова. Ну и зашла темя про коррупцию. Прохоров ответил так, что нужно сравнивать коррупционную привлекательность должности и уровень доходов. Глупо полагать, что чиновник, занимая должность с высокой коррупционной привлекательностью и получая маленькую зарплату, будет думать о том, как честно и качественно работать.

Вот ответь мне, тебе что более интересно: получить ГИБДД, сотрудники которой будут честно работать на повышение безопасности дорожного движения, улучшение дорожной обстановки, совершенствованием технических средств организации дорожного движения, или унизить ментов низкой зарплатой и пренебрежительным отношением к их труду?
Лично для меня - первое важнее.
Вова Длинный
Бермадей писал(а):

Сейчас я работаю на транспорте. На железнодорожном. Так вот, подход к обеспечению безопасности движения здесь несколько иной - на определённом участке железной дороги за безопасность движения отвечают определённые службы, и НЕ БАЙ БОГ на подконтрольном участке случится прецендент - выгоняют нах с работы без права возвращения на транспорт. Если такая система будет в ГИБДД, когда за ДТП на участке магистрали, скажем, "123 км автодороги А-Б" получает строгий выговор с лишением премии инспектор Такойто Такой Такойтович, а в случае рецидива - лишение звания, тогда думаю, инспекторА пузатые задумаютсо - стричь-ли капусту, реально-ли заниматься-ли безопасностью... Сцуки... толстопузые...


И будут где нужно и не нужно стоять знаки "70", "50", обгон запрещен, нарисованы "сплошняки" и так далее... И будут эти толстопузые дядьки стоять с радарами и выписывать протоколы.
Знаешь, что самое тяжелое? Самое тяжелое - убрать тупой знак с ограничением, который неизвестно когда и кем поставлен. У меня уходило несколько лет, что бы заставить чиновников убрать подобную глупость с дороги. А знаешь, какой самый "железный" аргумент: "Все уже привыкли, пусть так и остается, а то вдруг уберем, а тут ДТП случится и на нас в суд подадут. нам что, из своего кармана потом платить?". Причем аргументы о том, что при такой глупости ДТП на этом перекрестке случаются раз в месяц, не действуют.
Sol_Jah
Бермадей писал(а):

Сейчас я работаю на транспорте. На железнодорожном. Так вот, подход к обеспечению безопасности движения здесь несколько иной - на определённом участке железной дороги за безопасность движения отвечают определённые службы, и НЕ БАЙ БОГ на подконтрольном участке случится прецендент - выгоняют нах с работы без права возвращения на транспорт. Если такая система будет в ГИБДД, когда за ДТП на участке магистрали, скажем, "123 км автодороги А-Б" получает строгий выговор с лишением премии инспектор Такойто Такой Такойтович, а в случае рецидива - лишение звания, тогда думаю, инспекторА пузатые задумаютсо - стричь-ли капусту, реально-ли заниматься-ли безопасностью... Сцуки... толстопузые...


+1. Но тут все дело не в самих ментах, а в системе оценки результатов их труда. Ведь как сейчас - необходимо выявить определенное количество правонарушений, поймал много нарушителей - хорошо работаешь, мало нарушителей - плохо. А в цивилизовнных странах работа органов БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения оценивается, как ни странно, по показателям этой самой безопасности на их участке. За месяц меньше ДТП произошло на участке, чем в предыдущем месяце - на тебе премию, больше ДТП - взыщем с тебя.
Один знакомый служил в ГДР и рассказывал, как там работают их гайцы - выпрется на патрульной машине в самое видное место, да еще повыше станет и мигалки включит чтоб издалека видать было. Водители видят его на 5 км в обе стороны, все едут осторожно.
А как у нас? найдут место поопасней, спрячутся с использованием естественного рельефа и искусственных сооружений и с распростертыми объятиями поджидают нарушителей. План ведь надо выполнять, куле...
ksv71
Вова Длинный писал(а):

Глупо полагать, что чиновник, занимая должность с высокой коррупционной привлекательностью и получая маленькую зарплату, будет думать о том, как честно и качественно работать.


глупо полагать что в стране, где отсутствует какая либо национальная идея и уважение власти к своему народу, тупое повышение ставок зарплат коррупционерам может что либо изменить, кроме их аппетитов.
Вова Длинный писал(а):

Как-то передачку одну смотрел, там Познер интервьюировал Прохорова.


а он не подумал бухая с гос чиновниками в Куршавеле, какую им ставку платить придется, чтобы они не чуствовали себя нищими на его фоне, хватит ли вообще бюджета. Или он им туда б путевки оплачивал из своего кармана. Просто уже приход в госструктуры ассоциируется у нового поколения со сладкой жизнью, менталитет надо бы менять
Вова Длинный
ksv71 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Глупо полагать, что чиновник, занимая должность с высокой коррупционной привлекательностью и получая маленькую зарплату, будет думать о том, как честно и качественно работать.


глупо полагать что в стране, где отсутствует какая либо национальная идея и уважение власти к своему народу, тупое повышение ставок зарплат коррупционерам может что либо изменить, кроме их аппетитов.
Вова Длинный писал(а):

Как-то передачку одну смотрел, там Познер интервьюировал Прохорова.


а он не подумал бухая с гос чиновниками в Куршавеле, какую им ставку платить придется, чтобы они не чуствовали себя нищими на его фоне, хватит ли вообще бюджета. Или он им туда б путевки оплачивал из своего кармана. Просто уже приход в госструктуры ассоциируется у нового поколения со сладкой жизнью, менталитет надо бы менять


Предлагай как. А пока от тебя кроме сранья никаких предложений не поступает.
Я предлагаю поднять чиновникам зарплату от 50 тыр. Что бы ГАИшник понимал, что ему выгоднее честно работать, чем лишиться такой зарплаты за взятку в 100 рублей.
А вам - водителям, предлагаю не давать.
А спецслужбам (типа КПО, УСБ) видимо необходимо поменять критерии оценки показателей работы.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (24 Января 2010 17:11), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Бермадей писал(а):

Вова Длинный
А насчёт знаков - уверен, что сея прерогатива должна принадлежать местному органу самоуправления, тоесть нам с вами. Считаем нужным - поставим, не считаем - уберём.


А она и принадлежит органам местного самоуправления. Только вот ОМСУ при этому руководствуются по большей части, предложениями (либо предписаниями) ГИБДД. И если ГИБДД нужно будет "протащить" какую-нибудь глупость, то поверь мне, они ее протащат. И не будет глава администрации особо этому сопротивляться. Поверь мне, я эту кашу изнутри знаю.
Вова Длинный
Бермадей писал(а):

Вова Длинный
Ну что я тебе скажу - от того, что с инспекторов начнут наконец-таки "снимать стружку" за ухудшение БД, количество знаков не прибавится, их и так уже больше чем достаточно.


Вспоминается такой реальный случай: в Краснодарском крае разбился очередной пассажирский автобус из Пятигорска. Собрали на следующий день кавминводский гаишников и давай им стружку во всех интимных местах снимать. И спереди, и сзади, и сбоку, и в рот, и в ...
Еду я вечером этого же дня в Ессентуки по "бетонке". Впереди меня идет автобус с желтыми номерами (кажется Ставрополь-Кисловодск). На подъеме и "сплошняке" насобирался "хвост". Только сплошняк закончился, водила автобуса, не дожидаясь проезда встречных машин, выезжает на середину дороги и начинает всех "плечами расталкивать" вправо и влево. Благо, ширина дороги позволяла всем разъехаться. Ну вот ответьте, не мудак ли? И что в этом случае гаишники должны делать? На мой взгляд, единственный правильный способ профилактики подобных правонарушений - скрытое патрулирование. Но мы его гневно осуждаем. Какие еще варианты? В Германии на моем месте законопослушный бюргер набрал бы номер дорожной полиции и "пристучал" мудака на автобусе. Стукачество мы тоже гневно осуждаем. Какие еще варианты?
ksv71
Вова Длинный писал(а):

Я предлагаю поднять чиновникам зарплату от 50 тыр.


она уже у многих гораздо выше и что изменилось много?
Вова Длинный писал(а):

Что бы ГАИшник понимал, что ему выгоднее честно работать, чем лишиться такой зарплаты за взятку в 100 рублей.


для них 100р уже давно западло
40-50тыс за бухого у нас это норма, в Москве более
Вова Длинный писал(а):

А вам - водителям, предлагаю не давать.


не даю давно, т.к бухой не езжу, и вообще все пункты под лишение не
нарушаю, за остальное согласен на протокол, не уж и часто бывает
Вова Длинный писал(а):

А спецслужбам (типа КПО, УСБ) видимо необходимо поменять критерии оценки показателей работы.


вот этих надо на план и сдельщину посадить, и вывести из общих с контролируемыми обьектами министерств, чтобы не одному главе подчинялись
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы