Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Плохо стал держать ручник, уже на самом сильном на тяге только и то не всегда, машину удержит, а вот с пассажирами уже нет (( Скоро ТО делать, всё в норме вроде, а вот с ручником боюсь попалюсь !! Вроде смотрел под машиной, нашёл гайку держатель и оттуда 2 троса к колёсам, а как подтянуть хз !! В ФАКЕ смотрел тока как снять, это типа туже гайку крутить только сильнее ? Не знаю как у меня а если уже до упора закручена ? есть способы чтобы трос не менять ?
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
крути гайку, если уже до упора то пора менять колодочки..
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
лезь под таз и крути гайку с помошью воротка и удлинителей, если резьбы ек там тогда пода бы колодочки , барабаны и троса глянуть не оборвались
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
ну я вчера устраняя другую проблему, так просто пробежкой глянул туда и пока не понятно, до упора там затянуто или нет, и как туда подлезть ? просто ключем не выдет наверное, насадка нужна будет, да и с виду наверно ВДшкой придется попрыскать!! А и ещё, затягивать как надо, на поднятом ручнике или опущенном ? или както по особому ? На каком щелчке должно нормально держать ?
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
натягивай при опущеном ручнике, я без ямы залазил, ручник должен примерно на 3 щелчке быть, можно сделать и на 1-2
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Лучше всего спецключ - длинная головка на 13 с карданом на полметровом воротке. Без него тоже можно, но на....ся и все ласковые слова вспомнишь
. Идея проста - там на стержне две гайки, расконтриваешь их и внутренней регулируешь ход ручника, потом внешней контришь. Все вроде хорошо, да только там труба резонатора в паре сантиметров и ооочень мешает. Если хода гайки нехватает - свинтить обе гайки и одеть на стержень пару гаек побольше или кусочек трубки подходящего диаметра, потом гайки на место
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
да про трубу понял что мешает, посему нада будет на насадках и удлинитель пол метровый ))) чтоб без гимора !! Про гаек побольше и трубку немного не понял
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Aladanir
я без всяких ключей специальных подтягивал и без ямы...так подстели чё нить да подлезешь спокойно
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Aladanir писал(а): Про гаек побольше и трубку немного не понял
Ну исчо раз.....
. Если регулировочная гайка завернута на стержне до конца резьбы, а ручник еще не подтянут (тросы сильно вытянуты), то надо на стержень между гайкой и скобой, натягивающей тросы, проложить чего-нибудь ( как кладут шайбы под гайку на болте, когда длины резьбы нехватает). Вот эта прокладка в виде "гаек побольше размером или куска трубки" и имелась в виду.
З.Ы. Мне тоже приходилось обходиться 2 ключами на 13 при регулировке, причем без ямы, но возился часа по полтора. ИМХО лучше потратиться на ключ и сберечь нервы и время.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы