Tony999io писал(а):Даи просвети ка меня
начал смотреть в сторону 220
почитал отзывы и офигел
его называют пожирателем бабла
у тебя есть кто из знакомых с такой машиной?
Есть. Рассказываю. 220 есть с 2 типами подвесок. Обычная пневмоподвеска и гидро (АВС) Пневма идет на всех, кроме 6 литровых. 5 Литровые пополам.
Так вот, дорестал (до 2003 г.в) конструктивно страдает хилостью передних стоек аерматик. Появляются трещины и микропоры. По началу машина падает на днище за ночь стоянки, потом все быстрей и быстрей. Компрессор постоянно кочает, пока справляется машина находится в поднятом состоянии, как только утечка становится больше он не справляется и попросту сгорает. В итоге под замену 2 стойки и компрессор. 150 т.р. Или в яму если попадешь., тоже самое будет.
Бывает летом стойки держат, а зимой травят. Мороз все дубеет.
Задний этим не страдают. С 2003 г. конструктивный косяк устранили, но все равно бывают траблы с передней пневмой.
Существуют ремкомплекты передней пневмы, 300 дол за 2 вроде. Главное не убить стойку саму и компрессор.
АВС (гидро) живее, но траблы из-за ям бывают. Думаю АВС многим неактуально, так как мотор 6 литров.
Еще из-за глюков электрики на 5 и 6 литрах бывают траблы с отключением крайних цилиндров на 8-ках. Там по 4 цилиндра отключаются автоматически с набором скорости или в пробке.
Больше глобальных траблов нет.
Знакомый в МСк ищет себе 220 в рестале, пока найти не может.
Мне щас больше 211 нравится. Хотя если попался бы 3-5 год за недорого и в отличном состоянии взял бы, только 3,2 или 3,5.
220 чудо машина. Несколько одноклубников попадали в ДТП на 200 и живы. У одного 2 ребра только сломаны, у другого ни царапины. Газель в мясо.Щас фото найду