А че так слабо-ратуйте за продукцию корейавтопрома-она ж лучшая в мире :-D
ИМХО Лесник паинтереснее будит... (Ф смысле Субару) Как-никак 4Х4...
никак не пойму мотивацию к приобретению джипов... нееее, фрейдистские мотивы я понимаю... пипис... тьфу... колеса у джипа большие это факт...
понимаю рыбака/охотника хотя для рыбалки/охоты ИМХО удобнее и дешевле родной УАЗ
на хрена в городе? на бордюр залезть?
4х4 надо кормить удвоенной порцией бензина... все расходники, ТО и проч для 4х4 дороже... проходимость да, но управляемость 4х4 с заблокированными дифференциалами - еще та песня... да и какая проходимость в городе? от кочек/ям ИМХО подвеска джипа страдает не меньше чем у легковушки
2 603:пожалуйста,делитесь личным опытом.А я делюсь общей статистикой,в том числе и мировой практикой,которая в целом важнее и объективнее единичных случаев,тем более ничем не подтвержденных.Потому как в России проходит целенаправленная пиар-кампания по "впариванию" народу продукции корейавтопрома.И деньги,потраченные на рекламу,я ранее приводил информацию о том,что в среднем покупатель платит около 3000 у.е. так называемых "рекламных",включенных в стоимость автомобиля.В то время,как тот же ВАЗ затрачивает около 40 у.е. на рекламу на каждый автомобиль.Поэтому я не согласен с такой позицией,и аргументированно опровергаю тех,кто утверждает обратное.Также ранее писал я о том,что по итогам 2004г корейская автопромышленность не "порадовала" ни одной заметной новинкой и разработкой,тоже факт.
2 603:пожалуйста,делитесь личным опытом.А я делюсь общей статистикой,в том числе и мировой практикой,.
"Хороший автомобиль-это новый автомобиль"- Уолтер Крайслер
2 603:пожалуйста,делитесь личным опытом.А я делюсь общей статистикой,в том числе и мировой практикой,которая в целом важнее и объективнее единичных случаев,тем более ничем не подтвержденных.
Потому как в России проходит целенаправленная пиар-кампания по "впариванию" народу продукции корейавтопрома.
И деньги,потраченные на рекламу,я ранее приводил информацию о том,что в среднем покупатель платит около 3000 у.е. так называемых "рекламных",включенных в стоимость автомобиля.В то время,как тот же ВАЗ затрачивает около 40 у.е. на рекламу на каждый автомобиль.
Поэтому я не согласен с такой позицией,и аргументированно опровергаю тех,кто утверждает обратное.
Также ранее писал я о том,что по итогам 2004г корейская автопромышленность не "порадовала" ни одной заметной новинкой и разработкой,тоже факт.
...
Конкурс проводится под эгидой авторитетного автомобильного издания Ward's Communications (США), представляющего мнения 68.000 специалистов из разных стран мира. Новый бензиновый двигатель Audi A6 прямого впрыска мощностью 255 л.с. не только получил дополнительные 35 л.с., но и стал на 10% экономичнее своего предшественника, отмечают специалисты. Второе место в конкурсе моторов также присуждено двигателю этой немецкой фирмы. Серебряным призером стал 4,2-литровый мотор DOHC V-8, протестированный в составе Audi S4. Этот компактный по объему и весу двигатель развивает впечатляющую мощность 340 л.с., которая присуща только двигателям старшего класса. Тройку лучших замыкает 5,7-литровый агрегат Hemi Magnum OHV V-8 мощностью 340 л.с., взятый от Chrysler 300C. Он экипирован системой деактивации, которая при малой нагрузке отключает сразу 4 цилиндра, что в немалой степени способствует экономии и экологии этого мотора. В десятке лучших также 3,2-литровый турбодизель DOHC I-6 CDI от модели Mercedes E320 CDI, 4,6-литровый SOHC V-8 от Ford Mustang GT, 4,2-литровый Vortec DOHC I-6, которым оснащается Chevrolet TrailBlazer. Honda заняла седьмое и восьмое места со своими двигателями 3L SOHC V-6 IMA от гибрида Accord IMA и 3.5L SOHC V-6, которым комплектуется Acura RL (новая Honda Legend). На девятом месте Mazda с роторным двигателем 1.3L Renesis, которым комплектуется престижная модель Mazda RX-8. Десятку лучших двигателей замыкает обновленный 3,5-литровый мотор DOHC V-6 от Infiniti G35 производства Nissan.(http://auto.mail.ru/news.html?10549).
Конкурс проводится под эгидой авторитетного автомобильного издания Ward's Communications (США),
.....................
Audi A6 255 л.с.
4,2-л Audi S4. 340 л.с.,
5,7-л агрегат 340 л.с., Chrysler 300C.
outlander ты б еще авиационные движки в пример привел...
2 603:пожалуйста,делитесь личным опытом.А я делюсь общей статистикой,в том числе и мировой практикой,которая в целом важнее и объективнее единичных случаев,тем более ничем не подтвержденных.Потому как в России проходит целенаправленная пиар-кампания по "впариванию" народу продукции корейавтопрома.И деньги,потраченные на рекламу,я ранее приводил информацию о том,что в среднем покупатель платит около 3000 у.е. так называемых "рекламных",включенных в стоимость автомобиля.В то время,как тот же ВАЗ затрачивает около 40 у.е. на рекламу на каждый автомобиль.Поэтому я не согласен с такой позицией,и аргументированно опровергаю тех,кто утверждает обратное.Также ранее писал я о том,что по итогам 2004г корейская автопромышленность не "порадовала" ни одной заметной новинкой и разработкой,тоже факт.
После долгих лет эксплуатации продукции отечественного автопрома назрела необходимость смены автомобиля. По этому случаю хочу узнать ваше личное мнение. Выбор мой остановился на двух совершенно разных авто, Hunday Elantra (Корея), с 5 годами гарантии и совершенно новая или Subaru Forester (Япония), подержанная 4-5 лет, с пробегом под 100т.км, полным приводом, и близящемся дорогостоящем ТО100. Оба авто стоят примерно одинаково, но при покупке Subaru можно нарваться на юридически не чистую или убитую машину, но зато мощь и полный привод, а при Hunday, в свою очередь, гарантировано чист, но судя по отзывам движок слабоват....и.тд.
Так что же выбрать?
....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы