Страница 1 из 2
Andreanich
Нормально ли это?
При условии:
-АКБ "родной" 75А/ч (2 года)
-машина стояла на улице 2 недели (морозы были и до -28)
-не на сигналке
Лампочки зажглись, но стартер не крутанул ни разу...
MIK1982
Andreanich писал(а):

Нормально ли это?


нет
VLV
нормально, при условии что ты пользовался всем чем можно и были короткие поездки. А 75а/ч - это точно родной акб? У меня напр 45а/ч. Может его гена не успевает заряжать такой ёмкостной и он постоянно недозаряжен
Andreanich
VLV писал(а):

нормально, при условии что ты пользовался всем чем можно и были короткие поездки.


До этого ехал 400 км, пользовался всем чем можно.
VLV писал(а):

А 75а/ч - это точно родной акб? У меня напр 45а/ч.


Да стоял с покупки авто.
sveinung
для начала замерить напругу на акб и ни холостых , если при работающей двиге на хх напряжение будет ниже 14в - нужно озаботиться и копать причину недозаряда...
какой-то акб с камаза, что-ли ?! 63
Andreanich
sveinung писал(а):

для начала замерить напругу на акб и ни холостых , если при работающей двиге на хх напряжение будет ниже 14в


по БК показывает 14,4 на ХХ.
sveinung писал(а):

какой-то акб с камаза, что-ли ?!


я че-то не пойму, неужели на всех авто ставят меньше 75??
rg-45
Andreanich писал(а):

(2 года)


аналогичная фигня произошла с маздой 6.но тогда и морозов ещё толком небыло.для городского АКБ нормально.
Chud
Есть повод маздо обосрать. pst
viper31
Chud писал(а):

Есть повод маздо обосрать.


Говно Зум Зум, Говно Зум Зум
Гули Гули Гули Гули Гули Говно Зум Зум lol1 lol1 lol1
Alexxxa
Andreanich писал(а):

я че-то не пойму, неужели на всех авто ставят меньше 75??


а что есть машины с аккумулятором больше 45????? cry cry
pst
Psychogenic
rg-45 писал(а):

для городского АКБ нормально.


+1.

А если планируется не использовать мафынко несколько недель и более, то в ожидании морозов батарейку лучше отнести домой и зарядить до 100%. На машине АКБ полностью никогда не заряжается. Тем более, если есть возможность оставлять
Andreanich писал(а):

-не на сигналке


то вообще ноу проблем.
Разряженный аккум на морозе может легко крякнуться путем замерзания электролита - зачем лишние бабки выкидывать на новую батарейку?..
sveinung писал(а):

для начала замерить напругу на акб и ни холостых


+1, это никогда не лишнее
Andreanich писал(а):

по БК показывает 14,4 на ХХ.


Показания вообще идеальные, но... Лично я бы больше доверял мультиметру, проверенному где-нить по известному точному напряжению.
sveinung
у меня стоит Омега 55 а\ч . Smile
нареканий нет.
Игорян-Питер
Chud писал(а):

Есть повод маздо обосрать. pst

так хто следующий? каму есчо мазда не нравиться?
Игорян-Питер
по теме - легко акб за пару недель при -28 уйдет в ноль. учитываем что он не 100% заряд имел.
Andreanich
Всем спасибо.
Буду пробовать реанимировать...
Емкость оказывается 60А/ч, хотя аббревиатура на батарейки че-то ......75......
Chud
Игорян-Питер писал(а):

Chud писал(а):

Есть повод маздо обосрать. pst

так хто следующий? каму есчо мазда не нравиться?


А кому она может понравиться, когда не заводится? pst
Александдр
Andreanich писал(а):

-не на сигналке


Клемма с АКБ снята была? - я не понял...

Гон какой-то про недозаряд и саморазряд за 2 недели в -28 пишете.
Автор ясно написал - перед постановкой проехал 400 км - даже если акб и был недозаряженый, то в поездке он зарядился, с даже включенными любыми штатными энергопотребителями. (если конечно он не полз все 400км в пробке на холостых с фарами и обогревом всего что можно, слушая музон на все 2 усилка с сабом).
Камменты жгут.
Заряженная батарея с плотностью 1,26-1, 27 даже не заметит этого мороза. (почти)
sveinung
Александр : если акб не при чем , тогда выходит что , стартер ?! Smile
Alexxxa
Александдр писал(а):

Автор ясно написал - перед постановкой проехал 400 км - даже если акб и был недозаряженый, то в поездке он зарядился, с даже включенными любыми штатными энергопотребителями. (если конечно он не полз все 400км в пробке на холостых с фарами и обогревом всего что можно, слушая музон на все 2 усилка с сабом).


Саш, моя история, летом приехала с дачи 200 км, поставила в гараж, уехала в отпуск (летом) приезжаю через 2 недели, аккумулятор неживой!!! Pardon
Александдр
sveinung писал(а):

если акб не при чем , тогда выходит что , стартер ?!


может быть... соработник на лансе9 попал на переборку стартера неделю назад, правда, т ам пробег побольше.

Я про клемму не понял - снята была или нет? Может, утечка помимо сиги имеет место.
Александдр
Саш, да я помню твою историю. особенно запомнилась емкость акб, достойная космолёта! Smile

Напрашивается вывод - на продажные машины ставят старые аккумы, лишь бы при продаже заводилась.
Psychogenic
Александдр писал(а):

Заряженная батарея с плотностью 1,26-1, 27 даже не заметит этого мороза. (почти)


Заметит, еще как. У меня недели 3 стояла машина с полностью заряженным АКБ (именно на 100% заряженным, плотность и ЭДС как в аптеке), клемма была скинута (!) Морозы были не до -28, где-то до -22. Дык вот, когда откопал-таки гараж и стал заводиться всего лишь в -10 - крутил он очень и очень неохотно. Карбу пофиг, лишь бы как крутило, поэтому всеж-таки завелся.
Александдр
Psychogenic

Скорость прокрутки замерзшего двига зависит немало и от масла.
Я у меня в морозы тоже крутит небыстро, но способен долго и несколько раз.
Andreanich
Александдр писал(а):

Я про клемму не понял - снята была или нет?


нет, не снята...
просто закрыта была не на сигу, а на штатный ЦЗ
Chud
Александдр писал(а):

особенно запомнилась емкость акб, достойная космолёта!


Еще один, недовольный хондовской "кроной". pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы