Страница 2 из 2
Александдр
Тогда надо замерить тестером утечку. Чтобы не сажать вновь купленный или заряженный акб.
Andreanich
Александдр писал(а):

Тогда надо замерить тестером утечку.


это надо амперметр подключить в разрыв + АКБ и выдергивать предохранители?
вот такой приблудой можно замерить? в какое положение нужно выставить девайс?
komatoz
VLV писал(а):

Может его гена не успевает заряжать такой ёмкостной и он постоянно недозаряжен



расскажи мне теперь как ты себе это представляешь ?

По твоим словам получается что стартер при пуске каким то образом забирает больше энергии у 75А*ч батареи чем у 60а*ч причем настолько больше что генератор не успевает восполнять потери, хотя на 60а*ч аккум его хватало Smile ?
Александдр
Andreanich писал(а):

это надо амперметр подключить в разрыв + АКБ и выдергивать предохранители?

вот такой приблудой можно замерить? в какое положение нужно выставить девайс?


Ага, в разрыв (неважно, + или -).
Сначала поставь приблуду ампера на 3, потом после подключения можно увеличить чувствительность, если надо.
С ним, подключенным, не ставь/снимай сигу - актуаторы дверей много берут.
Andreanich
Александдр писал(а):

С ним, подключенным, не ставь/снимай сигу - актуаторы дверей много берут.


не понял ничего Pardon
OldFeld
Игорян-Питер писал(а):

по теме - легко акб за пару недель при -28 уйдет в ноль. учитываем что он не 100% заряд имел.



а вот не факт! Недавно был произведён аналогичный эксперимент над годовалой батарейкой Варта 54 ампер\час. с пусковым током 480 ампер. Машина простояла ровно 2 недели на морозе +\- 20 градусов. Из потребителей было -
1. сигналка
2. часы
3 бортовой комп.
Температура при попытке завестись была -12 градусов. Масло в движке 10W40. Морально был готов тащить из дома свежезаряженый аккум, но для смеху решил попробовать завестись. Завелася лошадка! Крутило стартер не бодро (да и не мудрено...), однако через 3-4 оборота пр-рррр, работает!!! Good Удивился, конечно, но... медицинский факт.
Александдр
Andreanich писал(а):

Александдр писал(а):

С ним, подключенным, не ставь/снимай сигу - актуаторы дверей много берут.


не понял ничего Pardon


Перед проведением замеров выруби све потребители, и в процессе замера не включай Smile
VLV
komatoz писал(а):

VLV писал(а):

Может его гена не успевает заряжать такой ёмкостной и он постоянно недозаряжен



расскажи мне теперь как ты себе это представляешь ?

По твоим словам получается что стартер при пуске каким то образом забирает больше энергии у 75А*ч батареи чем у 60а*ч причем настолько больше что генератор не успевает восполнять потери, хотя на 60а*ч аккум его хватало Smile ?


забирает одинаково, а вот заряжает (гена) намного дольше и может не до конца. Будь хоть акб 150а/ч, но его акб заряжать будет на процентов 30. А нахрена 30% для пуска? Как то так. Если честно то не силен осособо в этом вопросе
Psychogenic
Александдр писал(а):

Скорость прокрутки замерзшего двига зависит немало и от масла.
Я у меня в морозы тоже крутит небыстро, но способен долго и несколько раз.


Знаю, но в -10 крутить должно относительно нормально на свежем АКБ (10W-40 у меня). А тут наверное еще и от аккума зависит, какие-то дольше держат, у каких-то саморазряд больше. Заметил только, что у меня 2 разные батарейки давали примерно одинаковый результат: 2-3 недели без подзаряда на морозе - уже стрёмно. Ток потребления около 10 мА на сигналке.
Александдр
Psychogenic писал(а):

А тут наверное еще и от аккума зависит, какие-то дольше держат, у каких-то саморазряд больше.


У батарей есть еще такой показатель, как ток отдачи. В авторевю статейка была давненько, там хорошо разжевано про показатели акб, в т.ч. на морозе.
Andreanich
Александдр писал(а):

Перед проведением замеров выруби све потребители, и в процессе замера не включай


Ок.
Какая допустимая раница?
Или любая разница - есть утечка?
Psychogenic
VLV писал(а):

а вот заряжает (гена) намного дольше и может не до конца


До конца он никакой аккумулятор не заряжает (если исправен регулятор). 14,4 вольта на борту недостаточно для 100% зарядки АКБ - только от стационарного зарядника. В точности не помню, но около 16 вольт для этого надо, с контролем кипения электролита (почему и сделан компромисс с напряжением заведомо ниже чем надо - не будешь же постоянно останавливаться и проверять - кипит, не кипит Smile )...
Всё просто: какой бы емкости аккум ни был - напряжение зарядки для него требуется одно и то же (для заряда до определенного % от максимума емкости). Поскольку напряжение с гены можно считать стабильным (окромя простаивания в пробках) - заряжаться будет и 45 А*ч, и 150 А*ч, тупо забирая столько тока, сколько ему надо (если гена выдает) - последний, думается, действительно дольше будет накачиваться.
Здесь все зависит от характера езды. Если много по трассе - нормально будет заряжаться АКБ с повышенной емкостью, будет определенный запас липистричества на случай долгого простоя, что есть хорошо. Если в основном по городу и нет возможности постоянно таскать на зарядку - тогда, наверное, лучше ограничиться штатной емкостью.
Александдр
Andreanich писал(а):

Какая допустимая раница?

Или любая разница - есть утечка?


Pardon не знаю... у меня порядка 30-50мА - магнитола, активная антенна, наверно еще что-то, подозрение есть. Летом за 25 дней не садился.
( сига совсем копейки в режиме охраны берет, я отдельно замерял как-то).
Andreanich
Я грешу на рацию, перед зимой подключил ее на постоянный +, раньше через прикуриватель была запитана.
VLV
Andreanich писал(а):

Я грешу на рацию


ГАИШНЕГ?
Игорян-Питер
хоть одна "здоровая" тема в курилке Pardon
Garrison
Andreanich писал(а):

это надо амперметр подключить в разрыв + АКБ и выдергивать предохранители?
вот такой приблудой можно замерить? в какое положение нужно выставить девайс?


Я вижу так: ставишь прибор в режим измерения тока (судя по всему, положение "10А"), снимаешь "+" с аккумулятора, цепляешь "-" прибора к плюсовой клемме, а "+" прибора - к плюсовому выводу аккумулятора. Смотришь ток. Если ток относительно большой (я думаю, больше 0,3А), значит, где-то утечка. Если маленький - утечки нет.
Если утечка есть, тогда снова подключаешь аккумулятор и начинаешь по очереди вставлять выводы тестера вместо предохранителей (ну и в цепь рации, если она напрямую запитана). Таким образом вычисляется конкретная цепь, в которой происходит утечка.
rezident
Ээээ так гадать можно как на кофейной гуще. Ток утечки мерил хотя-бы.
Был случай с похожими синдромами дык клема которая идет с тонким проводом от плюсового вывода чуть надтреснула и все симптомы сдохшего аккумулятора на лицо при этом аккумулятор заряжен и исправен.
OldFeld
Garrison писал(а):

Andreanich писал(а):

это надо амперметр подключить в разрыв + АКБ и выдергивать предохранители?
вот такой приблудой можно замерить? в какое положение нужно выставить девайс?


Я вижу так: ставишь прибор в режим измерения тока (судя по всему, положение "10А"), снимаешь "+" с аккумулятора, цепляешь "-" прибора к плюсовой клемме, а "+" прибора - к плюсовому выводу аккумулятора. Смотришь ток. Если ток относительно большой (я думаю, больше 0,3А), значит, где-то утечка. Если маленький - утечки нет.
Если утечка есть, тогда снова подключаешь аккумулятор и начинаешь по очереди вставлять выводы тестера вместо предохранителей (ну и в цепь рации, если она напрямую запитана). Таким образом вычисляется конкретная цепь, в которой происходит утечка.



а не проще тестер оставить в разрыве аккума\клеммы , а выдергивать предохранители цепей и смотреть расход тока?
Garrison
OldFeld писал(а):

а не проще тестер оставить в разрыве аккума\клеммы , а выдергивать предохранители цепей и смотреть расход тока?


Тоже вариант; не вижу, чтобы он был чем-то проще, но и не сложнее.
Всё зависит от расположения блока предохранителей конкретного автомобиля, наличия помощника (например, Ваш метод в калине/приоре не прокатит в одиночку) и личных пристрастий.
Andreanich
VLV писал(а):

ГАИШНЕГ?


не, рация как раз для того, чтобы избегать встречи с ними gpn
за чуть менее 2 лет (как установил) всего один раз попался на превышение и то только из-за того, что прослушал название деревни, где "работали" ГАИшнеги.
Andreanich
Garrison писал(а):

Я вижу так: ставишь прибор в режим измерения тока (судя по всему, положение "10А"), снимаешь "+" с аккумулятора, цепляешь "-" прибора к плюсовой клемме, а "+" прибора - к плюсовому выводу аккумулятора. Смотришь ток. Если ток относительно большой (я думаю, больше 0,3А), значит, где-то утечка. Если маленький - утечки нет.


Спасибо, завтра буду пробовать.
Garrison писал(а):

Всё зависит от расположения блока предохранителей конкретного автомобиля


Их 2: один рядом с АКБ, второй под пассажирскими ногами.
Psychogenic
Александдр писал(а):

У батарей есть еще такой показатель, как ток отдачи.


Кстати, тоже немаловажно. Я когда выбирал - смотрел прежде всего на эту цифирь, искал побольше (компрессия у движка высокая, трудно стартеру приходится... АКБ с заявленным током 480А иногда не хватало на горячем движке, раскручивал с большим трудом). Только вот замучаешься проверять, насколько написанное на АКБ соответствует действительности - нет у меня таких приборов... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы