Да,умеют-согласен.Но и у нас умеют не хуже,может даже и лучше.Просто производства на десятилетие практически были законсервированы в развитии,модернизации,"благодаря" некоторым так называемым "демократам" и либералам,которые ничего не вкладывая,попросту грабили их.Но сейчас-то уже все изменилось,и мы идем по тому же пути-ориентации на зарубежный опыт,внедрение новейших технологий,создание СП на паритетных началах,ведется своя разработка,конструирование.А темпы и динамика этого роста превышают "корейский" пример.В чем воочию можно и убедиться сейчас.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
outlander писал(а):.А темпы и динамика этого роста превышают "корейский" пример.В чем воочию можно и убедиться сейчас.
ГДЕ????????????????????????????????????
Темпы экономического роста в России по итогам 2004г. снизятся с 7,3% (2003г.) до 6,9%. Такой прогноз содержится в выпущенном 8 ноября ежегодном докладе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), в котором анализируется состояние экономик 27 стран Центральной и Восточной Европы и государств СНГ.(http://www.profnastil.net/novost115.html). Рост ВВП Южной Кореи в 2004 г. составит не менее 4,75% на фоне всемирного
экономического подъема. Такого мнения придерживаются экономические эксперты МВФ.(http://subscribe.ru/archive/business.globalec/200311/24030541.text).
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
outlander писал(а):Темпы экономического роста в России по итогам 2004г. снизятся с 7,3% (2003г.) до 6,9%. Такой прогноз содержится в выпущенном 8 ноября ежегодном докладе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), в котором анализируется состояние экономик 27 стран Центральной и Восточной Европы и государств СНГ.(http://www.profnastil.net/novost115.html). Рост ВВП Южной Кореи в 2004 г. составит не менее 4,75% на фоне всемирного
экономического подъема. Такого мнения придерживаются экономические эксперты МВФ.(http://subscribe.ru/archive/business.globalec/200311/24030541.text).
Как всегда, кусок вырвал что в лужу пернул!!!
Так что,сомнений в том,что по темпам роста Россия опережает Корею,думаю,нет.О чем и было сказано ранее.Поэтому и есть оптимистические прогнозы по поводу развития собственного производства с привлечением иностранных инвестиций,с помощью зарубежного опыта.Что и делается сейчас.Причем очень успешно.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
outlander писал(а):Так что,сомнений в том,что по темпам роста Россия опережает Корею,думаю,нет.О чем и было сказано ранее.Поэтому и есть оптимистические прогнозы по поводу развития собственного производства с привлечением иностранных инвестиций,с помощью зарубежного опыта.Что и делается сейчас.Причем очень успешно.
В том и дело, ЗАРУБЕЖНОГО, и Корейского в часности, или ты думаешь что они это делают исключительно в благотворительных целях, исключительно для роста России?????
Нет,я не имею в виду отверточную сборку-здесь никакого блага нет и быть не может.Имеется в виду создание совместных предприятий по выпуску деталей,комплектующих,покупка новейшего оборудования.При чем здесь благотворительность-такие действия имеют своей целью создавать на территории России комплектующие мирового качества при значительном их удешевлении по сравнению с прямым импортом.И направление по созданию СП выбрано очень правильное-немецкое,как наиболее качественное и наиболее продвинутое в мире,отнюдь не корейское.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
outlander писал(а):Нет,я не имею в виду отверточную сборку-здесь никакого блага нет и быть не может.Имеется в виду создание совместных предприятий по выпуску деталей,комплектующих,покупка новейшего оборудования.При чем здесь благотворительность-такие действия имеют своей целью создавать на территории России комплектующие мирового качества при значительном их удешевлении по сравнению с прямым импортом.И направление по созданию СП выбрано очень правильное-немецкое,как наиболее качественное и наиболее продвинутое в мире,отнюдь не корейское.
Тогда вопрос, а нафига ты сюда пишешь про немцев, когда обсуждаемая тема во первых - КОРЕЙЦЫ и в часности АКЦЕНТ, во вторых обсуждение ведется про уже приобретенные машины конкретных производителей или про выбор из иномарок определеного курга!
Лично мне как конечному потребителю не нужно вдаваться в подробности, я уяснил для себя во что я вложил 17 500 американских денег и вполне доволен приобретением которое не отнимает у меня время на подтянуть/докрутить/самазать как некоторые изделия общеизвестного производителя!!!
Если есть желание обсуждать экономику - заводи тему в курилке!!!
DFB
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
outlander писал(а):Так что,сомнений в том,что по темпам роста Россия опережает Корею,думаю,нет.О чем и было сказано ранее.Поэтому и есть оптимистические прогнозы по поводу развития собственного производства с привлечением иностранных инвестиций,с помощью зарубежного опыта.Что и делается сейчас.Причем очень успешно.
Да ну не может быть
........ Вот почитайте на досуге
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm
и
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/kalina/1.htm
А ещё я читал интервью какой-то вазовской шишке о том что семейство самары планируется снять с производства на вазе в 2012!!!! :ooo: :ooo: Волосы дыбом встают на жопе
DFB
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
outlander писал(а):Да нет,подумай логично-десять лет назад на ВАЗе был полный застой,почти разруха.Как в таких условиях,то есть в 1994г. можно было что-то приличное создавать?Я не оспариваю текст ссылки,но кажется просто несколько подзабыта недавняя история.Про "Сонату": Новую линейку моторов открывает четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового семейства Theta (2,4 л, 166 л.с.) с алюминиевым блоком, балансирными валами и изменяемыми фазами газораспределения. По официальной версии, этот мотор разработан в кооперации между фирмами DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai.О чем я говорил ранее-то же совместное по сути производство-немцы,японцы,американцы-лучшие мировые производители.Да и вот еще: уже весной новая Sonata появится у российских дилеров. Цены пока неизвестны, но в Корее ?шестая? Sonata дороже предыдущей примерно на 20%. Однако! Если это соотношение сохранится и у нас, то Sonata автоматически уйдет из сектора относительно доступных машин. Зато останется ?пятая? Sonata таганрогской сборки. До тех пор, пока в Корее будут собирать эту машину для таксистов, проблем с поставкой комплектующих не будет.(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40236).
Господа, самое интересное вы пропустили........... Самое интересное в статье про корею это зарплата рабочих на заводе Hundai, вы просто вдумайтесь сколько бы стоил любой их автомобиль собранный здесь минус таможня....
DFB
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
outlander писал(а):Почитал на досуге-и что?Картина представляется также,как я и писал ранее:вазовцы называют Калину прорывом в отечественном автопроме. Во-первых ? это рекордные сроки подготовки к производству: от утверждения дизайн-проекта до начала выпуска (если, конечно, таковым считать 18 ноября) ? четыре года. Во-вторых ? невиданный для России уровень пассивной безопасности. Базовая машина, по словам вазовцев, получит не менее 11 баллов по фронтальному и не менее 12 по боковому удару программы EuroNCAP ? то есть заработает твердые три звезды из пяти возможных. В-третьих, Калина опережающе экологична: в России еще не приняты нормы Euro 2, а базовая Калина уже вписывается в Euro 3. В-четвертых ? это абсолютно новые, действительно современные комплексы сварки, окраски и сборки. И наконец, Калина ? это первый новый отечественный автомобиль, полностью спроектированный и поставленный на ноги в постсоветской России. Причем для ВАЗа это первый автомобиль сегмента B.По сути, на территории АвтоВАЗа за четыре года был возведен еще один завод. Корпуса сварки, сборки и окраски Калины по уровню оснащения превосходят даже работающие в России сборочные предприятия иностранных фирм, уж не говоря о российских заводах. Здесь и роботизированные сварочные линии фирмы Kuka, и полностью автоматизированный комплекс окраски Eisenmann, для освоения которого вазовцам пришлось внедрить 30 новых материалов ? грунтов, мастик, антикоррозионных составов?
(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/kalina/1.htm).
Уважаемый outlander, вы в который раз прочитали лишь то что хотели прочитать, я читал это по другому..........
Вазовцы называют Калину прорывом .....
Базовая машина, по словам вазовцев получит.......
Вазовцы обещают принципиально новый уровень качества сборки....
Комплектующие тоже должны стать лучше.....
Но сами поставщики остались, в основном, теми же.....
И ? наконец-то! ? Калина станет первым отечественным автомобилем (не считая Шеви Нивы) с единым ключом и от дверей, и от замка зажигания!...
И, наконец, самое главное: цена. Базовый седан будет стоить около $7500 (точные рублевые цены по-прежнему будут устанавливать дилеры), хотя весной называлась другая сумма ? $6200. ....
И хочется верить а не получается. Я езжу на девятке 2001г выпуска, сильно эта машина изменилась за почти 20 лет выпуска? Почитайте в Авторевю краш-тест ВАЗ-2114и вы узнаете что водитель пострадал БОЛЬШЕ ЧЕМ в ВАЗ 21093 потому что красивый бампер разлетелся на куски а усилителя под ним НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!!!!!! И Эту машину они собираются делать до 2012 года!!!!!!!
Кстати вы напрасно проигнорировали ссылку на статью в Авторевю ? 17 от 2004 там много интересного:
Во-первых, седан Калина весит столько же, сколько ?десятка?: снаряженная масса ? 1070 кг. Во-вторых, мотор наверняка ?задушен? электроникой ? чтобы уложиться в эконормы Euro 3. Наконец, ощущению надрыва при разгоне способствуют слишком тугая педаль газа и неприятный голос мотора. Да еще и передачи переключаются кое-как, с большими усилиями. Тот же Hyundai Getz с мотором 1.3 по предельным возможностям наверняка не уступит Калине, а по удобству управления скоростью и акустическому комфорту ? превзойдет.
Вазовцы рискнули выпустить Калины на горную дорогу автополигона, которая позволяет в полной мере оценить настройку шасси. И здесь быстро выяснилось, что управляемость ? самое больное место.
Во-первых, довольно комфортная на разбитой дороге длинноходная подвеска сделала машину валкой: при каждом повороте руля Калина сначала сильно кренится, а уж затем начинает менять траекторию. Крены велики настолько, что на одном из виражей на нашей машине оторвался пластмассовый брызговик ? Калина едва не легла на заднее крыло! Может, нет стабилизаторов поперечной устойчивости? Заглянули под машину: есть?
DFB
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
outlander писал(а):Да нет,4 года-вполне приличный срок.Кстати,корейцы те же подготавливают изменения за такой же срок:В будущем автомобили Hyundai и Kia сохранят схожие конструктивные решения, однако станут заметно отличаться и внешне, и по характеру. Но поскольку начата работа над этим только сейчас, первые результаты появятся года через четыре.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm).
Вдумайтесь Accent и Getz на нашем рынке уже около трёх лет и если современный Accent это эволюционное развитие модели, то автомобиля типа Getz (я не говорю про их внедорожники) у Hyundai не было а теперь отнимим отсюда четыре года на разработку..... И получится что революционная калина отстает от непродвинутых корейцов уже лет на 7-8...........
Да,для ВАЗа "Калина" и есть прорывом-после долгих лет застоя и хаоса.Принципиально новый и качественный уровень сборки обещается,исходя из фактов о том,что специально для производства "Калины" построены новые цеха,завезено из Германии новейшее оборудование.Цена изменилась,исходя от начальной информации,но и в целом цены менялись тоже в сторону увеличения,к примеру: В России цены с начала года ни разу не снижались и к концу года марка АИ-95 стоила уже в среднем около 15 рублей за литр, что на 35 ? 37% выше, чем в начале года.(http://www.ladaonline.ru/news.asp).И так во всем,потому как от нефти зависит вся промышленность.Краш-тесты читал в том же "За Рулем"-тесты ВАЗа лучше тестов "Матиза" при одних и тех же условиях,для примера.По поводу управляемости-есть статья в "За Рулем"-так там результаты положительные и по сборке и по ездовым качествам в результате испытаний на полигоне,причем "Калина" не уступает зарубежным "сверстникам":"Рено","Форду" и.т.д.
Разные источники-разная информация,но одно признают все,или почти все:что отечественный автопром,наконец-то,создал конкурентно способный автомобиль,вложил деньги в разработку,и немалые,и есть перспективы для успешных продаж.
DFB
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
outlander писал(а):Да,для ВАЗа "Калина" и есть прорывом-после долгих лет застоя и хаоса.Принципиально новый и качественный уровень сборки обещается,исходя из фактов о том,что специально для производства "Калины" построены новые цеха,завезено из Германии новейшее оборудование.Цена изменилась,исходя от начальной информации,но и в целом цены менялись тоже в сторону увеличения,к примеру: В России цены с начала года ни разу не снижались и к концу года марка АИ-95 стоила уже в среднем около 15 рублей за литр, что на 35 ? 37% выше, чем в начале года.(http://www.ladaonline.ru/news.asp).И так во всем,потому как от нефти зависит вся промышленность.Краш-тесты читал в том же "За Рулем"-тесты ВАЗа лучше тестов "Матиза" при одних и тех же условиях,для примера.По поводу управляемости-есть статья в "За Рулем"-так там результаты положительные и по сборке и по ездовым качествам в результате испытаний на полигоне,причем "Калина" не уступает зарубежным "сверстникам":"Рено","Форду" и.т.д.
Разные источники-разная информация,но одно признают все,или почти все:что отечественный автопром,наконец-то,создал конкурентно способный автомобиль,вложил деньги в разработку,и немалые,и есть перспективы для успешных продаж.
Помните как в Собачьем сердце говорил профессор Преображенский о вреде прочтения Большевистких газет перед едой.... Не читайте За рулём................ Я бросил читать За руль около года назад после очередного сравнения оды и шестерки.... За руль бил машины по очень древней методике. Подумайте сами МАТИЗ доноклассник ОКИ (А-класс) КАК ЕГО МОЖНО СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ ВАЗАМИ? О КАКОЙ СБОРКЕ ИДЁТ РЕЧЬ ?ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ? Заруль в последнее время редкостный отстой....... Кстати в Авторевю есть их собственный краш-тест матиза почитайте там рассматривается случай реального столкновения МАТИЗА с девяткой
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
и многих ВАЗовских машин а в последнем номере (он пока недоступен) есть краш тесты 20-ти машин независимого европейского агенства так вот у Getza 4-звезды.
Вот у "Калины" три звезды по европейским краш-тестам пока,обещают довести до четырех.Про "ЗР"-не знаю,может и отстой,но тираж очень крупный,есть собственные лаборатории для испытаний,своя журналистская база и.т.д.Чего про других сказать сложно,многие просто передирают информацию у других,перепечатывают.Как по мне,так в наш век наличия многих изданий поддерживать высокий тираж можно только заинтересовав читателя,подав ему точную,грамотную,непредвзятую информацию ибо умный человек никогда более не купит это издание в другой раз.Не так ли?
Парис
На форуме 20 лет
Сообщения: 192
Откуда: из ТРОИ
outlander писал(а):Вот у "Калины" три звезды по европейским краш-тестам пока,обещают довести до четырех.....
Где можно ознакомиться с проведёнными краш-тестами "Калины"?
Может ссылка есть? Тесты независимые или опять со слов маркетологов АвтоТАЗа?
Rusty
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Чистополь 16 RUS
Авто: Kia Sportage
Цитата:.И ? наконец-то! ? Калина станет первым отечественным автомобилем (не считая Шеви Нивы) с единым ключом и от дверей, и от замка зажигания!...
Очередной пиз"деж.
У меня уже в 1999 году на Святогоре был один ключ от всего...
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
DFB писал(а):
Господа, самое интересное вы пропустили........... Самое интересное в статье про корею это зарплата рабочих на заводе Hundai, вы просто вдумайтесь сколько бы стоил любой их автомобиль собранный здесь минус таможня....
В таможенной декларации на мою Элку указанна сумма
7 890 Это за ABS, EBD, SRS 2 подушки, полный электропакет, кондей, ГУР, аудиоподготовку, 15 резину и полноценную запаску!
Скока за Калеку пустого??? 7500, ню ню, флаг в руки и домкрат в....!!!
И это при "европейском КАКчевстве"....
2 Парис:кузов ?Калины? имеет прочную клетку безопасности и предохранительные брусья в дверях. Боковой удар смягчат обивки дверей, заполненные специальным сотовым материалом. В базовой комплектации ? ремни с преднатяжителями, причем сзади все три ? полноценные, трехточечные. Подушки появятся позднее. Без них на крэш-тестах по методике EuroNCAP ВАЗ-1118 заработал три звезды.("За Рулем").
DFB
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
outlander писал(а):Вот у "Калины" три звезды по европейским краш-тестам пока,обещают довести до четырех.Про "ЗР"-не знаю,может и отстой,но тираж очень крупный,есть собственные лаборатории для испытаний,своя журналистская база и.т.д.Чего про других сказать сложно,многие просто передирают информацию у других,перепечатывают.Как по мне,так в наш век наличия многих изданий поддерживать высокий тираж можно только заинтересовав читателя,подав ему точную,грамотную,непредвзятую информацию ибо умный человек никогда более не купит это издание в другой раз.Не так ли?
Во-первых вообще-то три звезды для машины которую начали проектировать 4-года назад (???) как то не очень? Вам не кажется? А раздавать обещания..... ВАЗ это умеет.
Во-вторых когда ВАЗ пишет о трёх звездах по европейской методике, то он пишет
о сертификационных испытаниях Калины необходимых перед началом массового производства т.е. краш тест проходят автомобили специально предаставленные для этого производителем. А когда речь идёт о четырех звездах Getza то это краш-тест независимого агенства по той же методике но автомобиля купленного на общих основаниях. Почуствуйте разницу (с). В нашей стране подобное практикует Авторевю, у них на сайте выложенно 25 краш-тестов различных автомобилей которые ОНИ ОРГАНИЗОВАЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ (интересно сколько машин разбил За рулём а не ПРОСТО ПЕРЕПЕЧАТАЛ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОВАЗОМ), так вот Авторевю обещало разбить Калину как только её можно будет купить вот тогда и звёзды считать будем.......Вот кстати и пример грамотной и непредвзятой информации
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm
читая обратите внимание не марку автомобиля и не на результаты (там всё в порядке и это с учетом оканчания производства) а именно на подход. В За рулём я такого не видел..........
В-третьих объясните мне сирому что такое журналистская база... Про некомпетентное сравнение матиза с ВаЗом (а почему например не с КАМАЗОМ) уже вспоминали, ещё я помню в прошлом году в За рулем тестили зимнию резину 14 радиуса на ВАЗ 2114, двойная бестолковость ведь штатные колеса на 13, колеса на 14 (диск и шина) в 1,5 раза дороже а про то что широкая шина ведёт себя на снежной каше и в луже хуже чем узкая (всплывает раньше а машинка-то легкая) и про то что шипованные шины обкатывать надо не слова....
outlander писал(а): Поэтому я и высказываюсь в этом направлении дабы отразить и эту проблему,к примеру:Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный ?кореец? стал первым автомобилем с 2001 года, получившим оценку ?неудовлетворительно?. При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/ч манекен показал возможность травмы головы, грудной клетки и ног пассажира и водителя. Представители Kia утверждают, что Spectra успешно прошла их собственные испытания и они уверены в его безопасности. Тем не менее, только недавно другой автомобиль этой компании, Kia Picanto, получил только три звезды в европейских крэш-тестах Euro NCAP.(http://gazeta.ru/).
Уважаемый, Вы "гоните"
1. "Спектра" и "Церато" - совершенно разные автомобили, принадлежащие к разным классам
, и следовало бы писать "... Spectra, известная в некоторых странах как SephiaII";С 2002г, именно под таким именем она и присутствует в прайс листах автодилеров разных стран;
2. По поводу "неудовлетворительной" оценки краш-тестов Хотелось бы посмотреть ссылочку где про это говориться. А пока советую взглянуть на результаты тестов этой модели проводимых "Американской Ассоциацией Автолюбителей и автопроизводителей"
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/2023.html
советую обратить внимание на высокую безопасность для задних пассажиров.
ЗЫ Кстати, результаты азиатских тестов аналогичны. ENCAP такие машины тестирует от случая к случаю, видимо по причине большого количества собственных автомобилей классов В,С (они поддерживают отчественного производителя, а производитель им за это благодарен!)
outlander писал(а):2 Парис:кузов ?Калины? имеет прочную клетку безопасности и предохранительные брусья в дверях. Боковой удар смягчат обивки дверей, заполненные специальным сотовым материалом. В базовой комплектации ? ремни с преднатяжителями, причем сзади все три ? полноценные, трехточечные. Подушки появятся позднее. Без них на крэш-тестах по методике EuroNCAP ВАЗ-1118 заработал три звезды.("За Рулем").
Я тоже про это читал, но... где результаты? где фотографии? Кем проводилось, когда?Видимо это копьютерная модель...
2 DFB:касательно краш-теста-как было сказано в моем посте три звезды "Калина" заработала,проходя испытания без подушки безопасности,с подушкой же уровень безопасности значительно возрастет.Во-вторых:срок от начала разработки до внедрения модели в серийное производство в 4 года даже по-европейским меркам очень приличный.В Европе этот срок составляет 2-3 года,да и то в основном как усовершенствование существующего модельного ряда,для ВАЗа же это абсолютно новая модель,для которой были построены новые цеха,завезено новое оборудование,по сути построен новый завод.Как вы считаете с нуля возвести за 4 года совсем новое производство-это большой термин?Думаю,нет.Насчет "За Рулем"-они приводят,опять же по их словам,собственные исследования,у них есть свои лаборатории,специалисты-это точно.У меня есть основания им верить,как впрочем есть основания верить и "Авторевю".В каждом случае с долей скептики.При этом читателей у "За Рулем" значительно больше.А это свидетельство доверия и интереса к публикуемой информации.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
outlander писал(а):2 DFB:касательно краш-теста-как было сказано в моем посте три звезды "Калина" заработала,проходя испытания без подушки безопасности,с подушкой же уровень безопасности значительно возрастет.Во-вторых:срок от начала разработки до внедрения модели в серийное производство в 4 года даже по-европейским меркам очень приличный.В Европе этот срок составляет 2-3 года,да и то в основном как усовершенствование существующего модельного ряда,для ВАЗа же это абсолютно новая модель,для которой были построены новые цеха,завезено новое оборудование,по сути построен новый завод.Как вы считаете с нуля возвести за 4 года совсем новое производство-это большой термин?Думаю,нет.Насчет "За Рулем"-они приводят,опять же по их словам,собственные исследования,у них есть свои лаборатории,специалисты-это точно.У меня есть основания им верить,как впрочем есть основания верить и "Авторевю".В каждом случае с долей скептики.При этом читателей у "За Рулем" значительно больше.А это свидетельство доверия и интереса к публикуемой информации.
Опять херню пишешь, я же тебе сказал 4 года это фигня, не четыре а 8 минимум, и ее пока никто не видел в продаже....ооооочень приличный срок!
Hyundai Santa Fe был создан в калифорнийском дизайнерском центре Hyundai Motor Company и предназначался в первую очередь для рынка США. Его название происходит от названия столицы штата Нью-Мексико ? Санта Фе. Создание автомобиля заняло 27 месяцев и потребовало 230 млн долларов.
Это первый автомобиль класса SUV, полностью спроектированный,
разработанный и построенный силами Hyundai Motor Company.
http://www.hyundai.ru/ru/cars/model.shtml?model_8_hist.html
Мы уже говорили по этому поводу!
И еще тема
ИНОМАРКА ПОСЛЕ ВАЗа А НЕ КАЛИНА
Разные источники информации были приведены,одни пишут четыре,другие больше.Только вот исходя из здравого смысла,8 и более лет назад на ВАЗе,вследствие разрухи вряд ли могли что-то проектировать,если завод оказался на грани,как говорится.В данном случае как-то больше верится 4-м годам,если вспомнить даже личные впечатления о том времени.А "Хенде" что-проектировал 2,5 года да и то не с нуля.Также я говорил ранее о том,что "Калину" начинали с нуля,вплоть до строительства нового завода,новых зданий-и это как минимум вызывает уважение.И фактически означает почти новую веху в отечественном автомобилестроении-европейски ориентированную,со всеми требованиями и.т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы