Также уверенно управляю ... самолетиками Ан-2, Ан-24, Ту-154, Boeing-737. Так вот, когда пришлось покататься на ВАЗ-2106, проклинал все на свете. Ну привык я к тому, что сила тяги находится впереди педали газа
а как же самолетик Боинг? там же сила тяги вроде как сзади..
противоестественное для меня (как автомобилиста) ощущение того, что машину толкают задние колеса..
В мануале по Ту-154 читал, что он на взлетной тяге и на тормозах не может удержаться на влажной полосе. Это правда? Приходилось с таким сталкиваться?
Какие перегрузки выжымали максимум?
Думаю над одним вопросом. На стандартных скоростях убирания закрылков (уменьшения угла выпуска) самолет немного проваливается. Как я понимаю плавно убирать закрылки нельзя только на фиксированные углы? А почему не делать этого на чуть больших скоростях или слишком растет сопротивление от них и мешает разгоняться или это связано с оптимальными скоростями перекладки стабилизатора или?
В мороз сильно чувствуется прирост мощности?
... находятся почитатели, оправдывающие отсутствие у себя денег офигенным "качеством и характеристиками" этого авто.
как-то пришлось немного порулить на классике после того, как пересел на восьмерку, это просто п...дец, а не машина. Долго удивлялся, как я на ней ездил
Какие мы нежные ... А я до сих пор в классику сажусь с бОльшим удовольствием, чем в Логан. Хотя у Логана педали и руль легче, сидишь выше, в салоне просторнее, проходимость лучше... Но вот не сидится мне в нем! Основная причина, конечно, передний привод, который меня до сих пор бесит.
На ЗП зимой езда веселее и (не делауте ужасные глаза) безопаснее, ибо ЗП не создает ложное чувство уверенности на зимней дороге
пп позволяет незаметно перейти опасную грань - никто не думает
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Какие мы нежные ... А я до сих пор в классику сажусь с бОльшим удовольствием, чем в Логан. Хотя у Логана педали и руль легче, сидишь выше, в салоне просторнее, проходимость лучше... Но вот не сидится мне в нем! Основная причина, конечно, передний привод, который меня до сих пор бесит.
и то и то - КЛАССЕКА!
"них" 72-76 года - машины в идеальном "немецком" состоянии
Я тебе говорю не про вид привода, а про архаичность конструкции и эргономику классики.
Читай сообщения полностью, а не выдергивай цитаты из контекста
отсутствие необходимости держать руль так, чтоб его не украли (что присутствует на переднем приводе).
едешь по прямой, на которой вынужден крепко держать эту баранку при переднем приводе.
Только МНЕ кажется, что передний привод дергает за руль?
Это действительно так. Вот почему мне нравится задний
так и есть, хуже только полный автоматически подключаемый, крутанет так крутанет
да есть такое дело
Держи обе руки на руле и непочувствуешь, дёргает или нет !
не дергает а мягко напрягает
Не дергает, а сильно стабилизирует руль стремясь повернуть его в прямое положение.
мне так не кажется
Только на отечественных помойках!
купи задний привод!! незря бехи выпускают досих пор задне приводные! немцы не дураки !! а передний привод это самое фуфло что могли придумать люди!!!
Не дергает, а сильно стабилизирует руль стремясь повернуть его в прямое положение.
купи задний привод!! незря бехи выпускают досих пор задне приводные! немцы не дураки !! а передний привод это самое фуфло что могли придумать люди!!!
Не дергает, а сильно стабилизирует руль стремясь повернуть его в прямое положение.
Вот с этим соглашусь.
На бэхах рейка стоит и подвеска вменяемая (а не от грузовика как на классике).
когда была у меня пятёрка классика.были частые заносы ,по снегу пробуксовки
сносы на пп будут так же часто, как заносы на зп
были частые заносы ,по снегу пробуксовки.вообщем пп рулит!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы