Пассивная безопасность КАЛИНЫ
...Добавлю,что такие результаты отмечают и другие авторитетные издания,в частности "За Рулем"...
Интересно, а ОНИ (ТАЗовцы) делают с антикором по всем технологиям или как всегда???
Интересно, а ОНИ (ТАЗовцы) делают с антикором по всем технологиям или как всегда???
Вопрос антикоррозионных покрытий в Калине проработан очень хорошо. Мне рассказывали, что это покрытие гвоздём не процарапать.
Так, братЫ, а что, будет меня кто с моим предубеждением к "ОСИ ПОВОРОТА КАЛИНЫ" опровергать или нет? а?
повторяю: что убережет пассажиров при наезде боком на столб?
Так что-Ривет и Сталкер-одно лицо что ли?Это вряд ли,судя по всему-так что Ривет-некультурно отвечать на вопросы,не тебе адресованные,во-первых.Во-вторых:истинная правда,что наличие многих СМИ ведет к правильному отображению и пониманию информации,а не только "Авторевю",например.А Сталкеру все также адресую вопрос о статусе,владельцах и.т.д этого журнала,раз он принимает только эту информацию и никакую другую.2 603:А что тебя убережет от падающего с неба столба весом в тонну?Только молитва,видимо.Это нештатная ситуация-в безопасности же рассматривается боковой удар при проведении краш-тестов и потом эти данные суммируются в конечный результат.Снижение риска травм достигнуто снижением жесткости одних элементов кузова и усилением других. 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.Вот такие меры безопасности предусмотрены и при фронтальном и при боковом ударе.
Так что-Ривет и Сталкер-одно лицо что ли?Это вряд ли,судя по всему-так что Ривет-некультурно отвечать на вопросы,не тебе адресованные,во-первых.Во-вторых:истинная правда,что наличие многих СМИ ведет к правильному отображению и пониманию информации,а не только "Авторевю",например.А Сталкеру все также адресую вопрос о статусе,владельцах и.т.д этого журнала,раз он принимает только эту информацию и никакую другую.2 603:А что тебя убережет от падающего с неба столба весом в тонну?Только молитва,видимо.Это нештатная ситуация-в безопасности же рассматривается боковой удар при проведении краш-тестов и потом эти данные суммируются в конечный результат.Снижение риска травм достигнуто снижением жесткости одних элементов кузова и усилением других. 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.Вот такие меры безопасности предусмотрены и при фронтальном и при боковом ударе.
...Я сам побывал на 9-ке в аварии. Боковой удар в водительскую...
Так что-Ривет и Сталкер-одно лицо что ли?Это вряд ли,судя по всему-так что Ривет-некультурно отвечать на вопросы,не тебе адресованные,во-первых.Во-вторых:истинная правда,что наличие многих СМИ ведет к правильному отображению и пониманию информации,а не только "Авторевю",например.А Сталкеру все также адресую вопрос о статусе,владельцах и.т.д этого журнала,раз он принимает только эту информацию и никакую другую.2 603:А что тебя убережет от падающего с неба столба весом в тонну?Только молитва,видимо.Это нештатная ситуация-в безопасности же рассматривается боковой удар при проведении краш-тестов и потом эти данные суммируются в конечный результат.Снижение риска травм достигнуто снижением жесткости одних элементов кузова и усилением других. 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра.Вот такие меры безопасности предусмотрены и при фронтальном и при боковом ударе.
2 603:А что тебя убережет от падающего с неба столба весом в тонну?Только молитва,видимо.Это нештатная ситуация-в безопасности же рассматривается боковой удар при проведении краш-тестов и потом эти данные суммируются в конечный результат.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы