Разные источники информации были приведены,одни пишут четыре,другие больше.Только вот исходя из здравого смысла,8 и более лет назад на ВАЗе,вследствие разрухи вряд ли могли что-то проектировать,если завод оказался на грани,как говорится.В данном случае как-то больше верится 4-м годам,если вспомнить даже личные впечатления о том времени.А "Хенде" что-проектировал 2,5 года да и то не с нуля.Также я говорил ранее о том,что "Калину" начинали с нуля,вплоть до строительства нового завода,новых зданий-и это как минимум вызывает уважение.И фактически означает почти новую веху в отечественном автомобилестроении-европейски ориентированную,со всеми требованиями и.т.д.
Я не призываю верить или не верить во что-то.Просто призываю подумать логически,вспомнить ситуацию,имевшую место в те годы-и тогда станет все ясно.Про Санту-К концу 2005 года в продажу поступит обновленная Hyundai Santa Fe. Производство выпускаемой в настоящее время модели началось еще в 2001 году. После появления в модельном ряду компании компактного внедорожника Tucson в Hyundai решили вывести Santa Fe в другой класс. Автомобиль стал больше, его конкурентами называют Nissan Murano и Toyota Highlander. Благодаря увеличившимся размерам появилась возможность установки третьего ряда сидений. Новый Santa Fe построен на одной платформе с Hyundai Sonata нового поколения. Внешность внедорожника лишилась ?дутости?, присущей прежней модели, приобрела более современный вид. На фотографии представлена компьютерная модель, созданная на основе шпионских фото закамуфлированного автомобиля. Прототипы будущей Santa Fe сейчас проходят тесты на немецких автобанах и на заснеженных дорогах Скандинавии.(http://auto.mail.ru/news.html?10502).
Конечный результат-то есть "Санта-Фе" можно будет лицезреть в продаже только к концу 2005 г.То есть,следуя твоим данным с момента начала разработок,точнее доработок,проходит 37 месяцев-3 года.И это не на пустом месте-тем более,что для производства будут использоваться мощности "Сонаты".А "Калину" начали полностью с нуля,в сравнении,и запустили в серию через 4 года,с постройкой нового завода-то есть вполне в соответствии с мировыми нормами по внедрению новой модели,тем более совершенно новой для данного производителя.Да и модель "Санта-Фе" ведет отсчет с 1998г. с начала разработок и с усовершенствованиями появится в 2005г.Не так уж и мало.
Согласен,речь не о рестайлинге.Но о новом заводе речи там не идет-собирали на мощностях и базе "Сонаты".Если же сравнивать с ВАЗом,то он построил новый завод для производства своей новой модели,то бишь "Калины".Поэтому и времени понадобилось больше-4 года-причем об этом сроке пишет и "Авторевю":"Все было решено четыре года назад, когда Каданников с коллегами сделали ставку на Калину."(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/kalina/1.htm)
Согласись,что спроектировать новый автомобиль и построить для него завод за 4 года значительно сложнее,нежели спроектировать за 2,5 года.
Насчет "За Рулем"-они приводят,опять же по их словам,собственные исследования,у них есть свои лаборатории,специалисты-это точно.У меня есть основания им верить,как впрочем есть основания верить и "Авторевю".В каждом случае с долей скептики.При этом читателей у "За Рулем" значительно больше.А это свидетельство доверия и интереса к публикуемой информации.
Вообщем я его соседу на пятерке на Новый год подарил, тот очень обрадовался и сразу открыл статью про Калину....
Насчет "За Рулем"-они приводят,опять же по их словам,собственные исследования.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы