У меня тоже пятак 87г. краска на нем держится в разы лучше чем на семёрке моей жены 2005г.-халтура одним словом.
головой надо ездить а не резиной.
Так что я глубоко сомневаюсь что Самара способно на такой режим эксплуатации,
Кстати, а как насчет пассивной безопасности классики в сравнении с той же 2108?
Жигули - копия лучшего автомобиля 1968 года (если не ошибаюсь).
Абсолютное большинство компактных легковых автомобилей, выпускаемых в мире, имеют конструкцию, сходную с 2108. или наоборот, если хотите.
При всем уважении к Жигулям и их владельцам (а конструкция Жигулей действительно заслуживает уважение), с мировым техническим прогрессом не поспоришь.
ертвым, если этого пол стука не хватило.
[quote="Robinzon 54"]ie1978 писал(а):
Жигули - копия лучшего автомобиля 1968 года (если не ошибаюсь).
Вот это точно не зубило,а как раз классика Фиат-124,правда переделанный по просьбе руководства СССР.
Хотим и именно наоборот
что зубило что классика,не тянут на мировой технический прогресс.
Лучше на пол стука сердца.
Лучше быть живым, чем мертвым, если этого пол стука не хватило.
Боюсь этого не хватит что бы выжить,проверять нет желания.
Но краш-тесты авторевю доказывают, что самара существенно безопасней семерки.
Те же тесты,утверждают что классика 80-х безопаснее 2000-х,а так же зубило безопаснее самар и самым безопасным из тазов это десятое семейство,вот люди к примеру покупают китайские машины,видели когда нибудь эти тесты,в этих гробах выжить просто нет шансов,но это новые современные автомобили.
ну Вы даёте в стране угля?! Есть классика ваз 2101 чей пробег более 800 тык, менялись только поршневые кольца в двиге. Правда это единичный случай и тот из инета.
восьмерка имеет свои корни в немецком автопроме и то как неудачный спортивный экземпляр. О какой пассивной безопасности там можно говорить, жесткий спортивный кузов - при ударе не имеет сминаемых участков - снимающих инерцию удара. Удар принимает кузов целиком.
У соседа ВАЗ-2103 с таким пробегом. Один хозяин, с двигателем ничего не делал особенного, кольца да колпачки маслоотражательные поменял.
Не стоит писать вещи, о которых Вы имеете весьма поверхностное и сильно искаженное понятие.
ть, что Вы почти ничего не знаете о истории создания ВАЗ-2108, а те крупицы знаний, что у Вас есть, сильно искажены? Простите пожалуйста! Очень виноват перед Вами.
[quote="DRAF"]Данные мои вычитаны из сайтоФ истории автоваза. Вот и встает вопрос - тама люди на заФоде bboyan и lol1 а вота книга какого то автокоструктора rlzz . Парадокас кОкой та и тОка.
Достаточно взглянуть на ДТП все станет ясно.
ть, что Вы почти ничего не знаете о истории создания ВАЗ-2108, а те крупицы знаний, что у Вас есть, сильно искажены? Простите пожалуйста! Очень виноват перед Вами.
[quote="DRAF"]Данные мои вычитаны из сайтоФ истории автоваза. Вот и встает вопрос - тама люди на заФоде bboyan и lol1 а вота книга какого то автокоструктора rlzz . Парадокас кОкой та и тОка.
Достаточно взглянуть на ДТП все станет ясно.
что бы только лаять с высоких трибун.
Данные мои вычитаны из сайтоФ истории автоваза. Вот и встает вопрос - тама люди на заФоде bboyan и lol1 а вота книга какого то автокоструктора rlzz . Парадокас кОкой та и тОка.
Достаточно взглянуть на ДТП все станет ясно.
Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" - ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.
В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", - сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна.
Представьте себе, что кто-нибудь организует сайт, на котором будет утверждать, что классика - это доведенный итальянцами до ума немецкий седан, который не пошел в серию.
Рекомендую Вам прочесть книгу управления главного конструктора АвтоВАЗа "Высокой мысли пламень", там много написано об истории создания всех ВАЗов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы