Заливаю в свою ласточку
- 80[ 11 ]4%
- 92[ 183 ]68%
- 95[ 42 ]15%
- ДТ[ 0 ]0%
- газ[ 12 ]4%
- Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Мое корыто, которое давно благополучно сбагрено, после покупки и до переборки мотора 92 вообще не пененосило, только 95 подавай. Иначе пердим, тарахтим, коптим, но не едем.
После переборки, своими руками между прочим, полетели на 92 со свистом. Кто помнит может
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
заливаю только 92...заливать 95 даже и не думал как то до настоящего времени...свечам 60 000км...тянет отлично в разумных пределах...
кстати когда на классиках свечи менять пора???у меня заводские до сих пор стоят
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
у меня от 95 регулярно свечи краснеют, какой бы он премиум перепремиум не был. А на 92 нормально, даже если бодяжный попадается, то только расход немного увеличивается. так что 92 думаю предпочтительнее
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Darlan писал(а):у меня от 95 регулярно свечи краснеют, какой бы он премиум перепремиум не был.
В бан вашу АЗС присадками из 92 ,95-й делают от такого бензина свечи очень хорошо дохнут.
Ilia Nikolaevich
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: ВАЗ2101 - ВАЗ21051 - ВАЗ2115i
Особого смысла лить 95 не вижу
ДяДяДи
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21074
В 2002г. покупали новую 21053. С ней была бумага, что-то вроде "Руководство по эксплуатации" Так вот там был рекамендован 95й бензин. У кого сохранились подобные бумажки- посмотрите.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
29 тыщ пробег на 95-м, первые свечи заводские поменял на ТО1 были как новые, нагар светло коричневый не какого красного налета.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Ilia Nikolaevich писал(а):Особого смысла лить 95 не вижу
смысл в степени сжатия движка приоры 10,5-11 при таком давлении 92-й бензин теряет детонационную стойкость. Он расчитан максимум до 9,8.
Ilia Nikolaevich
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: ВАЗ2101 - ВАЗ21051 - ВАЗ2115i
F1 писал(а):смысл в степени сжатия движка приоры 10,5-11 при таком давлении 92-й бензин теряет детонационную стойкость. Он расчитан максимум до 9,8.
Для Вас, конечно, смысл есть.
А у меня восьмиклоповый двиг, в мурзилке для машины рекомендован не хуже 92!!!
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Ilia Nikolaevich писал(а):Для Вас, конечно, смысл есть.
А у меня восьмиклоповый двиг, в мурзилке для машины рекомендован не хуже 92!!!
в 95-м который Евро содержаться моющие присадки которые смывают нагар весь. Если пользоваться с нуля то поидеи не будет не какой дряни в топливной системе. так что на все инжекторные авто рекомендуется по идеи 95-й.
Ilia Nikolaevich
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: ВАЗ2101 - ВАЗ21051 - ВАЗ2115i
У нас три топливных продавца. БашкирНефтеПродукт (БНП), Лукойл, СалаватНефтеОргсинтез (СНОС). Вот ЕВРО продают все, но!!! На СНОСе в -35 заводка оч затруднена
Лукойл получше заводится, а БНП давно не пользую, был на уровне с Луком. Сейчас лью Лук Экто 92, доволен. Залив 95 прибавки не заметил. Мож 95-е и чистят, спорить не буду, инфой не вооружен
Azat78
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ульяновская область
Авто: 21074
dimich писал(а):а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?
А на какой - приучили машину, на таком и ездить. Лично я за 95, т.к. изначальная заливал тока ее, пробовал заливать 92, она прожорливее стала на 1,5-2литра на сотню(т.е8,5-9л). Друзья пробовали заливать 95 - разницу не почувствовали. У меня 1,6i и свечи с завода стоят с зазором 1,1.
Azat78
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ульяновская область
Авто: 21074
mik21074i
Доброго времени суток! Поменять свечи на инжекторной классике мне порекомендовали через каждые 10-12 тыс.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Azat78 писал(а):Доброго времени суток! Поменять свечи на инжекторной классике мне порекомендовали через каждые 10-12 тыс.
ну если заняться не чем больше то хоть каждую тысячу меняй
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:в 95-м который Евро содержаться моющие присадки....Если пользоваться с нуля то поидеи не будет не какой дряни в топливной системе
Сомнительно что бензин "Евро" "там" и "Евро" у нас одинаковы. Красные свечи и аналогичные заросшие форсунки - запросто получите. Малоприятное удовольствие ради сомнительного прироста мощности (на уровне самовнушения при такой степени сжатия) или уменьшения расхода. По расходу и приемистости езды - контроллер адаптируется не сразу. Надо его обнулить а потом ездить (или поездить долго а потом уже ощущения смотреть), а если сразу засекать расход как сменил бензин - конечно будет и повышенный и тяга не та окажется
Цитата:так что на все инжекторные авто рекомендуется по идеи 95-й.
Просто все современные авто с высокой степенью сжатия поэтому и 95-й льют. А насчет классики - это написали в характеристиках потому что норма Евро-3 требует такой бензин. На Евро-2 был написан 92-й. А по сути движок то не изменился
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
D_K_ писал(а):Сомнительно что бензин "Евро" "там" и "Евро" у нас одинаковы. Красные свечи и аналогичные заросшие форсунки - запросто получите.
31,5 тысячи пробег все отлично. Бенз у нас нормальный стал. Так что завидуйте молча
С новья тока 95-й на Ростнефти все чеки сохраняю плюс карточка дисконтная. В случаи чего будут ченить
D_K_ писал(а):Просто все современные авто с высокой степенью сжатия поэтому и 95-й льют. А насчет классики - это написали в характеристиках потому что норма Евро-3 требует такой бензин. На Евро-2 был написан 92-й. А по сути движок то не изменился
А на классике уже Евро 3 ?
PS
Когда цитируете то автора указывайте сообщений
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
F1 писал(а):А на классике уже Евро 3 ?
Вообще уже 2 года как Евро-2 не выпускают а есть только Евро-3. С 2012 года обяжут перейти на выпуск по нормам Евро-4, а Евро-3 не выпускать. Интересна судьба классики будет. Прекратят ее выпуск все таки или добавят наворотов из Евро-4 типа электронной педали и прочего и будет классика Евро-4?
Последний раз редактировалось: D_K_ (20 Апреля 2010 20:27), всего редактировалось 1 раз
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
D_K_ писал(а):Вообще уже 2 года как Евро-2 не выпускают а есть только Евро-3
да посмотрел на сайте Евро 3 там что реально два кислородных датчика стоит?
PS
Рулевое управление : глобоидальный червяк - двухгребневый ролик, без усилителя
страшный машин
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
F1 писал(а):Так что завидуйте молча
А мне не требуется завидовать
. На 92-м едет нормально, он не откладывается наростами. Да и нужен он мне лишь до 40*С прогреться, далее на газ переходит
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
D_K_ писал(а):А мне не требуется завидовать . На 92-м едет нормально, он не откладывается наростами. Да и нужен он мне лишь до 40*С прогреться, далее на газ переходит
пардон не посмотрел что у тебя за авто. Кстати еще заметил такую чтуку во все машины всегда лью полный бак постоянно. так вот если пролить на крыло 92-й то как правило остается пятно, а 95-й более светлое пятно почти не заметное
garik!!!!!!!!
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
mik21074i писал(а):кстати когда на классиках свечи менять пора???у меня заводские до сих пор стоят
Мне моторист рекомендовал каждые 15 000км!!!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Это смотря какие свечи и какой бензин
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
При постоянной степени сжатия на высокооктановых бензинах зажигание выставляется более раннее, чем было. Если удастся форсировать мотор путем увеличения степени сжатия. то и начальный угол можно существенно не увеличивать. Тоже относится и при переходе к ГБО.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
F1 писал(а):на сайте Евро 3 там что реально два кислородных датчика стоит?
А то..Тут вам не там!
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Скажу только про АЗС (Роснефть) в своём районе,водила бензовоза говорит 92 боле мение нормальный,95 не вздумай вообще ,мало того что на заводе бадяжут так ещё и местные (на АЗС) подбавляют.Про 98 говорит не скажу они за ним куда то далеко ездят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы