Интересеный фактик анализа посещаемости сайта нашей системы охраны. После бурного ее обсуждения в разделе об угонах данного форума ладаонлайн - в числе посещающих обнаружились.. никто иные, как "товарищи" из Южной Кореи. Чего ранее не замечалось (основные посетители из за рубежей - были с Тайваня, Израиля или из Европы- Франция, Финляндия, Италия). Южная Корея "всплыла" только после опубликования данных про Автосторож GSM здесь.
Что косвенно подтверждает - на форуме ладаонлайн активно действуют "пропагандеры" из Южной Кореи.
Судя по всему это те самые люди, кто "поливателей" грязью АвтоВАЗа. Не знаю..не знаю.. Их IP лежит в зоне Южной Кореи, но точное местонахождение сейчас уточним. Что-то мне сдается - не из концерна ли они Хендей?
ТАНКИ ВАМ В КОРЕЮ ЕЩЕ СССР ПОДГОНЯЛ ВОТ ПО ЭТОМУ И ЗНАЕШЬ
ПОД МОСКВИЧА КОСИШЬ РЕДИСКА
И еще замечание. Почитал конфу о корейских двигателях (ресурсе).
На самом деле замечу вот что. Когда ВАЗ выпустил свои первые инжекторные машины... через лет несколько он выкупал эти двигатели.. которые прошли уже по 200-300 тык.. у владельцев в реальных условиях эксплуатации с целью обследовать их. Выяснилось, что современный инжектор ВАЗ благодаря решениям, предотвращающим детонацию в принципе тоже способен ходить и больше 200-300 тык без капремонта(проверялось качество деталей после такого износа), был выкуплен двигатель который прошел 400 тык. Это во первых. Во вторых. В отличие от корейских и японских двигателей ВАЗовский подлежит капремонту, коресйские и японские движки - не имеют ремкомплектов и не подлежат ремонту после выработки ресурса. А поскольку ресурс максимальный даже сами производители обычно не гарантируют, то любая иномарка выпущенная за последние лет 5 (т.е. 100% одноразвые движки) уже прошедшая те же 250 тык - это очень большая лоторея, что подтверждается и практикой.
А вот ВАЗовский движок (особенно инжекторный) дает возможность купить сравнительно пожилую машину и за не очень большие деньги дать ей новую жизнь. Поэтому в России ВАЗ - это самый лучший выбор, особенно для не очень богатых регионов страны.
Интересеный фактик анализа посещаемости сайта нашей системы охраны. После бурного ее обсуждения в разделе об угонах данного форума ладаонлайн - в числе посещающих обнаружились.. никто иные, как "товарищи" из Южной Кореи. Чего ранее не замечалось (основные посетители из за рубежей - были с Тайваня, Израиля или из Европы- Франция, Финляндия, Италия). Южная Корея "всплыла" только после опубликования данных про Автосторож GSM здесь.
Что косвенно подтверждает - на форуме ладаонлайн активно действуют "пропагандеры" из Южной Кореи.
Судя по всему это те самые люди, кто "поливателей" грязью АвтоВАЗа. Не знаю..не знаю.. Их IP лежит в зоне Южной Кореи, но точное местонахождение сейчас уточним. Что-то мне сдается - не из концерна ли они Хендей?
И еще замечание. Почитал конфу о корейских двигателях (ресурсе).
На самом деле замечу вот что. Когда ВАЗ выпустил свои первые инжекторные машины... через лет несколько он выкупал эти двигатели.. которые прошли уже по 200-300 тык.. у владельцев в реальных условиях эксплуатации с целью обследовать их. Выяснилось, что современный инжектор ВАЗ благодаря решениям, предотвращающим детонацию в принципе тоже способен ходить и больше 200-300 тык без капремонта(проверялось качество деталей после такого износа), был выкуплен двигатель который прошел 400 тык. Это во первых.
то любая иномарка выпущенная за последние лет 5 (т.е. 100% одноразвые движки) уже прошедшая те же 250 тык - это очень большая лоторея, что подтверждается и практикой.
А вот ВАЗовский движок (особенно инжекторный) дает возможность купить сравнительно пожилую машину и за не очень большие деньги дать ей новую жизнь. Поэтому в России ВАЗ - это самый лучший выбор, особенно для не очень богатых регионов страны.
Ага, из Кореи, потому и лучше тебя знаю ТТХ Т-72, танкист хренов!
ТАНКИ ВАМ В КОРЕЮ ЕЩЕ СССР ПОДГОНЯЛ ВОТ ПО ЭТОМУ И ЗНАЕШЬ
ПОД МОСКВИЧА КОСИШЬ РЕДИСКА
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы