Черный... сам ты черный, я белый и пушистый
Черный... сам ты черный, я белый и пушистый
Черный... сам ты черный, я белый и пушистый
1.Хорошая машина сейчас стоит от 20 тыс.у.е остальное пародия на ВАЗы
2.Выбирая иномарку остерегайтесь черных дилеров(список внизу) они ВАМ впарят "Китайский конструктор"?Нексия, РИО, Акцент, и т.д.
Список Дилеров
Tdv, Rivet, WWW123, GEN, 603 ?
Желающие могут продолжить список?
1.Хорошая машина сейчас стоит от 20 тыс.у.е остальное пародия на ВАЗы
2.Выбирая иномарку остерегайтесь черных дилеров(список внизу) они ВАМ впарят "Китайский конструктор"?Нексия, РИО, Акцент, и т.д.
Список Дилеров
Tdv, Rivet, WWW123, GEN, 603 ?
А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне.
Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.
Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно
Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.
Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.
Из октавий подобрать? Ну попробуйте, подберите, в цену десятки попадет октавия с 200-тысячным пробегом. На новые октавии даже цены страшно тут приводить. Ездил я и на гольфе 3, и на альмере 98-го г.вып. Еще раз повторю, это машины одного класса с десятым семейством, ничего сверхъестественного они не предлагают, и даже их лучшие потребительские свойства нивелируются возрастом, пробегом, боевыми шрамами. Взять киа рио - вы там сзади сидели? А я 400 км. на заднем сиденье проехал, там места как в девятке, не больше, и всяко разно теснее, чем в десятке.
И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.
ВАЗ-21102-01
инжектор, 80л.с, 1.5л, седан, норма, 5-ти ступенчатая коробка передач, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, декоративные колпаки на колеса, пластиковые накладки на пороги, руль регулируемый по высоте, стекла тонированные, элекроодометр
Цена: $ 7 918 (219 700 руб.)
Hyundai Accent 302 700 руб
Черный /МТ1/16 кл,102 л.с., ГУР, кондиционер, аудиосистема, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска
Hyundai Accent 335 700 руб
Бежевый/МТ3/16 кл, 102 л.с.,ABS, подушка безопасности, ГУР, кондиционер, аудиосистема, электрич. привод зеркал и стекол, подогрев зеркал, центр. замок, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска
Оригинал - http://www.hyundai-online.ru/mode.2430-type.html
Не плохой комплект правда, разница с МТ3 в 115 тысяч, более современный двигатель, более тяговитый, даже если некоторые на форуме утверждают что корейцы врут, возьмем не 102 а 90!
Сколько выйдет установка на ВАЗ АБС, подушки, привода+подогрева зеркал, про качество сборки, сварки спорить будем? А ведь это безопасность владельца и пассажиров, стоит ли жизнь 115 тысяч?
А поставить все это на ВАЗ мы сможем? Вам нужно будет что то подкручивать и подклеивать на Акценте???
Про качество сварки и окраски - тут ваз на высоте (по окраске лучше). Про надежность ходовой части - тут и спорить нечего, ваз лучше, на акцент вообще ведь гарантии на ходовку нет. Мелкие огрехи сборочные - тут ваз скорее всего в аутсайдерах, но это легко решается. Да, мне на прошлых десятках ничего по выезду из магазина докручивать-подкручивать не пришлось, это наглое вранье, что колеса там отваливаются, шаровые с наконечниками вырываются на новых машинах и т.д. Да чего там говорить, почитайте соседнюю ветку наглухо недовольных десятководов Они рядом, десятководы-то. Почитайте также форум акцентовский, там вообще вам модераторы посоветуют еще полгода подкопить, пива не попить, и купить... ниссан альмеру!
По безопасности - с подушкой конечно лучше, но за такую разницу в цене межде одинаковыми в общем-то машинами и порисковать, как говорится, можно. Да и вообще вазовские машины всем нормам безопасности соответствуют, да и акцентов большинство людей берут скопив свои кровные в комплектации МТ1 и МТ2, где подушками и пр. не пахнет. Поаккуратней ездить надо (как и эиоции свои сдерживать, матом грязным не ругаться, короче говоря, нужно быть культурным человеком). Самый дешевый акцент вообще без центрозамка, какихбы то ни было абс-ов и подушек. А впределах 220-225 тыс. руб уже можно (пока можно) 16-кл. десятку купить, с 14-ми колесами и более, чем на акценте, современным, тяговитым, экономичным двигателем 1.6л. И с гарантиее (на весь автомобиль, заметьте) - 2 года.
В этом году для внутреннего рынка кстати десятки с ГУРом пойдут (на экспорт таких в конце прошлого года 3000 штук собрали, наура разошлись). Так же не надо забывать, что ВАЗ продает 20-25 тыс десяток в год на экспорт, 25-тыс 214-х нив (опять же, на ура идут, в потребителях и франция, и германия, ну они наверно дураки). Тагаз пока совершенно не конкурент вазу, успокойтесь, и много народа его машин не купят (да и не смогут они много машин и сделать, и сервисом обеспечить), поэтому и призывать не покупать десятки вазовские, которых минимум в 10-ть раз поболее за год, чем акцентов, делается, глупо и бесполезно.
Октавия бу http://www.cars.auto.ru/sale/NJ32223/ 10 500 уе
Новая в комплектации Classic выйдет в 440 тысяч!
Согласен, за пустышку дороговато, но извините, вы действительно устроитесь в десятке перед дальней дорогой удобнее чем в Октавии??? Нам не нужно сверхестественного, она обеспечит комфорт, безопасность!!!
Возраст - 4 года это много для Октавии...?
А сравнив ее с новой 10 не будет ли сомнений при выборе пустово ВАЗА???
Не будем рассматривать вариант, "да есть такие машины которые напрочь убитые"!!! Возьмем среднюю , побывавшую в не большой аварии, с мертвым аммо, не много заляпаным салоном и необходимостью сход-развала, ну и добавим до кучи что там у Октавий из болезней есть??? Ну так как, по прежнему десятый ВАЗ???
Ну так и почему вы не купили свежайшую слегка подбитую четырехлетнюю конфетку-октавию? Я написал почему я ее не возьму, парой постов выше, ибо связан малясь и с производством, и с автобизнесом-авторемонтом.
И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы