Про качество сварки и окраски - тут ваз на высоте (по окраске лучше). Про надежность ходовой части - тут и спорить нечего, ваз лучше, на акцент вообще ведь гарантии на ходовку нет. Мелкие огрехи сборочные - тут ваз скорее всего в аутсайдерах, но это легко решается. Да, мне на прошлых десятках ничего по выезду из магазина докручивать-подкручивать не пришлось, это наглое вранье, что колеса там отваливаются, шаровые с наконечниками вырываются на новых машинах и т.д. Да чего там говорить, почитайте соседнюю ветку наглухо недовольных десятководов Они рядом, десятководы-то. Почитайте также форум акцентовский, там вообще вам модераторы посоветуют еще полгода подкопить, пива не попить, и купить... ниссан альмеру!
По безопасности - с подушкой конечно лучше, но за такую разницу в цене межде одинаковыми в общем-то машинами и порисковать, как говорится, можно. Да и вообще вазовские машины всем нормам безопасности соответствуют, да и акцентов большинство людей берут скопив свои кровные в комплектации МТ1 и МТ2, где подушками и пр. не пахнет. Поаккуратней ездить надо (как и эиоции свои сдерживать, матом грязным не ругаться, короче говоря, нужно быть культурным человеком). Самый дешевый акцент вообще без центрозамка, какихбы то ни было абс-ов и подушек. А впределах 220-225 тыс. руб уже можно (пока можно) 16-кл. десятку купить, с 14-ми колесами и более, чем на акценте, современным, тяговитым, экономичным двигателем 1.6л. И с гарантиее (на весь автомобиль, заметьте) - 2 года.
В этом году для внутреннего рынка кстати десятки с ГУРом пойдут (на экспорт таких в конце прошлого года 3000 штук собрали, наура разошлись). Так же не надо забывать, что ВАЗ продает 20-25 тыс десяток в год на экспорт, 25-тыс 214-х нив (опять же, на ура идут, в потребителях и франция, и германия, ну они наверно дураки). Тагаз пока совершенно не конкурент вазу, успокойтесь, и много народа его машин не купят (да и не смогут они много машин и сделать, и сервисом обеспечить), поэтому и призывать не покупать десятки вазовские, которых минимум в 10-ть раз поболее за год, чем акцентов, делается, глупо и бесполезно.
Ну так и почему вы не купили свежайшую слегка подбитую четырехлетнюю конфетку-октавию? Я написал почему я ее не возьму, парой постов выше, ибо связан малясь и с производством, и с автобизнесом-авторемонтом.
как это не о наших родственниках речи не идет, если они на десятках как раз ездят?
Не надо вам далеко ездить, ни в новгород, ни в сергач. Имея такие проблемы со здоровьем, что еле из машины через несколько сот километров вылезаете, вы можете реальную опасность другим участникам движения создать. Или почаще в пути отдыхайте.
Радуга может конечно и не радуга, но факт имеет место быть - я честное слово, не собирая никакой информации о статичтике ремонтов и цене запчастей, просто говорю от имени своего личного опыта - опыта водителя с десятилетним стажем. У меня было много разных автомобилей. Больше всего радости и меньше всего гимора я имел от второсортных японских автомобилей. Господи, если ЭТО второсортное - вот уж сами-то джапы наверное как тащатся!!! :)
Так вот, и от имени своего опыта я в рамках топика советую людям при выборе иномарки после ВАЗа присмотреться к ПР. Потому что сам сделал такой выбор и очень доволен! Вот и все.
Никто не спорит - конечно ломаются. Нично не вечно. Но вот насчет лотереи - в корне несогласен. Конечно, если баксы карман давят и в голове шурум-бурум - можно с разбегу что-нибудь отхватить и потом деловито огребаться. Но можно ведь посмотреть. Понюхать. Поковырять. Пробить. Покачать. Простучать. Пощупать. Поднять и поглядеть. Спросить и почитать, а то и подумать. И купить хорошую машину. Их, кстати, на удивление много. А если и нашел косяки - куда же без них, особенно после езды по Рассее-матушке, - то можно и цену сдвинуть, если косячки устранимые (зачастую так и бывает). Запчасти - блин, у нас в малюсеньком и далеком от Владика Абакане штук пять магазинов с новыми и масса разборок (я правда сторонник новых - чего уж шило на мыло менять) с запчастями! И можно просто прикинуть - если тебе по силам и не в напряг - бери и езди. Я вот 2 года назадToyoya Vista 1992 года купил, за 115 тыс. Заправлял. Один раз сменил масло. Один раз прокачал стойки (лютая была зима!). Продал зв 110 тыс - купил Чайзер 1995 (конструктор). Проездил 6 месяцев - вообще ничего не делал. Продал. Нынче вот басика одолел. Скоро первая тысяча. Все нравится .
. И это подтверждают продажи. Причем у нас много ВАЗов , на которых сервис разных инофирм разьезжает. Только Кока-кола пользуется VW. А все остальные - исключительно ВАЗовскими. ОТИС, Пепсико, какие-то финские фирмы.. Видно по рекламам на борту. Машин иномарок разьездных и сервисных у инофирм почти нет в Питере. Помню лет 10 назад появлялись .. а потом все пересели на ВАЗы. А это лишний раз подтверждает - иностранцы -то и их партнеры деньги считать умеют
Да как к ним "присматриваться", если нет никаких гарантий.. Вообще никаких. Машины все разношерстные.. уже хорошо БУ. Те что в действительно хорошем состоянии - даже на ДВ денег стоят немало.
Я уже не говорю про запчасти.. Вон тут доктор Верховцев. И сервис у брата и все такое. Получил он свой Ниссан ПР летом .. И что - сразу в подвеску 500 уе (думаю еще не все) , а выглядел на фото - "как новый". Дело разве в самом правом руле (хотя люди в Питере к таким машинам ПР приближаться опасаются - видно же как их колбасит при перестроениях).. но дело не в ПР как таковом , а втом, что качество этих машин - лоторея похлеще любого автопрома отечественного. Особенно если учесть геморрой с доставкой ЗЧ. Не нужно только говорить - они не ломаются. Я могу подборочку из этого владиковского форума сделать (кто его читал-то?.. может только я и читал).. Не ломаются - это смело .. На самом деле ломаются.. Еще как.
> Ух ты какой иноненавистник!
Уж кого-кого - а 6600 нельзя назвать ненавистником. Ни разу от него не было мата или эмоций, в отличие от владельцев иномарок.
> Ух ты какой иноненавистник!
Уж кого-кого - а 6600 нельзя назвать ненавистником. Ни разу от него не было мата или эмоций, в отличие от владельцев иномарок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы