GEN писал(а):Насчет 6600-го действительно странно ? то он купил плазму, то квартиру? а ездит на убогом битом зубиле и удавится за стакан бензина.
Есть правда некоторое оправдание ? мал еще опыт, первая бибика, сравнить не с чем? Но так переться от собственного убожества, претендуя при этом на роль бизнесменчика ? нет, не вызывают такие люди уважения.
А по теме ? не стоит она и выеденного яйца, автор просто лошит и врет.
Качество корейцев достойное, стоят недорого, запчастей полно и тоже недорого, сервис доступен и т.д.
ЗЫ. Кстати этот плодовитый автор настрогал тут бездарных однотипных тем, по сути засирает раздел пока модераторы спят...
Когда при мне говорят о качестве корейцев - я сразу предлагаю читать содержимое форума Элантра-клуб
Смотрим форумы Элантра-клуб Для начала только мелочи (фары):
1й пострадавший
В воскресение забрал машину из Рольф-Восток. Привыкал часа 3. Всё
отлично. Покатался до вечера. Но когда ставил машину на ночь, то
заметил что фары запотели, причём изнутри!
2-й пострадавший
У меня запотели в первый же день. Причем очаг расползается все дальше
и дальше. Уже вошло в зону освещения. Морозы не помогли. Поеду на
нулевое ТО - попрошу, чтобы заморочились. Вроде бы по отзывам в
данном форуме, некоторым меняли фары (правда не знаю, надолго ли это
помогает)?
Советы от бывалых (не семяться - это же форум Элантр)
1й совет
Но фару можно давольно легко разобрать и вытереть тряпочкой
стекляшку...:
возражение:
Такая же фигня сразу после выезда из салона запотели фары, не сильно но
есть. Сейчас спустя неделю запотевание в рзмер фары дальнего света.
ВЫВОДЫ: Похоже это общая болезнь новых машин. Подожду до первого
ТО, посмотрю что будет с фарами....
ОФИЦИАЛЬНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
Согласно условиям гарантии на Ваш автомобиль (п 1.2. Сервисная
книжка):
1.2. Что покрывается гарантией
1.2.1. Любой элемент автомобиля HYUNDAI (за исключением шин и
перечисленных
в п. 2 настоящей гарантии)
подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилером
Изготовителя, в течение Гарантийного
периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий
элемент
автомобиля, при соблюдении
условий нормальной эксплуатации и своевременного технического
обслуживания и
при выявлении в нем
дефекта материала или сборки.
Условия оговоренные в этом пункте распространяются и на фары
головного
света.
Принять решении о гарантийной замене фар, может только инженер по
гарантии,
по результатам осмотра Вашего автомобиля (можно совместить с заменой
масла в
двигателе).
Однако необходимо учитывать, что во время дождя или после мойки
автомобиля
иногда может происходить запотевание с внутренней стороны фар.
Это явление аналогичное запотеванию стекол при влажной погоде и не
является
признаком неисправности. После включения фары, запотевание будет
устранено.
Тем не менее если внутри фары скапливается вода, рекомендуем
обратится к
любому официальному дилеру HYUNDAI для проверки.
С уважением,
Алексей Чагаев
Старший инженер сервиса ММС/НМС
РОЛЬФ ХИМКИ
Группа Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
ВЫВОДЫ ЮЗЕРА:
1-го
Короче , Нужно самому достать банку с герметиком , у жены или
девушки скамуниздить фен , и в тёплом гараже заниматься световым-
фарным ана....мом!
2-го
Все будут долбить! Вопрос в том как на эту долбёжку отреагируют в
дилерском центре!?
**********************************************
Едем дальше.. Как у элантры с рулением на снегу.. (также по материалам
Элантра-клуба)
Вопрос юзера Элантры в Элантра-клубе:
Почему машина не устойчива на снегу и трассе зимой, шипы новые,
пробег 5000. Что делать? Немного сносит "зад" при поворотах.
Ответ "бывалого" юзера :
Что есть, то есть. Хотя это "заслуга" скорее не машины, а резины. У меня
такая фигня наблюдается с ультрагрипом 500 (что соответствует тестам
журнала "За рулем").
Неустойчивость с снегу немного пугает, но ИМХО криминала нет, т.е.
машина врядли развернется. Просто надо быть внимательнее на
заснеженных дорогах.
Зато на льду грип 500 ведет себя очень достойно.
Советы "бывалых"
Сбрасываешь скорость - и ничего заносить не будет. Зимняя дорога, даже
если ты на шипованной резине, не предназначена для удовлетворения
драйверских амбиций.
Предположения "аналитиков":
Надо учитывать , что Эла значительно тяжелее той же 08 !
В одном и том же повороте , например , я на 220 еду напряженнее , чем
на Эле - большая масса сносится сильнее не смотря на все суперсистемы
устойчивости !
Еще предположения:
я тоже заметил по сравнению с восьмерой. Я думаю даже больше не
увеличившаяся масса виновата, сколько длина машины.
Строгие наставления самых "продвинутых":
1. Зимой необходимо соблюдать соответствующий скоростной режим
2. Элантра - это далеко не driver's car, и на ней совершенно
непозволительно резкое маневрирование в стиле Peugeot 406 или Chrysler
Советы "сочувствующих":
Когда в поворот заходиш на большой скорости "зад" стоит придерживать
ВЫВОДЫ:
Спасибо всем большое, но всё равно буду менять на Santa Fe!!!
САРКАЗМ:
Не скромничай. Тебя спасет только Гелендваген или Рейндж Ровер.
мое мнение:
Лично я только не понял - почему же Элантру сносит, а 9-ку нет. У
Элантры же супер-подвеска (правда на нее гарантийные обязательства
ведь не распространяются у Хендей)..
О ТОРМОЗАХ НА ЭЛАНТРЕ..
Вопрос юзера:
При прохождении ТО, гаишник сказал, что на машине недостаточный
удельный тормозной момент (по моему так называется) Мол, должно
быть 59, а у вас, типа 52 (или наоборот, точно не помню ) Но поскольку
он (гаишник), как оказалось служил вместе с отцом, то отпустил с Богом.
Внимание вопрос!
Шо це вон таке, удельный тормозной момент? И надо ли ехать с этим на
сервис?
Машина новая! АБС нет, комплектация базовая. Значение этого чёртового
момента 52! Чё делать?
Вернуться к началу
Мнения:
а какого тебя на новой машине на стенд загнали?
инструменталки не должно же быть...
На лапу дать... и заснять это втихаря.... а после того, как взял - рассказать
ему о пленочке, получить талон ГТО, денежку обратно и 50 долларов за
Моральный ущерб...
Проходил техосмотр там же. Результат тот же. Но поскольку мой батя не
служил вместе с гайцом, уехал восвояси без талончика. На сервисе (Акос)
ничуть не удивились и сказали, что каждая третья Элантра к ним с этим
приезжает. Объяснили, что по европейским стандартам должно быть не
менее 52, а по российским - 59. У меня оказалось 58. С чем и уехал, так и
не поняв - бодаться с продавцом или купить этот талончик. Решил на
всякий случай съездить еще раз в ГАИ и, о чудо, на этот раз прошел
техосмотр. По субъективным же ощущениям тормозит машина на
порядок луше предыдущей десятки.
Вопрос так и остался не выясненым. Почему же на некоторых новых
Элантрах с тормозами такие проблемы.
Гидроусилитель Элантры. (стабильность качества - "обалденная")
Юзер:
Скажите пожалуйста, нормально-ли "нытьё" (на слух) гидроусилителя
руля, когда баранку до упора выворачиваешь (или почти до упора)? Или
мне - в гарантию...
PS: Ныла с самого начала (пробег 600км)... Сначала думал, что кондей, но
сетом проб и ошибок ентот вариант отпал...
Мнения:
1-еСлышал как воет на других машинах - прислушивался у сеья в разных
положениях руля - все тихо.
На рестайле изменены настройки гидроуселителя - может поэтому?
2-еТоже тишина , даже в крайних положениях , чему весьма удивлён , т.к.
практически на всех машинах с г.у. работа перепускных клапанов в
КРАЙНИХ точках слышна отчетливо . А звук этот даже полезен -
побуждает слегка отпустить руль , что правильно для сохранности
механизма . Не припомню где читал , но в инструкции к какому - то авто ,
запрещалось удерживать руль в крайних положениях более нескольких
секунд , иначе грозили поломкой г.у. Может для современных машин так
остро вопрос не стоит , но береженого бог бережет , потому подсказкой
этой пользуюсь
3-е
У меня тихо в любых положениях. Согласен с Вами, на многих авто не
рекомендуют выкручивать рульв крайние положения, в частности на
Волгах с их говенными ГУРами. На эле в мануале ничего не было про
крайние положения.
"бывалый" (Юзер уже не в единственом числе ):
После вот такого вот полугодовалого гудения, скрежитания,у меня
накрылся насос ГУРА на 45000, в совершенно непроизвольный момент-
Замена насоса по гарантии
У меня возникает вопрос - 45000 это разве пробег для нормального
качественного насоса ГУР? Ах да.. Это же корея - машина "для людей" ( у
которых на качественные машины не хватает)
Любопытно, что Элантр продано вовсе не миллионы, а траблы даже на
форуме в И-нет нашли отражение. Рулевое управление вещь важная.. Или
нет? Элантра и сама рулит? Ага
Запотевание стекол Элантры. Тема достойная форума по 10кам.. АХ! на
корейцах это может быть? не может быть!! Сказано - машины "для
людей"( для каких не поясняют правда)
Читаем форум элантра клуба
Юзер:
задние стекла заразы не отпотевают и постоянно стараются запотеть
передние в чем баг? (правда стоит автозапуск, печка включена в
положении "ноги" а на улице -20"С) вывод воздуха через клапаны как я
понимаю через клапаны в заднем бампере
Советы:
С задними стеклами - беда. Возможно поможет сильный обдув в область
лица и кондей не выключать, пусть сушит воздух - за него уплочено
А чтобы задние стекла не потели, то лучшее положение направлений
воздуха - " в ноги и на стекло". Плюс поиграй направленностью
центральных воздуховодов. ИМХО, вряд ли автозапуск здесь играет роль.
P.S.: Да, и еще проверь, откуда идет забор воздуха. Если включена
лампочка рециркуляции, то потеть стекла будут всегда. Включай внешний
забор воздуха и будет тебе феличита.
Юзер:
после метели включив печку увидел летящим из воздуханов снег...
недопонял, а какже салонный фильтр??? не признак ли это его отсуствия
"Аналитики":
По поводу снега - вряд ли, хоть салонного фильтра и нет, если ты его сам
не поставил. А из воздуховодов, если машина новая, то летит не снег а
белая пыль, даже скорее хлопья искусственного происхождения (типа
воздуховоды на заводе тальком обрабатывают, чтобы лучше
сохранились).
Это на самом деле краска то ли радиатора кондишена, то ли что-то в этом
роде, которая от перепада температур трескается и облупляется и обычно
при включении вентиляции после долгого стояния вылетает вся в салон.
Так было сказано спецами из Восток-Авто - насколько они правы - я не
знаю.
Юзер (в запале)
ребят? я че... снег от краски отличить не смогу? снег самый
натуральный... тает... превращается в воду... на вкус не пробовал...
дайте ссылочку желательно с картинками как к салонному фильтру
подлезть а то сам что-то не найду
дальше идут совету - как самому починить салонный фильтр
Чтото интересно - за машину наверное мало заплатили, чтобы еще и
самому "конструктор" ремонтрировать?
А продано-то всего ничего Элантр..
Загрязнение на элантре
Юзер:
Сегодня (25.12.04) проехал 300 км по московской шняге, четыре раза
пришлосб протирать стекла насухо и всеравно пачкаются. Это дань
аэродинамике???? На 09 такого небыло....
"Спецы":
Да, есть такая тема...
боковые стекла, вод. дверь и отсутствие ручки закрывания багажника в
седане - вот и все недостатки, которые пока смог обнаружить...
"Сочувствующие"
Отсутствие ручки для закрывания багажника в седане особо не напрягает,
а вот загрязнение боковых стекол - это уже плохо. Заметил тоже при
слякотной погоде, а еще когда пользуешься омывателем. Хотя и скорости
не большие, а в аккурат попадает, как следствие грязные разводы
Юзер продвинутый (в запале)
Устанавливая дефлекторы очень надеялся, что будут спасать. К
сожалению, эффект слабоват. Он конечно есть, но стекла всеравно
пачкаются.
P.S. Кто был на последней встрече в Москве, видели, как я протирал окна
и зеркала. Пачкаются сильно, днем еще терпимо, а вот в темное время
суток - просто атас!
"Размышляющие над проблемой":
М-дя! Гнилая темка. ИМХО, ничем это не лечится.
Может кто-нить чего-нить нашел, например каким-нить "антидождем"
обработать. Я правда не сильно в это верю.
Кстати, совершенно непонятно, как можно ТАК "продумать"
аэродинамику, что зеркала загаживаются насмерть!
Обнаружившие "Следствия"
Кстати, в продолжение темы. Как дань аэродинамике - шум ветра на
скоростях выше 100 км/ч
"Сравнивающие с 9кой"
Хе, а я думал у меня как раз из за дефлекторов такая пафнятина
предупреждали люди добрые.........ан нет оказывается.
К слову сказать на 99 тоже с дефлекторами так не грязнились ни стёкла не
зеркала.
Покупал машину в Рольф-Восток, в сентябре. Предыдущию машину
продал за месяц до получения Элантры, поэтому был зол от
общественного транспорта. На радостях в салоне не слишком бдительно
осматривал свою машину.
И вот пару недель назад заметил что двери водителя и задняя правая как
то странно установлены. Левая верхняя сторона двери пассажирской
(практически вся черная часть слева) немного выпирает, мм на 4
примерно, довольно заметно вообще то. Почти тоже самое с
водительской дверью. Так, если смотреть из салона с водительского места
в левое зеркало то можно увидеть что моя водительская дверь чуть
выпирает по отношению к левой задней двери. Если же посмотреть в
правое зеркало то все нормально. Скорее всего я непонятно выразился,
могу сделать и выложить фотографии. Я вообще надеюсь, на то что мне
это дело поправят, хотя пока я об этом не заявлял. Вопросто такой, такие
косячки нормальны для корейцев, или это что то из ряда вон?
рейские дворники (на тему, что там все сразу Ок и ничего допонительно
не надо менять)
Юзер:
На этом форуме есть большая тема про дворники... Какой размер где
купить и т.д. ЧИтал полностью. Но проблем с тем, где купить у меня нет.
Проблема другая. После покупки машины, через две недели начали жудко
мазать дворники. Тоесть в середине каждого остается вода, а если ехать в
дождливую погоду по шоссе, то левый дворник вообще не справляется и
оставляет полусухой мусор на стекле неубирая его вообще. Ладно думаю,
родные щетки, куплю другие. Заехал в магазин, ничего кроме боша
небыло. Поставил бош. Супер. Через две недели водительская щетка
более менее, пассажирская не чистит. Купил чемпион. Прошло недели 2 -
водительская моет идеально, пассажирская ну просто никак. Зло берет
кароче говоря т.к. чемпион брал за 890 комплект Стукнули морозы.
Заехал еще в один магазин за зимними щетками. Водительская 50см трико
с тефлоном походу, пассажирская чемпион. Неделю езжу немогу
нарадоваться, сейчас опять начала страдать ерундой пассажирская,
водительская трет отлично, а пассажирская оставляет след жирный
посередине. В дождь еще ничего, но сегодня ехал за камазом, из под него
летит водительская чистит отлично а эта пока водой на нее не леванеш
изрядно - середину убирать нехочет. На ощупь давеление поводков вроде
одинаковое.
Кароче за полтора месяца на щетки ушла куча денег... Что можно сделать
самому? Купить еще какуюнибудь щету на пассажирское место? Что то с
поводком сделать? ЧТо думаете?
"Мнения":
Подтвержаю !!! Машина меньше месяца из салона - пассажирский
"дворник" не чистит без воды вообще, водительский - на троечку. Пока не
замарачивал
А хорошо ли отрегулированы у тебя "писалки". В принципе, по сухому и у
меня пассажирский дворник не ахти как чистит. Не скажу, что мусор
остается, но полоски засохшей грязи - да. Но я не обращаю на это такого
внимания. Брызнул, отмыл и едешь спокойно. Честно говоря, даже и не
знаю, что еще можно посоветовать. А на всех скоростях движения этот
баг одинаков?
Юзер в запале
Писалки льют ровно в середину стекла, ну плюсиминус пара
сантиметров... Скорости не влияют Водительский чистит хорошо, без
нареканий, но пассажирский оставляет посередине то что было на стекле.
Смазывает конечно, но не убирает. Я может быть и не обращал бы на это
внимание, еслиб не тот факт, что если поставить новые щетки из новой
упаковки то оба дворника чистят идеально, а через пару недель вот такая
бяка
Главное непойму почему по середине то мажет. Ведь дворник в этом
месте стоит ровно, без зазоров.
рекомендации "треба доплатить":
Цитата : "Компания SWF существует более 70-и лет. Она бала основана в
Германии и в 1998 году вошла в состав транснационального концерна
Valeo. В настоящее время SWF является общепризнанным мировым
лидером в области разработки и производства стеклоочистителей.
Благодаря использованию самых передовых технологий и современных
материалов качество продукция SWF соответствует самым высоким
мировым стандартам. Щетки DUOTEC, производимые SWF,
изготавливаются на основе сочетания натуральной и синтетической
резины. Такая технология позволяет сделать работу стеклоочистителя
практически бесшумной, увеличить срок службы щеток, улучшить их
чистящие свойства. Качеству продукции SWF доверяют такие ведущие
европейские автомобильные концерны как MB, BMW, AUDI, VW"
Если ты бываешь в Москве, посмотреть или купить SWF можно в
магазине автозапчастей для иномарок по адресу Ленинградское шоссе,
112, корп.4 тел. 457-53-47 . Цена комплекта около 350 руб.
Мнения о рекомендациях:
Пользовал сей девайс. Ни плохого ни хорошего не скажу - так
средненькие. Чемпион нравится больше. А еще больше нравится
оригинальный Бош - только вот жаба душит отдавать за одну щетку более
500 руб.
"Самый продвинутый"
Коллеги по рулю!
В такую дрянную погоду , и ещё когда на дорогу льют море всякой
гадости , и когда мы начинаем пользоваться всякого рода спец.
жидкостями на дворники наших авто обрушивается море всякого рода
хим. нагрузок , которые приводят к очень быстрому загрязнению их.
Не поленитесь , снимите , посмотрите !
На кромке слой бугристых отложений в виде сгустков сырой резины с
грязью .
Удаляется чисто механической читкой (салфетка с порошком или злым
моющим ср-вом) .
Загрязняются ВСЕ дворники, независимо от марки !
Сам пользую Чемпион на Эле - тоже приходиться очищать периодически !
Похоже не светит владельцам корейавтопрома не менять дворника на
чемпионовский.. Да и колеса похоже придется им покупать..
В общем не ясно - а за что же машина такая дорогая? Или не для людей?
вижение Элантры
Юзер:
Когда отпускаешь газ начинает подергиваться - баг или фича? Свечки
нормальные, такое с рождения. Чуть подергается и начинает ровно ехать.
Собственно и на 2 подергивается, но чуть-чуть, еле-еле заметно.
"мнения":
Умы говорят воздуха не хватает при сбросе газа - она "захлебывается" и
от этого подергивается.
или бензин плохой
"аналитик":
Причин может быть очень много, но давайте двигаться от простого к
сложному.
Итак, свечи в порядке, бензин в порядке.
Воздушный фильтр давно менян (не салонный, естественно)?
Юзер в запале:
ПОеду менять 17 числа - как раз 15 тык. будет. НО у меня это
практически с рождения, не скажу, что сразу, т.к. не сразу все замечаешь,
но уже давно такое заметил. Короче 18 проверю - если будет дергаться
после ТО, то значит фича. Я на самом деле для того и спрашиваю, чтобы
на ТО, если что пофиксили багу, а то (тьфу-тьфу) приеду на ТО и только
ТО делать буду без жалоб.
Может еще у кого дергается: бросаешь газ, обооты падают до ХХ, потом
2-3 рывка и дальше ровно поперла.
"Знающий товарищ"
Какая еще фича, исправный автомобиль дергаться не должен.
Ни один матрешечник с бюджетом 100 баксов и руками из нужного места
и то такой фигни у себя не попустит. Тем более, что причина из разряда
элементарных: свечи, фильтры, высоковольтные провода, модуль
зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, подсос в коллекторе,
датчик массового расхода воздуха - любой узел меняется за 2 минуты.
А тут целый авторизованный сервис, солидный бренд...
Если замена фильтра проблему не снимет, пусть сперва ДПДЗ проверят.
"Другой юзер"
Сделал я ТО 15000 - уже откатал тыщу: поначалу не дергалась вообще -
как я только педаль газа не бросал, спустя километров 300 снова начала,
но потихонечку, сейчас все вернулось на круги своя.
Относительно количества бензина - всегда заправляюсь до полного бака и
меньше первой риски уровень не падает, т.к. не люблю ездить на пределе .
Думаю, что подергивание, все-таки, фича, свойственная всем машинам,
связанная с нехваткой воздуха.
"Самый продвинутый спец":
Это натуральный баг а не фича, что то глючит однозначно. Что у нас
отвечает за качество смеси? может кислородный датчик, регулятор
давления топлива, может еще что есть. Значит эта система работает
непраильно. Эти провалы характеризуют нехватку топлива или
неправильную смесь.
У карбюраторных при таких симптомах смотрят карбюратор, и кату
Эйр бэги... Которые как бы должны спасти владельца элантры
Юзер:
Постоянно светится контрольная лампа AirBag.
Предохранители в норме...
Где искать
(((( "Где искать - это мне нравится.. видимо люди уже поняли, что
Элантра- это конструктор .. просто дороже ВАЗа))))
"Самый продвинутый":
Я думаю надо в сервис..
"Знающие люди":
В сервис! И чем быстрее, тем лучше.
З.Ы. Замена сработавшей подушки более 1000$!!!
"тот же Юзер в запале":
я уже так на самом деле года 3 езжу.... тьфу 3 раза
скока сервис то за это возьмет?
"Догадливый"
Да скорее наоборот - в нужный момент не сработает..........
Горящая лампа говорит о неготовности СИСТЕМЫ к работе , а это не
только подушка , но и датчики и пр. компоненты ........
Хотя , 99% просто отсутствие массы или контакта
"Сочувствующий"
или о неисправности.. хрен его знает
мелкие баги электрики
Юзер (уже очевидно готовый к "фокусам" элантр?):
Вот и первый фокус на новенькой машинке:
Комплектация GLS , есть такая кнопочка "Trip com" она переключает
последовательно: Киллометраж после отсечки, средний расход топлива,
киллометраж до заправки.
Так заметил недавно, что она глючит то бишь не реагирует на нажатие
через некоторое время опять работает не ходовая часть но не
приятно............кто в курсе в чём проблемма?
Сочувствующий:
Вроде бы у меня такого нет. А как часто это проявляется? В смысле как
быстро пропадает-восстанавливается. Я про то, что трип-комп - это
просто показометр некоторый, который считывает инфу с процессора
авто (часто называют ЭБУ -электронный блок управления). Естественно,
через определенное время процессор показометра (трип-компа)
подключается (видимо через К-линию, но точно не знаю) к процессору
ЭБУ и именно в это время, конечно же, запрещены прерывания от кнопки
в салоне. Но это должно быть кратковременно. То есть секунда-две, я
думаю. Хотя можно и точно просчитать при помощи WebTech'а. Если
явление именно такое, то я бы не волновался.
Юзер (в запале выяснил еще подробностей)
В том то и прикол........как мне объяснял манагер при покупке Б/К
проводит обзвон систем через определённое время, но это дело 2 секунд у
меня же показометр может отрубится на пол часа, потом опять работает
"специалист":
Ну тогда все дело в электронике, то есть в контактах. Показометр,
очевидно, работает, то есть выбранный режим работает правильно, а не
переключается из-за самой кнопки или неконтачащего с ней провода.
Кнопка ИМХО на массу замыкание делает.
"Растет доверие к "качеству""..(хоть одна радость - что-то показывает на
холодном)
Всё верно, работает.....только не переключается сегодня заметил
закономерность на холодную работает без проблемм, прогрелся ..усё
хана......
Кстати к слову:
Был разговор о работе Б/К, кажется andre_elantra затрагивал эту тему.
Так вот он был не прав, что комп считает средний расход через какое-то
расстояние...........комп считает средний расход с момента обнуления
дневного счётчика киллометража ПРОВЕРЕНО!!!
Кстати сегодня перед выездом всё обнулил(пока работала переключалка )
доехал до работы(125км) как вам такой средний расход - 7,2 !!! Завидуйте
(((((Кстати расход .. лично меня не впечатляет. На 9-ке при пробеге по
трассе - 6 литров обычная цифра.)))))))
"непонятки остались:"
Как работает расходомер для меня остается загадкой до сих пор. В
воскресенье катался за городом, обнулял пару раз одометр, показания
расходомер оставались как и были до обнуления 8,5-8,6. Похоже он
всетаки запоминает последнюю цифру каким-то образом.
Avalon писал(а):
Кстати сегодня перед выездом всё обнулил.
Вот из за этого обнуления у тебя и такой расход маленький.
Знать бы как эту кнопку выдрать, там 90% траблы в ней, не замыкает на
массу. А продолжительность нажатия роль играет?
"Знающий человек и ностальгия по 9-ковскому БК":
И вообще этот компьютер просто ни о чем. У меня на 15-ке и то в 10 раз
лучше: и средние тебе значения того сего, и текущие. А здесь.... Мне вон
вчера как выдало расход - 40.1 хоть стой хоть падай. Я понимаю что из-за
автозапуска, а текущий расход никогда не узнаешь
В общем дальше идет обсуждение того - насколько все неудобно в
элантре с компом.. (хорошую машину вообще-то хендеем не назовут)