Страница 6 из 6
wega
O Michl писал(а):

SM23 писал(а):

И к тому же где уверенность что - тот же немецкий ролик сделан в Германии, а не в Китае?

А ролик там и сделан ,
по крайней мере натяжной . Опорный - польский .
Непонятно кому нужна эта экономия в таком ответственном узле ?



Хотел спросить - а если поставить ролик опорный от 2112? Он подойдет?



Кстате СМ ты сколько на приоровском движке пробежал?
Cobusca
schumi_st писал(а):


Вопервых ........................


Да не будет тут никаких "Вопервых",ни во вторых,ни в третьих,ни в десятых.
Твоя ссылка вобще ни о чём.
А ролики такие паршивые "немцы" разработали не потому,что они убогие умишком,а всего лишь потому-что АвтоВАЗ наверняка им такое техзадание выдал-цена как можно дешевле,а остальные параметры не столь важны. "Немчура" с блеском выполнила этот трудовой наказ.Короче АвтоВАЗ опять сел в лужу с этими загибами клапанов.Точно также раньше было с 1.5 литрами,но там обходилось просто заменой клапанов этих в случае обрыва. Теперь+к этому удовольствию может прибавиться и пробитый блок цилиндров с размочаленной к едрене-фене поршневой.


O Michl
wega писал(а):

Хотел спросить - а если поставить ролик опорный от 2112? Он подойдет?


Данный онанизм в подобностях изложен на Приороводе.ру .
Не любит , WEGA , тебя АффтоТАЗ , как потенциального
покупателя .
Летом менял привод ГРМ на Таёте . Новый ролик приятно
крутить , стОит 1,5 тысячи рублей . Где АффтоТАЗ умудряется
найти такое говно за такие бабки непонятно .
SM23
wega писал(а):

СМ ты сколько на приоровском движке пробежал?


Пробежал 57000км. Пока нет проблем. В 60000км буду смотреть состояние роликов и т.д.
wega
O Michl писал(а):

[ Новый ролик приятно
крутить , стОит 1,5 тысячи рублей . Где АффтоТАЗ умудряется
найти такое говно за такие бабки непонятно .



А скажем какойнибудь ролик с иномарки тооты подобрать можно для приоры?
Когда в ролике высыхает смазка(выходит наружу), он полюбому должен гудеть....Неможет быть такого что он просто разваливается и все...
TranSport
SM23 писал(а):

буду смотреть состояние роликов и т.д.


звука нет некуй лезьть
O Michl
wega писал(а):


А скажем какойнибудь ролик с иномарки тооты подобрать можно для приоры?

Там крепление не такое , да и диаметр наверняка
другой . Но сейчас , вроде , есть усиленные то ли СС -20 ,
то ли ещё какие - то подобные . По крайней мере вчера
мне так пел знакомый чел , связанный с ремонтом машин .
Вопрос в другом . Почему не идут усиленные ролики с завода ?
Ну обойдутся они на 1,5 - 2 тысячи дороже за комплект , зато
проблема исчезнет по крайней мере до сотни пробега .
То же самое со стойками . ТАЗу покуй на покупателя .
Судя по январьским продажам покупателям теперь покуй этот ТАЗ .
schumi_st
Я бы тоже купил себе фокус еслибы были деньги к примеру привожу авто 2009 года 2010 уже на 15 - 30 тыс. подорожали кто хочет перевести в долары курс 8,1грн к 1 у.е.:
форд фиеста
1,25 5КППмех - 129 900 грн.
1,4 4АКПП - 149 400 грн

форд фокус

1,6 5КППмех - от 145 900 грн
1,6 4 АКПП 160 000 грн

логан

седан база 90 200грн
седан престиж 123 000

универсал база 119 300 грн
универсал престиж 156 300 грн.

2170 74 000 - 83 300грн
2010 год 21101 - 68 135грн
21104 - 69 120грн
2171 база 91 000грн
престиж 94 000грн
2010год 21111 - 71 500
21114 - 73 500
калины от 60 780грн - 75 000

самара 2113 - 60 600грн
2114 - 63 000грн
2115 - 65 850 грн.
Незнаю кто как но я лудше куплю такую чем отдам в два раза больше и все равно придется продать через 4-5 лет. Невсемже ездить на иномарках б/у. Так как каждому человеку хочется всегда чтото нового . И невам судить что плохо что хорошо. Мое мнение такое. supercool
wega
schumi_st писал(а):



1,6 5КППмех - от 145 900 грн
1,6 4 АКПП 160 000 грн
универсал престиж 156 300 грн.l



Эт че у вас лохан универсал как чпокус на автомате стоит? Нах комуто лохан вообще сдался! Это че получается лохан стоит 577777р???????????окуеть
proshkin-sergey
Автор, у меня как раз та ситуёвина, когда махнул 11-ую 8летку на новую приорку в люксе. Скажу сразу разница есть, и она существенная на мой взгляд. В салоне намного тише. Движек - просто класный, крутить можно (при этом он приятно рычять начинает). Кузов ощутимо жоще на кручение. Подвеска правда жесче. Ниже чем была моя 11-ая. Ну и опций - мне больше ничего не нужно. Нет, разве что подогрев лобового, хотяб как на фокусе.
grandcar
Я считаю что стоит поменять. Приора универсал качественная и толковая модель, почитай отзывы о ней. Мало кто жалуется, будет бегать как новая и очень долго без тяжелых ремонтов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы