Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.
Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.
Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.
ВАЗ относится может и с "высоты" своего положения - нормальный автомобиль за самые реальны деньги. но его отремонтировать и обслужит можно где угодно. Даже если бы у меня не было гарантии на новый ВАЗ, то замена моторчика секлоочистителя или генератора по гарантии - не было бы проблемой ни финансовой ни организационной.
Тут вы не правы-"Акцент" в средней комплектации стоит так же как "Вива"-333000 рублей,причем это 1,5 литровый автомобиль,а "Вива"-1,8-литровый,и с лучшей комплектацией за те же деньги.
Дело вот еще в чем:люди,так активно представляющие информацию о "успехах" корейской автопромышленности в мире,совершенно не знакомы с ситуацией на рынках автомобилей,в частности в США:Немецкие концерны BMW и Porsche в 2004 году установили рекорд продаж в США - важнейшем автомобильном рынке в мире.BMW удалось увеличить этот показатель на 7 процентов, Porsche - на 11 процентов. Особым успехом пользовался внедорожник Porsche Cayenne. Между тем германо-американскому концерну DaimlerChrysler удалось лишь незначительно увеличить реализацию новых автомобилей марки Mercedes.(http://automedia.ru/news/2.php?nID=687)
Какие там корейские "рекорды"?Где они?Всего лишь блеф-как в настоящем так и в планировании будущих продаж.
Не очень удивительно, что американцы покупают подорожавшие машины "еврозоны". По тем же причинам , что и отчественные потребители в этом году- недвижимость в новостройках считают основным "хитом" .
Ни в американскую ни в российскую ситуацию корейавтопром вписаться не смог.
Не очень удивительно, что американцы покупают подорожавшие машины "еврозоны". По тем же причинам , что и отчественные потребители в этом году- недвижимость в новостройках считают основным "хитом" .
Ни в американскую ни в российскую ситуацию корейавтопром вписаться не смог.
Американский рынок ошибок и глупой экспансии не прощает,чему примером может быть корпорация "Митсубиси",от вмешетельства и финансовой помощи которой отказался даже "старший брат" "Даймлер-Крайслер".Завод-это хорошо,только не будет ли он работать по примеру российского "ТагАЗа",который при проектной мощности в 120000 машин в год выпускают значительно меньше,едва переходя грань рентабельности.О чем и говорят директора "Донинвеста",владельца "ТагАЗа".
Не очень удивительно, что американцы покупают подорожавшие машины "еврозоны". По тем же причинам , что и отчественные потребители в этом году- недвижимость в новостройках считают основным "хитом" .
Ни в американскую ни в российскую ситуацию корейавтопром вписаться не смог.
Подстройка анатомии, шумоизоляция, бортовой компьютер, музыка...
Сдается мне, батенька, что про 500 долларов истраченных аж за 2 года вы ... нечестно сказали.
Пересчитайте-ка еще раз. И табличку представьте. А потом будуте мне пенять, что 1000 за квартал - это дорого.
P.S. Часа 2-3 по трассам... Смешно. С 9 утра до 4 утра следующего дня за рулем не сидели?
P.S. Часа 2-3 по трассам... Смешно. С 9 утра до 4 утра следующего дня за рулем не сидели?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы