Предложили купить автомобиль ВАЗ 2110, 1999 г.в. 8 клапанный двигатель. Пробег 135 т.к. Металлик, сигнализация, колонки. Все про все 50 т.р. Внешне выглядит неплохо.
Но:
1. Машина была в серьезной аварии, меняны заднее и переднее стекла. Переварен весь левый лонжерон, [b]заменена или поменяна центральная балка[/b] (отсутствует номер кузова на ней). Машина была в гаи, документы сейчас находятся на экспертизе. Хозяин сказал, что к концу недеди будут готовы.
2. Помято заднее крыло (необходимо вытягивать или править) и сколот бампер. Хозяин сказл тыщ на 10 р. Но мне кажется можно и меньше. Немножко поржавели двери изнутри, а так все прилично, на сколах кое где ржавчина, но в общем норм.
3. Двигатель завелся сразу же, выхлопа не видно. Масло в двигателе черное. В коробке чистое. Все жидкости по норме. Шумит подшипник стартера, так что по работе мотора ничего не скажешь. Хозяин сказал что с правого бока прокладка двигателя сверху пропускает масло, видна только чуток грязи. А так внутри все чисто и аккуратно. А... еще сказал вентилятор с кнопки включает. Техосмотр вроде сам проходил.
Вопросы:
1.Стоит ли покупать такой автомобиль. Так чтоб вложения в него не исчислялись десятками т.р. Вообще насколько опасно покупать авто после такой аварии. Легко ли будет его продать потом.
2. На диагностике померяю диаганали, посмотрю не ведет ли руль. Попрошу мастера посмотреть двигатель. На что еще стоит обратить внимание?
3. Еще он сказал, что купил авто в 2006. Разбил его прошлый хозяин.
[size=18]Как он его поставил на учет без номера кузова? Он сказал, что счас ему выдадут какие то ярлыки с номером акта и они крепятся на кузове. Но почему он не сделал этого раньше? Может какой нить развод?[/size]