вот именно... и сколько она жрет энергии? ибо даже водилы фур с их аккумами стараются не забывать об этом... ибо если автономка "тосольная" то даже большой акб не так уж и всесилен...
Но опять же ЭТО НЕ КРИТИЧНО если бы она и заводилась в -35 все равно бы думал поставить, основное желание - чтобы машина зимой была подогрета перед поездкой.
при температуре ниже -27 она, гадина, даже не думает заводится.
вот именно... и сколько она жрет энергии? ибо даже водилы фур с их аккумами стараются не забывать об этом... ибо если автономка "тосольная" то даже большой акб не так уж и всесилен...
Ну крутит хоть бодренько?
В ТРЕТИЙ РАЗ, специально для танкистов повторяю:
НА АВТО АКТИВИРОВАН ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР.
это означает, что машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ если в замок зажигания не будет вставлен ключ с чипом.
ЕвгеничЪ ну как бы, можно предположить, что наш Бинар делали не совсем прямые руки, но у Вебасто имя, наверное все же работает конструкция.
чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания..
чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания.
35 тыс =вебасто!
200долларов(6000тыс) -автозапуск -и ты садишься в теплую машину, и она заводится в любое время!
Вам видать этого не понять! ..
2) чип из твоего черного ключа вынимается и приклеивается внутри кожуха рулевой колонки поближе к замку зажигания...
насчет жрет - если вебаста делается для легковых ам - думается она расчитана на их акб. - собсно там пару насосиков - для топлива и тосола, пара клапанков, свеча - но и то только для розжига, блок электронный да и все. жарить должна хорошо - в принципе для пуска минут 10-20 думаю достаточно...
А вот этого делать не нада, электроника может с ума сойти, фактически каждое выключение зажигания воспринимается как попытка прописки брелка.
Ты для начала попробуй так сделать, а потом советуй чего не знаешь.
Я пробовал ключ вынимать из замка и держать рядом с ним. Иммо благополучно думал что ключ в замке.
Виктор-Вишня писал(а):
35 тыс =вебасто!
200долларов(6000тыс) -автозапуск -и ты садишься в теплую машину, и она заводится в любое время!
Вам видать этого не понять! ..
Запуск (даже если это автозапуск) при температуре ниже 30 градусов - для двигла всё равно, что пробег ещё тыщи км.... Тут нужно выбирать каждому...
прогретый авто кушает примерно 0,8 л/час. Вебасто - 0,6.
Кстати, на нём стоит защита - чтобы Аккум не посадить в ноль
У автозапуска есть функция заводить авто через определенное время -что мешает поставить интервалы, чтоб двиг не остывал до -30?
Второй вопрос -сколько сотен км ты собрался ездить на авто?-у меня в десятке при пробеге 180тыс проблем с двигом не было, хотя я ее не прогревал никогда более 5 минут...и заводил покуй на то какая погода на улице......
ты не сравнивай зиму в Питере и на севере. Как часто у вас температура зимой опускается ниже -27 градусов? Я жил в Ленинграде в 1989-1992 годах и только 3-4 дня помню, была температура -28.... Поэтому ты и не прогреваешь свое авто.
с автозапуском пионеры нихрена не дремлют. Сколько авто угоняется ночью, пока авто прогревается, а хозяин спит? В Сыктывкаре в эти дни просто всплеск угонов. Да и в других городах я думаю, не меньше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы