Страница 1 из 1
musicman
Народ, посоветуйте, как лучше узнать город и городские дороги?! Как кто узнавал дорожную обстановку, повороты, где разрешено где запрещено?! А то вот второй месяц езжу, но с опаской пробираюсь по центральным дорогам.
Заранее благодарен за содействие))))
ZXspectrum
Бомби по ночам. Выбирай пары (муж, жен), либо подвыпивших дорогоодетых мужиков. Хотя я незнакомых никогда не подвожу.
alexgrom
Я катался ночью.
ну точнее выезжал где то часов в 11 и ездил часа три по Москве.

В первую же ночь попал два раза на встречку и один раз попытался не там развернуться.
не заметил знака на перекрестке - только прямо.
спасло только то что буквально за несколько дней до этого получил права и говорил что специально выезжаю ночью чтоб никому не мешать и потренироваться на городских дорогах. они - верили. ну вообщем и я правду говорил Smile
В остальном все нормально сейчас.

теперь у меня на тех дорогах которые не знаю - такие правила.
при подьезде к перекрестку - сбавили скорось и внимательно смотрим на столбы справа - есть там знаки со стрелками.
также смотрим вверх над перекрестком - если там указатели движения по полосам.
если ничего нет - можно смело поворачивать и разворачиваться.
или если есть знаки то по знакам.
если мигающий желтым светофор то обязательно смотри знаки приоритета. НО не забудь что о них теперь знаешь только ТЫ.
если ты на главной дороге - то езжай смело но не забудь что другие ночью могут на эти знаки и не смотреть Smile Особенно молодежь катающаяся по Москве. По этому лучше по сторонам все таки посмотреть Smile

Обязательно купи карту города со знаками которая.
там подробно расписаны развязки а также где какие знаки стоят.
и перед тобой откроется вся дорога. если где заплутаешь - встаешь справа - открываешь карту и посмотри где можно развернуться или повернуть.

там где остановка запрещена можешь остановиться но только если кого то высаживаешь или сажаешь. в другом случае могут машинку увезти на штрафстоянку. хоть их сейчас пока временно и отменили.
если боишься всего и вся - имею ввиду дорожная обстановка не знакомая. к обочине и включи на время аварийку - типа сломался.
У тебя будет время все хорошенько рассмотреть.

вечером - точнее ночью после 11 машин уже заметно меньше.
хочешь узнать дорогу - вставай в правый ряд - 40 км в час и катись - смотри по сторонам.

если нет левого поворота - значит можно на перекрестке повернуть направо - на дорогу и там развернувшись - выехать опять на этом перекрестке и повернуть куда надо. Хотя бывает конечно по не знанию и накрутиться будь здоров там.

увидел мост - практически 90 процентов что это и есть удобное место для разворота.
под мостами как правило организованы сьезды выезды и там можно проехав под мост - развернуться. смотри знаки и карту
ты едешь и слева от тебя есть свободные полосы.
если кто то пытается обогнать - пусть обгоняет там.
то есть ты уже будешь двигаться по средней полосе или по середине дороги.
днем конечно лучше двигаться со скоростью потока.
на ТТК - третье транспортное кольцо - разрешенная скорость 60 км в час.

также иногда подсаживал пассажиров ночных. ничего страшного нет.
но если они называли известный мне маршрут. потом стал иногда брать и по не знакомому маршруту - но с условием то они покажут где повернуть там у них.
если хочешь отказать то не говори не повезу. просто скажи ой бензина уже туда не хватит, или что едешь в другую сторону.

останавливайся если только поднята рука. если стоит девушка на остановке или на обочине - это как правило проститутка.
если голосует девушка О!!!! сажай - даже если нет денег Smile
и поболтаешь и дорогу узнаешь Smile а может и телефончик возьмешь - в жизни все пригодится Smile
Бандиты сидят по клубам в это время.
а менты сами тебя остановят с мигалками и палками Smile
Их не бойся они не кусаются. прижимаемся в право и не выходя из машины показываем им все необходимые документы.
Можешь спросить - показывать ли страховку.
Она интересует в основном ГИБДД, простым ментам она не нужна.
они только документы смотрят - права и техпаспорт.
могут попросить открыть багажник или зайти на пост чтоб пробить машинку - тут конечно уже придется выходить из теплой машинки. Но это бывает очень редко.

При выезде из города ли вьезде в город!
при приближении к посту - лучше заранее перестроиться ближе к середине дороги и скинуть скорость хотя бы до 60 иногда если знаки до 40 . На постах как правило остальные полосы перекрыты.

на этом пока все. если что спрашивай.

Я сама была такою 300 лет тому назад. Черепаха Тортила :-)

Уже год с небольшим за рулем - уже посмелее себя чувствую на дороге.
Поначалу боялся дороги - особенно выезжать на садовое кольцо - но оказывается там днем скорость вообще маленькая у всех Smile не больше 40 60. ПРосто очень плотный поток машин.
Кстати забыл. не забудь попробовать парковаться у обочины - будешь чувствовать габариты машины. А то снесешь кому нибудь - хорошо если зеркало а то и весь бок не дай бог.
Вообщем очень важно чувствовать габариты своей машины. иногда и мне это помогало - когда надо было проехать в какую щелочку между машинами или обгнать - обьехать - вообщем габариты нужно чувствовать.
musicman
Спасеибо, alexgrom!!!!!
Очень полно, воспользуюсь советами!!!!!! Спасибки!!!!!! Laughing Laughing Smile
ZXspectrum
alexgrom писал(а):


увидел мост - практически 90 процентов что это и есть удобное место для разворота.



хороший совет Smile , если одно это предложение прочесть.

А вообще основная проблема новичков - проезд не регулируемых перекрестков, соблюдение дистанции при условии управления шустрыми машинами и паркинг.

1. Зазубри правила проезда перекрестка.
2. Быстро не стартую со светофора
4. Паркуйся поближе к бордюру и на расстоянии от других машин так, чтобы при условии если соседнюю машину с другой стороны подопрут под ноль, она могла отъехать через твою сторону.
Andrey2115
Я учил москву по-частям. Т.е. ездил на автобусах по каким-то сначала окраинным маршрутам, потом все ближе и ближе к центру... И смотря в окна, запоминал, где какие повороты и какие знаки... И как машины едут. Wink
musicman
В принципе в Питере, везде кроме центра приемлимо ездить и новичкам...но центр - это ЗАДНИЦА. Ещё половина улица перекрыта..и вообще труба!!!
Буду учиться. Спасибо за советы)

То ZXspectrum:
2. Быстро не стартую со светофора
а здесь наоборот хочется побыстрее двинуться)))))
Fedorka
Центр Питера будет казаться меньшей задницей, если:
1) Про каждый перекрёсток думать, что там нет левого поворота, кроме случаев, когда ты точно знаешь, что он там есть. Поэтому сразу в голове надо прокручивать как можно заменить один левый поворот на три правых.
2) Запомнить основные транзитные маршруты через центр
3) Запомнить где по жизни одностороннее (типа Вознесенского, Гороховой, Загородного)
4) Купить атлас со знаками (не проблема) и заранее прокладывать маршрут
5) Осознать, что на Садовую лучше не соваться - она либо перекопана, либо там пробка
Tano
Сади рядом либо опытного друга, либо жену/девушку с картой - штурманить.
Меня, помню, приятель дня 3 натаскивал, а за пару лет до этого я его (с картой)
Сергий
Я карту юзал... До сих пор их штук 7 разных в бардачке... пользуюсь по сей день активно...

До сих пор при выезде незнакомым маршрутом заранее прокладываю маршрут по карте... Отмечаю для себя ключевые моменты и главные ориентиры.. (мосты, эстакады, площади, приметные здания...). Если был кто-то из "бывалых" рядом спрашивал у них про особенности проезда узловых точек... (иногда для того, чтобы повернуть налево нужно принимать вправо)

с каждым днем езды незнакомых маршрутов становится все меньше и меньше..., а незнакомые адреса начинают ограничиваться только определением, где нужный проезд пересекается с известной тебе дорогой...

В Питере география, ИМХО, проще московской... да и город меньше... Подумай о начинающих москвичах... Вот кому езда не в радость-то... если жить в Центре и с самого первого дня начинать бороться за свое место на дороге...
Falcon[SD]
атлас с картой города вещь необходимая. всегда с собой.

бомбить не советую - опасно для жизни, хотя город узнаешь лучше. если успеешь...

советую повесить на стену карту города и методично ее заучивать - основные проспекты, потом улочки. после поездок по городу смотри где ездил по карте, так возникнут нужные ассоциации между бумагой и реальными местами.
Tano
А вообще, ситуация с указателями в России очень вписывается в "страна-дерьмо". В любой нормальной стране на перекрестках указатели где какя улица и с какой пересекается. В России - хрен. Враг не пройдет.
Вот так ездшь каждый день - не замечаешь. А выберешься в другой город - хуже чем в Финке, где надписи только по ихнему.
Сергий
Tano писал(а):

А вообще, ситуация с указателями в России очень вписывается в "страна-дерьмо". В любой нормальной стране на перекрестках указатели где какя улица и с какой пересекается. В России - хрен. Враг не пройдет.
Вот так ездшь каждый день - не замечаешь. А выберешься в другой город - хуже чем в Финке, где надписи только по ихнему.



Так оно и есть... В Москве указатели (если они есть) не столько информируют о приближающемся перекрестке, сколько константируют, что ты перекресток уже проехал...
musicman
да уж, с указателями беда. даже название мостов не везде пишут!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы