MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Вот уроды...
Слушай ну вот у меня кореш взял за 670 Х-Трейл 2006 года. Все есть, дизайн - брутальнейший, то что надо.
Зачем а?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
на говношинах, кстати, лучше: они предсказуемые- говношины, от них знаешь чего ждать-)) А сегодня я в каком-то кривом переулке на Пресне, при совершенно безобидной скорости, не заметив того, что еду на сплошном льде, испытал волшебное ощущение полёта. К счастью, я был к нему частично готов, почувствовав, что руль в повороте на 90 градусов крутится абсолютно без всякого усилия.Пирелли винтер карвинг, тыс 10 прошёл,не больше, шипы все целые, до сего времени машина на этой резине вела себя прекрасно, бздец случился абсолютно неожиданно
MEPHI_Aahz писал(а):Вот уроды...
Кто уроды?
не Шумахер писал(а):на говношинах, кстати, лучше: они предсказуемые- говношины, от них знаешь чего ждать-)) А сегодня я в каком-то кривом переулке на Пресне, при совершенно безобидной скорости, не заметив того, что еду на сплошном льде, испытал волшебное ощущение полёта. К счастью, я был к нему частично готов, почувствовав, что руль в повороте на 90 градусов крутится абсолютно без всякого усилия.Пирелли винтер карвинг, тыс 10 прошёл,не больше, шипы все целые, до сего времени машина на этой резине вела себя прекрасно, бздец случился абсолютно неожиданно
Да, нужно быть всегда аккуратным, даже если уверен в своей машине!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
SMF писал(а):Выложил таки несколько фоток
Наездили 3,5 тык. Не нравится работа климатички в режими фулл авто и работа стеклоомывателей.
Так и не пришлось рассмотреть Колеос живьём подробно. Видел только мельком. Твои фото подтверждают первое впечатление: может дизайн и на любителя, но у меня никакого отторжения, абсолютно. Наманый машин.
А что с климатичкой и омывателями подробно?
Дюжина писал(а):А что с климатичкой
В автоматическом режиме начинают потеть окна, т.к. почему-то скорость вентилятора скидывается до 2 делений, приходится вмешиваться в работу, включать для оперативного устранения полностью поток в лобовое, после удаления запотевания режим на лобовое и в ноги + 4 деления вентилятора. Сам факт необходимости вмешиваться в логику работы меня напрягает, т.к. на Браве не приходится вообще лезть в работу. Я конечно понимаю, что объем машины значительно больше, но считаю, что с вентиляцией просчет, по крайней мере для регионов с повышенной влажностью, логику нужно менять. У москвичей почему-то таких проблем не возникает.
Дюжина писал(а):омывателями
Омыватели стоят не распыляющие, а струйные, как на классике Вазовской, при нажатии выдавливаются смешные струйки, а зимой и вовсе не получается им пользоваться, щетки кстати тоже дубеют. Люди убирают какой-то клапан и колхозят писалки с Ноута, проблема устраняется.
Сегодня супруга сдавая назад не заметила ярко красный Гётц. У Гётца свернуто в рулон переднее левое крыло, капот домиком, высыпалась фара. У Колеоса вроде только следы краски и шпаклевки Гетца, надо конечно бампер снять посмотреть... в общем похоже не спроста она не хотела, чтобы я фотки выкладывал...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Дюжина писал(а):Парктроник?
Перепутала педали...
Сдавала назад медленно, т.е. на педальки совсем не давила, шла холостым ходом, запищал парктроник, она растерявшись вместо тормоза со всей дури топнула на газ.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF
сочувствую, я своей в пиканту первым делом парктроник поставил, причем ставил сам, по кайфу было
говорит уже 2 раза 100% спасало от подобных ситуаций, когда сдает назад и вроде в зеркала смотрит , а под зад незаметно в темноте выруливает другое авто и встает бочиной так что его не заметно. оказывается парктроник тоже не панацея, надо чего то придумать еще чтоб педали не перепутывались
oleg_21093i писал(а):надо чего то придумать еще чтоб педали не перепутывались
Для этого есть волшебный подзатыльник...
Буду учить сдавать назад короткими отрезками по 10-20 см.
20 см - тормоз - 20 см - тормоз.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
SMF писал(а):сдавать назад короткими отрезками
Х-м-м ...
Никогда не обращал внимания, а оказывается именно так назад и сдаю. Но совершенно не задумывался почему. Просто выработался такой автомат.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Парктроник не панацея, главное мозг. Я при орущем парктронике после бесссонной ночи, езды по больницам сначала с дочкой, потом к матери - въехал сдавая назад в стоящую посреди площадки опору галереи
На 68 тыс. ремонта (КАСКО рулит)
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SMF писал(а):В автоматическом режиме начинают потеть окна
Я в Х-трэйле вмешиваюсь только в 2-х случаях:
- после долгой стоянки на морозе - в самом начале снимаю запотевание на стекло (пока еще теплый воздух в автомате не дует), потом снова в АВТО.
- при морозе въезжая в гараж снаружи нахрен все стекла запотевают, тоже все на стекло и обогрев.
С омывателями, кроме ИМХО их практической бестолковости, проблем нет вроде.
мим писал(а):С омывателями, кроме ИМХО их практической бестолковости, проблем нет вроде.
А как можно без омывателей стекла ездить?
мим писал(а):Я в Х-трэйле вмешиваюсь только в 2-х случаях:
- после долгой стоянки на морозе - в самом начале снимаю запотевание на стекло (пока еще теплый воздух в автомате не дует), потом снова в АВТО.
Т.е. в машине с 4 чел в авто режиме ничего не потеет? Так?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Кстати, а Х-трейлы позволяют активно ездить? Или таки валятся сразу?
Я тут просто очередной раз его облазил весь не ездя. Противного и неперевариваемого мной ничего не нашел, причем лазил в далеко не самой дорогой комплектухе.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
SMF писал(а):Т.е. в машине с 4 чел в авто режиме ничего не потеет? Так?
С 3-мя и ребекном - не потеет, никогда
SMF писал(а):А как можно без омывателей стекла ездить?
Сорри, ступил, про омыватели фар писАл.
Маринер писал(а):Кстати, а Х-трейлы позволяют активно ездить? Или таки валятся сразу?
Можно на нем гонять, просто манера вождения немного другая...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Маринер писал(а):Кстати, а Х-трейлы позволяют активно ездить? Или таки валятся сразу?
Ну центр тяжести высокий никто вроде не отменял
мим писал(а):С 3-мя и ребекном - не потеет, никогда
Вот и у меня на Браве не потеет, нужно наверное клапана вытяжные посмотреть.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Маринер писал(а):Противного и неперевариваемого мной ничего не нашел
Если кого-то из близких часто возишь сзади и мнение этого человека тебе важно, - протестируй сначала задние сиденья на нем.
Машина прямо скажем не для задних пассажиров, ИМХО.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
мим писал(а):Если кого-то из близких часто возишь сзади и мнение этого человека тебе важно, - протестируй сначала задние сиденья на нем.
Машина прямо скажем не для задних пассажиров, ИМХО.
я с этого всегда начинаю, поскольку те задние места, что сейчас у меня, имеют очень мало конкурентов и в классах выше.
В х-трейле они устроили.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Маринер писал(а): я с этого всегда начинаю, поскольку те задние места, что сейчас у меня, имеют очень мало конкурентов и в классах выше.
В х-трейле они устроили.
Ну и славно. Потому что я, когда жена за рулем, и надо ехать с ребенком сзади, со своим 40-м размером ноги не могу удобно зайти/выйти.
А бабушки вообще в один голос вспоминают Реццо с его 3-мя раздельными задними сиденьями, удобной посадкой и входом/выходом, пространством для ног как в лимузине и более тихим салоном для задних пассажиров.
За рулем же и спереди эргономика, конечно, в разы удобнее и вообще ощущение легкового автомобиля - все под рукой, "короткая" рулевая рейках, отличное ощущение габаритов, вообщем машина большой не кажется.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
А у меня специфичная посадка за рулем. Я поднимаю сидушку повыше и спинку вертикально - так авто лучше чувствуется.
По-этому за мной сидеть можно вольготно.
мим писал(а):вообщем машина большой не кажется.
ну..она и так большой не кажется, особенно если рядом тот же прадо или паджеро поставить )))
Маринер писал(а):Я поднимаю сидушку повыше и спинку вертикально - так авто лучше чувствуется.
По моему наоборот, чем ниже к земле, тем лучше чувствуется авто.
Вот тема интересная:
Цитата:Рейтинг самых экономичных внедорожников по версии MSN Cars:
1. Toyota Urban Cruiser 1,5 D-4D (4 л/100 км)
2. BMW X1 sDrive 18d (4,3 л/100 км)
3. Suzuki SX4 1,6 DDiS (4,4 л/100 км)
4. Skoda Yeti 2,0 TDI 110 2WD (4,5 л/100 км)
5. Nissan Qashqai 1,5 dCi (4,5 л/100 км)
6. Toyota RAV4 2,2 D-4D (4,8 л/100 км)
7. Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 140 2WD (4,9 л/100 км)
8. Ford Kuga 2,0 TDCi 2WD (5,0 л/100 км)
9. BMW X3 xDrive 18d (5,1 л/100 км)
10. Lexus RX450h (5,2 л/100 км)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы