Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
буду ставить MS 505 LAN и ставить герконовые концевики, штатные концевики в дверях вообще трогать не буду.
отговорите попробуйте.
а лучше посоветуйте как лучше воплотить идею в жизнь, примерами, рисунками, фото и ссылками.
всем заранее благодарен!
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
народ что-то молчит...
неужели автоэлектрики в этой ветке не водятся?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Aндрей писал(а):ставить герконовые концевики
самопал или готовое решение?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
буду самопалить на КЭМ-3 в релейной связке, на форуме Деу-Нексии про такое писали.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
готовые герконовые концевики есть только на ответственном военном оборудовании, но мне до него не добраться....
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Aндрей
тебе делать что ли нечего? ладно бы вообще концевиков не было, то тут понятно. но так
. приобрети объёмник если сомневаешься в надёжности концевиков. мастер на все руки, от скуки
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Концевики от обычной ментовской охраннопожарной сигнализации,которые ставят на окна и двери в квартирах - это уже готовые пары геркон-магнит в пластиковых корпусах. Правда работают они на размыкание, но через релюшку можно скоммутировать.
У нас они продаются в радиомагазинах или можно снять гденибудь в старом здании.
Делал также геконовый концевик, на лючок бензобака на ВАЗ2104, просверлил трёшкой два отверстия под провода, геркон установил с наружи над горловиной и полностью залил герметиком, на лючок изнутри "холодной сваркой" прикрепил магнит. И ничего всё работало, гдето через год хозяин меня нашёл, т.к. магнит с "холодной сварки отвалился".
А у вас как я понял дивятко-пятнашко, и на ней герконовые концевики излишни. Хотя может с вежливой подсветкой не придётся заморачиваться. По моему мнению из-за раслябанности дверей тут велика вероятность ложных тревог.
Подобная конструкция может иметь смысл например на калинах и приорах, на шкодах, на автомобилях с CANшиной....вообщем там где концевики встроенны в замки.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Когда будете устанавливать необходимо учесть...
Стандартные от пожарной сигнализации в принципе не расчитаны для работы на металле. Хотя конечно работают.
Магнит боится ударов, перегрева.
Геркон пригорит если коммутировать токи более 200мА, для управления обмоткой реле лучше использовать диод для шунтирования обмотки.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
worker
магниты сами по себе притягиваются к металлу кузова хорошо, но крепится у меня будут в подходящей полиэтиленовой или полипропиленовой оболочке саморезами или заклепками к кузову или более технологично - защелкиваться в специальных отверстиях в кузове.
VN
понимаю, поэтому и спрашиваю совета у специалистов.
интересно, зачем тогда на КЭМ-3 рязанского завода характеристику по току ставит 1А ?
Вообще, хотел бы больше справочной и технической информации по герконам, ссылкой помогите.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Про КЭМ-3 не знаю.
Я брал давно на радиорынке несколько вариантов противопожарных датчиков с магнитами. Они в белой пластмаске, которая хороша для станционарных объектов, долго не проживет в авто если будут какие либо трения. Читал что для металлических дверей есть специальные геркон/магнит пары. Это потому что магнит прикрепленный на металл часть своей силы отдает на намагничивание этого металла. Потому надо ставить эксперимент на предмет местоположения датчиков.
в принципе есть магниты на замыкание и размыкание.
В зависимости от типа геркона может коммутироваться разный ток, предполагаю, что чем больше ток, тем больше плоскость контактов геркона, тем тяжелее контакты, тем более сильный или большой магнит должен быть.
При коммутации обмотки реле возникают большие индукционные токи, вот они то и могут сварить контактики маломощного геркона.
Ссылки нет, занимался этим лет семь назад, данных не осталось.
Думаю что яндекс должен помочь. Ну или коллеги подскажут.
Удачи.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
как то в магазине нашел герконы переключающие, то есть как бы под действием магнита переключались контакты с одного положения в другое, было 3 вывода, я пытался поставить их на дистанционный запуск на 15-ку, что б при включенной передаче она не заводилась (года эдак 4-5 назад, если не больше, сигналка была без логической нейтрали), крутил вертел эти герконы и понял - ну их в одно место... да и магнит в зависимости от полюса который влияет на колбу реагирует или сильнее или слабее, ток в 1 А - нереален, там может 0.1? при 1 А искра нехилая будет внутри
revsan
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы